Отзыв владельца

Два года назад продавал свою Toyota Camry 3.5, и перед эрой электромобилей решил все-таки попробовать динозавра V8 бензин. Особого выбора не было, ауди ку7 4.2 - не казался мне похожим на спортсмена, ему больше идет дизель, сел в мерседес GL500 - почуствовал себя водителем маршрутки. вылез. В Х5 - посадка практически как в легковом авто. на диванах сзади можно везти роту землекопов, для семьи - отлично! ML не рассматривал даже, редкий авто с мотором v8. Поэтому без всяких смятений выбор пал на БМВ.

Каюсь, сделал ошибку, положился на совет друзей и сделал гаражную диагностику полуфирменного сервиса БМВ , по результатам которой был вывод - "машина технически исправна". Впоследствии она подверглась многим ремонтам. Но не жалею.

Бензиновый мотор 4.8 не дает с низов ураганную динамику, как это делает дизель. Характер мотора - на высоких оборотах и высоких скоростях. Вес машины делает ее инертной - тяжело разгоняется и тяжело тормозит. Но рулежка, друзья, это нечто. Повороты для нее - это пшик. У меня адаптив драйв, машина ездит по рельсам. Там где на тоете притормаживал, на этой можно ехать и ехать.

Пробег на момент покупки 138 тыс. км. Сейчас 168 тыс. Многих интересует как ее обслуживать и насколько это дорого. С этой целью я и делаю отзыв.

Как только машину забрал сразу дали о себе знать микропинки между 2-3 передачей. вспомнил предпродажную диагностику не злым тихим словом. Пинки не проходили. Как особо неразбирающийся человек сделал вывод - "коробке капбздец"... Поехал в гаражи менять масло в коробке, может поможет? Не помогло. Мало того, коробку заело сразу после выезда из СТО. После перезапуска двигателя проблема ушла, но на станцию вернулся. С умным видом механик сказал, что это "может быть мехатроник, снять починить всего навсего 3500 грн / ок 200 долл". После моего десятого вопроса - "Ты уверен?" он ответил "Нет". Все понятно, диагноз поставили среднепотолочный. Поехал к оф диллеру. А там уже механики пожали плечами, мол, пинки - не обязательно коробка, может быть что угодно, так как ошибок по коробке вообще нет. Ну хоть не коробка! В итоге замена впускных клапанов системы ванос. Ввиду возраста авто около 7 лет, 150 тыщ пробега на тот момент - не удивительно. Итого, замена электромагнитных клапанов 7 тыс грн / 280 долл.

Решил заменить на 100% все жидкостя+фильтра, масло в моторе, фильтра топливные, масляные, воздушние, салона и тп поменял сам. Даже и не помню что это стоило, что то около 200 долл. Заехал к оф диллеру заменить жидкость ГУР, сделать диагностику ходовой. Итого мелкий ремонт рулевых тяг, ходовой, развал, жидкость ГУР - всего 12 тыс грн / 450 долл.

Перед поездкой машиной на моря летом решил сделать диагностику двигателя, системы охлаждения и ходовой. все таки пару тыщ пробега не шутки, да еще и за кордон. Комплексная диагностика всего на свете выдала: подтекание охлаждайки - коррозия в радиаторе, подлежит замене, плюс какая то трубка; из двигателя подтекает масло, замена прокладок верхнего блока. ремонт прокладок в двигателе+ замена радиатора 38 тыс грн/1500 долл.

Трубки системы охлаждения на складе не было, наколхозили официально и сказали ездить так. Потом посмотрим.

Как то после возвращения из села домой машина стала колом, все погасло. Воскресенье,19.00... Машина забита сумками, дети лопают яблоки. Не прикольно... Правда доехали до городской черты. Друг помог, всех довез домой, спасибо ему, а я поехал сдавать машину в ремонт к оф диллеру. В понедельник диагноз - аккум стоял не родной, он и убил генератор. Конечно, можно было генератор восстановить и отремонтировать, купить аккум-аналог. Но официальщики сказали - забирайте труп и делайте с ним что хотите. Подумав, что экономия тыщи 3 грн от лукавого и машину полностью открытую надо было возить по всяким кустам к непонятным ремонтникам, да еще и ждать когда генератор отремонтируют, плюс такси туда-сюда, я плюнул на эту экономию и через день мне отдали машину. Итого, аккум плюс генератор, плюс еще чего то по ходу - 27 тыс грн/ 1200 долл.

