Отзыв по X5 -вопрос с E53 на E70?
Доброго всем времени суток.В 2005г. взял 3-литровый Х5 2002г.выпуска. До этого ездил на -Мерседес С240- 3 года Тойтота Камри 2,2л.-4 года и прочее.(когда денег было поменьше). Личные впечатления за 4 года эксплуатации.
Много читал отзывов и удивляюсь -насколько все люди разные.
Мое мнение. Машина просто супер. Плюсы- эргономика -на 5 баллов. Привыкал к ней 15 минут . Дальше -как будто ездил на ней всю жизнь. Очень предсказуемое поведение при разгоне , динамика для меня вполне приличная .Как метко заметил один из товарищей в форуме- на светофоре можно не смотреть кто стоит рядом. Торможение еще лучше- усилие на педаль тормоза нужно прикладывать минимальное и опять- таки машина очень предсказуема. На дороге стоит как влитая на любых скоростях. Повороты , кочки, волны продольные и поперечные пролатывает на ура.(К слову на резине R17/235/65/ . Друг у меня для солидности помнял на R20 на широких катках- отдал 3000$- опплевался. Машина стала нервная, постоянно требует подруливания- на волнах переставляет в во все стороны. В общем не советую) Далее -сидения регулируются без претензий . Подогревы, обогревы, музыка, и
т. д. все на хорошем немецком уровне. (хотя машина- американка)
По расходам на содержание Х5 как говорят авто не дешевое ,но на мой взляд она того стоит. Конкретно в год трачу примерно тысяч 30-40р. Первый год- рычаги передние , второй год-рычаги задние, а также "косточки", втулочки, 1 раз шаровые, и т.д.(за год наезжаю немного-25000км. -поэтому меня не напрягает) Масло, фильтра, колодки,свечи- все как обычно. кажись на Мерине было даже дороже.
Прочие впечатления. Машина конечно- паркетник. Но приходилось лазить на ней и сугробам в полях, и по грязи и по пескам на Оке на рыбалке. Ни разу не подвела. Даже намека- застрять и закопаться не было.
Интересно подметил один из владельцев в своем отзыве- в негласной иерархии на наших дорога- Х5 стоит очень высоко, поэтому ездить на ней проще, чем на других авто. Действительно другие автовладельцы проявляют завидное терпение на светофорах ,если сам вдруг где-то стормозишь. А также удивительную вежливость в левом ряду ,если догоняешь сзади. К слову никогда не сгоняю миганием и вообще езжу очень спокойно. Хотя сейчас когда Е53 стало больше чем Опелей и цена моей машины упала тысяч до 25$ все это даже странно. но пишу как есть.
Как анекдот как-по случаю сел на машину жены(RAV-4) - посто офигел- куда делась вышеописанная вежливость участников движения. Все подрезают,мигают, сигналят, нервничают. На светофоре "Нескии" и Приоры" норовят устроить перегонки с салочками. Просто испытал культурный шок.
Но тем приятнее было на следующий день опять спокойно ехать на родном "Иксе". Короче машина просто бережет твои нервы.
В заключение немного о недостатках. Надо хорошенько подумать чтобы их вспомнить. Ну слабоватая для наших дорог подвеска. У многих глючит электроника. У меня на первом году раз 10 загоралась и сама гасла лампочка "check engine". Плановые и внеплановые диагностики так ничего и не выявили. Само прошло и уже 3 года как забыл об этом и х*р с ней. Также минус всех BMW выгорают пиксели на дисплеях и мониторах. Говорят ремонт стоит 100$ ,но я до него так и не доехал. На езду -не влияет. Также минус- в обоих зеркалах, особенно в правом большие мертвые зоны. Несколько раз по первости чуть не притер пару раз попутные машины. Сейчас езжу с поправкой на эти мертвые зоны в обзоре. Будьте внимательны когда рядом перестраивается Х5 -он Вас просто не видит- *удила.
Ну а в целом Х5 -машина супер. Всем рекомендую.
Да!!! Тем кто дочитал до конца- вопрос? Все-таки моей ласточке уже 8-ой год пошел, да и хочется чего-нибудь нового.
Короче.
Хочу поменять свою Е53 на Е70 (также 3-летку и 3 литра бензин). Есть ли у кого личный опыт такого обмена? Или любой совет на данную тему приму с благодарностью.
Всем удачи на дорогах.