Две стороны одной медали
Почитал отзывы и решил подтвердить мнение большинства.
Машина была около года . Специально не покупалась и не выбиралась, досталась по взаимозачету в 2017 году с оригинальным пробегом 128тыс и в достаточно хорошем состоянии .накатал за 8 мес 50 тыс.
Расход топлива. Очень порадовал, 14 город, трасса меньше 11 не получалось . Если совсем тошнить 90 км в час, то будет 9,5 по трассе .
Комплектация : самая простая( правда был чёрный потолок и алькантара) подвеска пружины , ни каких активных рееек и тд. Без вентиляции сидений( простые).
Ощущения от езды. Двигатель тянет прекрасно, если он в порядке. В повороты входит как вкопанная. Тормоза тоже вопросов не вызывают . Кстати, руль без активной рейки очень тяжелый и одной рукой его не покрутишь как на мерсе.
Подвеска. ЖЕСТКАЯ , если вы живете не в Москве, то просто устаёшь объезжать каждую ямку, трещину, комфорта ни какого нет и в помине. Машина только для хорошего асфальта .
Теперь о главном.
Машина требует постоянного внимания и ремонта, даже если она до этого хорошо обслуживалась и как в моем случае были бумаги на каждый ремонт до меня.
Главной проблемой является выяснение причины неисправности чего- либо , если нет своего толкового мастера по немцам , то устанете ездить по сервисам. Лучше сразу найти спеца и ездить только у нему.
Основные вложения и то многое не вписано и не расписано, записывал для себя :
Бмв x6 ремонты:
1) чистка дисков , решетка в черный. 4 тыс.
2) 128500 пробег, замена масла, масл фильтра, воздушного фильтра, чистка сливов, замена патрубка сброса воздуха. Диагностика.
Работа: 2500р. Запчасти : 11000.
3. 15 февраля. Проклейка впускного коллектора, установка недостоющей трубки на глушитель,снятие и ремонт вентилятора эбу, установка массового провода на место- итого 4 тысяч рубьлей
4. 1 марта , 131 пробег.запчасти : термостат 2800, колодки задние + датчик=2000, клапан топливного бака- тестим. Антифриз бмв оригинал-3000р.Работа+ диагностика+ремонт вентилятора эбу =5500р.
5. 5марта 132.200 пробег. в Москве 60 тыс. руб. Запчасти : ремни ,ролики, натяжитель, ориг.пыльник правого наруж. шруза, ремонт генератора, зарядка АКБ, стойки стабилизатора передние, жидкость тормозная, жидкость гур, Итого запчасти и ремонт генератора: 38 тыс. Итого работа +эвакуатор: 22 тыс.
6. 18.04. 138500км. - замена масла, масла фильтра. Салонных фильтров, замена переднего правого поперечного рычага, замена массового провода заднего редуктора, замена масла в переднем редукторе( Масло было чистое ).
7. 12.06 замена передних колодок диагностика подвески, полировка фар.проверка жидкостей
8. 04.07Пробег 153500 . Замена всех фильтров, масла в двигателе . Запчасти - 8000р. Переход на оригинальное Масло бмв 5-30
9. 11.07 Пробег 153600 . АКПП Ремонт гидротрансформатор а , замена втулок масла и фильтра-поддона АКПП. Промывка системы, замена подушки Раздатки и масла в ней, итого запчасти и работа -42тыс руб.
10. 16.07 пробег 153800, замена катушки и свечи в 3м цилиндре( пропуски воспламенения). Замена трубки подачи масла на турбину и прокладок патрубков турбины. Итого 13000тыс
11. 10октября 2018года.165000тыс пробег, замена масла, масляной пробки, масляного фильтра, воздушного фильтра, ремонт глушителя( сварка, замена резинок крепления), замена свечей (6шт) и 2х катушек, Мойка движка, Проверка квкг, итого запчасти и работа: 25.000руб.
Прошу заметить , что многое забывал записать а потом и во все перестал записывать , меньше всего проблем доставляла подвеска , поменял пару рычагов и все. Ещё хочу сказать , что машина ловит колею не хило так.. надо держать руль крепко , а вот зимой проблем не было , ни где не застревал, полный привод работает хорошо. И ещё надо частенько давать гари по трассе , это нужно этому двигателю, он не для спокойной езды .
В итоге к пробегу 180 расход оригинал масла составлял 1 литр на 400 км и появилась нерадужная перспектива второй раз лезть в коробку , было решено сбагрить её перекупам на 300 тыс дешевле рынка и быть безмерно радостным , хоть и иногда скучаю ))