На смене масла заметили опять подтеки системы охлаждения, как оказалось все та же трубка, которую при смене радитора не смогли установить из за ее отсутствия на складе. Пришлось заказать. Ждал месяц. Замена трубки выявила необходимость замены помпы. Итого трубка+помпа 13 тыс грн/ 500 долл.

Такие мелочи как замена масла, фильтров, производится раз в 10 тыс км. Стоимость всего около 2500 грн/100 долл. Для такой машины цифра не существенная.



Очередная поездка на СТО выявила подтекание трубки в рулевом, рейка в порядке. Бюджет 7 тыс грн. Замечание не критическое, можно ездить. После февраля поеду на диагностику ходовой и сделаю эту несчастную трубку.

Последний ремонт с помпой изменил машину до неузнаваемости! В положительную сторону. Я как никогда доволен как миллион слонов! Машина вещщщь и дарит те эмоции, из за которых ее и покупают.

Машина требует квалифицированного ухода. Не ведитесь на псевдоэкономию в гаражах! Оф диллер выполняет комплексный ремонт не только непосредственной запчасти, но и всех прилегающих втулок/резинок/прокладок, смазывает и обмазыват все что только можно. Заливайте ТОЛЬКО фирменные жидкости и масла! Тогда и машина будет служить как надо. Поставить диагноз поломке в такой машине - тоже вещь не тривиальная, требует квалификации и соответствующего оборудования, поэтому я с опаской смотрю в сторону гаражей.

особого слова стоит упомянуть о 20 колесах, разноширокие. Это практически расходники для наших дорог. Я все время ремонтировал, но это выливается в удручающий гул на скоростях 150. Так что, если хотите ездить с абсолютным комфортом - берегите диски!

