Небольшой опыт эксплуатации Х5 Е70 3,0SD
Стаж вождения у меня больше 20 лет. До этого было много разных машинок. В принципе есть с чем сравнить (удавалось катался и на песне - Ламборгини). Предыдущая была Тахо (о ней тоже постараюсь написать в другом отзыве). Неплохой аппарат, неубиваемый, но управляемость нулевая - один раз меня резанул козлина на мерседесе CL500, - я чуть с дороги не улетел (скорость была около 120 км/час) и захотел чтобы машинка получше рулилась.
Пригнал сам из Германии в декабре 2012. Хотелось машинку с нормальным клиренсом, чтобы зимой не было проблем, и с нормальной управляемостью. Выбор был между Мерседесом МЛ, БМВ Х5, Ауди Оллроад (MB GL и AUDI Q7 не хотелось, так как на Тахо надоело парковаться и в принципе сильно большая машина мне не нужна). В Германии Allroad попадаются не очень часто, поэтому думал взять что будет лучше МЛ или Х5.
Первый попался Х5. Черный весь, включая салон и потолок. Комплектация понравилась, адаптив драйв, сидения комфорт, панорама, камера, доводчики дверей, кейлессгоу, багажник с кнопки, руль с подогревом (суперопция для зимы), вентиляция сидений, обогрев задних сидений и много-много всего другого. Продавец сказал, что опций напичкано примерно на 35-40 евро. Нет только проекции приборов на стекло. Единственное что смущало - 286 лс. Правда после Тахо не привыкать)). Ездил с женой, и она "запала", смотреть больше ничего не стали. На мой вкус, самый красивый автомобиль в своем классе. Х6 внешне мне больше нравится, но сзади сидеть неудобно.
Пробег 110 тык, что тоже порадовало ( в основном пробеги от 150). Сервисная книга есть, полный комплект ключей, дополнительная противоугонка. На машине ездил какой-то владелец сети ресторанов.
Короче, не стал от добра добра искать. Взял, покатался недельку по Германии, и приехал в Москву.
По дороге проблем никаких не было. Единственное - после Бреста снегопад начался дикий. Но противозаносы и прочие чудеса техники плюс собственное водительское мастерство сделали свое дело и доставили нас домой. Пара дней на таможне и автомобиль начал радовать здесь.
На данный момент автомобилем владею 4,5 месяца и какое-то мнение сложилось.
О плюсах:
- в Европе машины в нормальном состоянии не дешевле чем здесь обходятся, но практически гарантирован реальный пробег и чистая история.
- внешний вид и салон выше всяких похвал
- очень разумный расход (зимой с прогревами около 11-12 литров в смешаном цикле). Живу в Подмосковье и регулярно бываю в Златоглавой и с пробками знаком. После Тахо расход конечно очень приятный (хотя и на Тахо не смертельный - от 16 до 19 литров 92 бензина).
- суперский мотор. Мощный, тяговитый. В общем 286 лошадей чувствуются и радуют.
- управляемость на 5 с плюсом. Тормоза, руление, противозаносные системы - зима абсолютно не доставила никаких проблем. В повороты входит так, что получаешь бешеное удовольствие. Хотя не могу сказать что я безбашенный гонсчег.
- набор опций удовлетворил все мои запросы. Доводчики дверей - как я раньше без этого жил?)). У друга Ауди всегда норовит меня ударить дверьми с помощью фиксаторов, а здесь все очень в меру.
- на сегодня проехал около 10 тыс км Поменял одну свечу накаливания и щетки стеклоочистителя. И масло со всеми фильтрами. Больше машинка не требует ничего, - подвеска, мотор, акпп, - все идеально. Ожидал что по нашим "дорогам" подвеска может оказаться хрупкой, но ничего, держит.
- опция Hold - в пробках значительно проще
- адаптивные поворотные фары - мне не попадались машины со светом лучше чем у Х5
- эмоции от вождения очень приятные
Теперь о грустном, минусы:
- суперский мотор, 286 лс, и налог соответственный (повторяюсь)
- за все приходится платить - машинка рулится супер, но жестковата (может это следствие резины РанФлэт, но на другой не доводилось попробовать).
- шумоизоляция на Ауди у друга лучше ( не говорю уже о Тахе)
- нефиксируемый переключатель поворотников мне не очень нравится, хотя и привык
- датчик дождя в автоматическом прерывистом режиме щетки не всегда адекватно работают
- еще раз суперский мотор. Провоцирует ездить очень активно. Я не агрессивный водитель, но иногда ОЧЕНЬ хочется погонять. Кажется, что машина позволяет все!!! И тут на дороге попались два нехороших человека. Денег таким нехорошим я принципиально не даю. Можно сказать, ни за что составили протокол и добро пожаловать в суд. Полтора месяца самого гуманного суда в мире и апелляция, и вот я на 6 месяцев без прав((((((((((((((((. Блин, на все лето.
Теперь вот думаю, если бы взял МЛ, может и поспокойней ездил бы, но поздно пить боржоми.
P.S. Извиняюсь если обидел кого, или обижу в дальнейшем. Мой первый отзыв, не судите строго, мы же не в суде))).
Фотки
Добавил фотки
Прошел год владения...
Мой пробег 36, общий 146.
Ремонты за все время:
- Лампочки передних ходовых огней (не помню цену)
- Кончилась одна лампочка ксенона (стоит филипс, поменял обе за 2800р)
- Одна пневмоподушка (оригинал, 9000 руб)
- тормозные колодки по кругу (задние кажется текстар, передние брембо)
- два раза масло и все фильтры
Резину Ранфлэт летнюю, 19 дюймов, поменял на обычную, Континенталь. Теперь руль на прямой можно вообще не держать))) Едет как по рельсам, ни колея, ни неровности не чувствуются на управлении. Правда, зимняя осталась Ранфлэт, но 18 дюймов. Помягче значительно чем 19'. И в управлении не такая резкая.
Кстати, летнюю поменял после того как на переднем колесе вырвало на яме клок сбоку. Доехал 25 км до сервиса, сначала 30 км/ч, а в конце 80 ехал, практически не ощущается что колесо спущено, если не срабатывает датчик давления в шинах.
Средний расход сейчас (зимой) 11,5-11,7 в смешанном цикле. Летом было чуть меньше.
Головных болей машина не доставляет. Все работает, ничего не гремит, не скрипит. Рулится идеально. В поворотах позволяет ехать так, что сам удивляюсь (но стараюсь не гонять).
Весной или осенью в планах менять автомобиль. Никак не придумаю на что. Хочется чтобы была такая же управляемость и можно немного мягче))) У кого есть может положительный опыт, на что можно пересесть? Может РРС или МЛ? Или лучше не изменять БМВ?)))
Всех с наступающим 2014!!!!!!!!!! Здоровья, удачи, добра!!!!!!!!