N55
Искал именно этот мотор и 8hp. Машина хорошая, но для поддержаня ее в нормальном состоянии нужно иметь зп явно не 100k руб. в мес.
Брал машину после капиталки на 135 тысячах, продал с пробегом 210. Ездил 2 года. За это время поменял:
-радиатор
- бачок расширительный с пробкой
-диски тормозные, ставил Аte и к ним колодки Ate Ceramic (задние раз 5, передние 2)
- кардан передний оборвало
- один поперечный рычаг спереди
- масло в АКПП при покупке
- вольвотроник вал и привод
- масло в моторе раз в 10 тысяч
- помпа
Для кого-то покажеся много (120к вольвотроник+ТО или помпа около 40 вроде), но я покупал семилетний автомобиль, я не считаю что он сыпется, считаю что новый хозяин выбрал достойный вариант, ибо сам я насмотрелся пока искал. Если Вы ищите авто по дну рынка, то не надо кричать что бмв г..но, это не так. Я не шибко считал, но кроме ТО, мне кажется засадил в ремоты тысяч 250-300 за все время. Стоимость ТО отбрасываю, т.к. это у всех по-разному, зависит от ежедневного пробега и стиля езды.
И любимая тема всех "кто разбирается и знает всё о БМВ" расход масла 0,5 литра на 10к км. Лейте Ravinol, не слушайте рекомендации сервисов - им выгодно налить мотюль или ликвимоли, а потом закапиталить мотор. Лишь однажды долил 1 литр, я ездил по м-11 туда/обратно 2 раза за неделю, скорость на круизе 190км/ч, и да, подъело.
Расход - пока ее не прочувствовал, не нажимал, было 14,5 на 100, потом стало 16,5-17, но она на эти деньги едет.
Итог - авто не для бедных, но и рокфелером быть не надо чтобы ею обладать. Удовольствие от обладания приносит. Неделями в сервисе не стоит. Если хочется - можно брать.