Все цифры приведены с учетом стоимости работ. На первый взгляд - дорого, но нет. Я бы так не сказал. Взяли столько - сколько нужно. Ни много и не мало. Все ремонты прописаны были по старости авто, поэтому имейте ввиду если вы ищете авто с пробегом 150 тыс км./7-10 лет. Не надейтесь, что можно купить такой автомобиль и "он никогда не сломается". А ремонт этого добра относительно не дешев! зато комфорта на сто мульйонов. Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, управляемость, относительная надежность
Минусы
Сложная техника, требующая бесконечного обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии26
Комментарий удален
31 января 2017
вот только не надо из авто форума делать политическую арену...Пожалуйста.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
даже не знаю что Вам ответить ) живите с миром
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Какая роскошь ??? Это ведро хозяина за пару лет без штанов оставит.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
+++
Нравится
Ответить
31 января 2017
пора переходить на электротягу...)
Нравится
Ответить
31 января 2017
Дочитал до : 3500/ок 200$, а 7000/ 280$!!!!!!
Да, рано вам ещё в еуропу((((, сначала на второй год в первый класс.
Дальше не читал.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
разный курс, дружище... для того и перевожу в долл
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Спасибо за спокойный ответ. Вчера написал херню желчную, сегодня стыдно(((!
Всего хорошего!
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Один из лучших "асфальтовых" внедорожников. Когда в 2002 г. появился 4.6is 347 л.с. Х5 носил титул самого быстрого в мире серийного внедорожника. Поэтому не издевайся над читателями " 4.8 не дает ураганной динамики, тяжело разгоняется" - 360 л.с., чуток больше 6 сек. до 100 и 250 (по спидометру). А что же писать тогда тем, кто ездит на авто с 1.6-1.8 л.???
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
сравнение в разгоне делал после поездки на ренж ровер дискавери би турбо дизель SD который (кстати, тоже бмвешный). супер тяга после бензина! а по сравнению с мелколитровыми - понятно, что я на 4.8 уеду вдаль )
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Хороший отзыв.
Про гаражные ремонты согласен, экономия очень спорная, но и обслуживание у официала не всегда выход. Лучше найти клубный сервис, где занимаются ремонтом конкретной модели и там обслуживаться. То что официал приговаривает к замене, часто можно отремонтировать без особой потери в качестве, со значительной экономией по затратам. Сужу на примере обслуживания Туарега, но для Х5 думаю это тоже актуально.
Всем удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
я тоже не против сэкономить... в гаражах можно делать поломку, которая стопудово очевидная, например амортизатор, или еще чего на виду. а залезть в газораспределительный механизм и выявить какая система не фурычит с другой, а симптомы вразумительно ты описать не можешь , или просто говоришь - "машина едет хреново", тогда гараж и сделает ремонт наугад. Вот в этих случаях нужен оф сервис. У нас он не плохой, не могу на них клеветать)
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Ну если официал нормальный то конечно. У нас оф.сервисы есть смысл посещать только если авто на гарантии)
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Это если вы выберете гараж наугад, то и ремонт сделают наугад. Надо искать правильный "гараж" , что бы ремонтов "наугад не было. Про официалов у же всем ясно что под фирменное курткой с надписью бмв спокойно может находиться выходец с наших дружественных республик ,который ещё пол года назад собирал хлопок и месил ногами глину, его дядя или десятый родственник(у них так принято) взял его на работу в оф.центр , он конечно прошёл обучение в учебном центре, но это не дало ему опыта и первые несколько лет он ничем не будет отличаться от вас, человека возможно и хорошего, но полностью не разбирающегося в машинах. Обобщённый опыт показывает что как только мастер в официальном сервисе доходит до уровня и опыта распознавания поломок выше среднего , то он благополучно сначала открывает свой сервис по ремонту такой же марки, а затем уходит прихватив попутно оттуда ещё одного - двух мастеров, вот именно такие места и стоит искать.Единственным бесспорным плюсом и выигрышем у официалов считаю наличие красивой зоны отдыха клиентов, улыбающихся девушек и возможность выпить хорошего кофе за бесплатно, все остальные пункты с колоссальным отрывом выигрывают "правильные гаражи". ИМХО конечно.
И ещё маленький совет всем кто не не разбирается в машинах и ремонте как минимум на уровне профессора - Говоря словами героя из фильма Бумер , раз уж мы пишем отзыв о нём : Послушайте , не нужна вам такая машина. Она вам нужна если она новая и есть гарантия, если она б.у, то поверьте, она вам не нужна. Ввиду особенности менталитета людей в нашей стране, не важно где, будь то в автоцентре официальной группы или даже хороший гараж, вас неразбирающегося, везде будут видеть "сладким клиентом" и по возможности разводить как только можно , более и менее скромными методами, как к примеру вас с оригинальным аккумулятором и генератором на $1000 . У моего коллеги по работе отец купил Тиану , трёх летку с небольшим пробегом и как и все ничего не понимающие в авто люди ездил в официалам на ТО и т.д., так вот рулевую рейку на ней приговорили официалы к замене на какую то смещную сумму около 3 тыс долл. на следующий день отец поехать на замену не смог, поехал сын с ростом 198 и весом 118 кг, после короткого разговора с мастерами выяснилось что оказыватся можно просто поменять в ней сальник боковой за 100 долларов и пыльник , а тот что вчера был диагност, ещё неопытныйи пока только учится ))) Вот так друзья, все мы недалеко ушли от обезьян - большая обезьяна , значит опасная, её нельзя разводить, маленькая - значит можно. Хотя стоит помнить что можно быть большим человек оставаясь при этом маленьким.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2017
я рад, что у Вас более новый авто ) но не у всех так выходит. не считаю позором эксплуатацию бмв х5 )
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2017
эт... епт... а че?... скока... епт...можно такую... взять мля?... ну а если... сильно подержаную...
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
А чего салом намазаны колеса???)
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Так это лучше, чем дерьмом. И самое главное, что кому то есть что мазать, а кому то остаётся только писать всякие гадости и завидовать ;)
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
10 Лет -150 тысяч ...хотя можно было и побольше смотать .
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
У всех по разному, у соседа Пассат 2008 г. брал новым в салоне, продал в 2016 с пробегом 38 т.км. Продавал долго т.к. просил очень дорого,никто не верил в пробег, приходилось на диагностику ездить к ОД. Но таких авто единицы. Я уже ни раз писал, у меня в качестве второго авто Паджеро 2, владею им 14 лет. За 14 лет авто прошел 76 т. км., т.к. всегда был вторым не считая мотоцикла Хонда.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Для 10-летней машины достойное состояние, и кол-во ремонтов, навскидку по ценнику немного обидно, что в России содержание такой машины дороже, чем наверное во всем мире и в частности в Украине (тем более еще стараются тебя вечно напарить).
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Хороший авто! И автору спасибо за отличный отзыв.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Спасибо за отзыв! Устал один негатив читать!! Ваш отзыв порадовал!
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Владею сейчас х5 2011 года, до этого уже были Е70 3.0 бензин, 4.8 две штуки.
Между ними брал и GT и инфинити и туарег! И все равно опять на х5 и этим доволен.
Машина отличная, не сыпучая , да со своими недостатками и проблемками, но все сейчас решается и впринципи в адекватные деньги! Альтернативы для себя пока не вижу!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем