Хороший автомобиль за свой 1 лимон
Внешний вид - даже учитывая год начала производства выглядит хорошо. На мой вкус универсал красивее седана в 46 кузове. Особенно в обвесе м-тех2 и заниженный.
Полный привод - простой и понятый. Зимой просто сказка. Особенно после монопривода. Но с выключенной стабилизацией надо аккуратнее с акселератором.
Мотор М54В30. Основной "привет" от инженеров это КВКГ и возможно Диса. Но думаю это мелочи. Остальное всё возрастное вылезет у кого-то раньше у кото-то позже, но в основном мотор спокойно доезжает до 200 т.км и более.
Коробка 6 ст. МКПП. Включается четко, кажется как-будто "помогает" переключать. Очень длинная 3 передача, можно ехать с 20-25 и до не знаю даже скольки.
Передние спорт-сиденья. После них обычные в любой машине не удобные. Больше мне понравились только спорт-сиденья в z4 и в порше 911 gt.
Куча оригинальных аксессуаров, которые можно купить через тот же экзист.
Простая подвеска. Всё легко меняется.
Основной минус - дорогой тюнинг. Начиная банально от дисков и заканчивая мотором.
Категорически ужасный доступ к КВКГ с моторами М54. В идеале чтобы заменить его надо скинуть впускной коллектор.
В сильные морозы за - 30 при езде по трассе может перемерзнуть этот самый КВКГ. Я проверял :) Но минут через 15-20 тепло от мотора отогревает его и можно ехать дальше.
Говорят спасает замена трубки щупа на заводскую модернизированную. 7000р. оригинал.
Ближе к 200000 км или после просятся на замену передние приводы, возможно компенсаторы, маслосъемные и кольца, радиатор, стойки, прокладки разные и т.п. Особенно если не повезло и у предыдущего хозяина это всё "не вылезло" или он был наездник.
Мне не повезло. Заменил это всё