ХаХаПять

4.6
Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты.

И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не увидел я какой-то дикий рейтинг полезности твоей статьи. Значит, писался ты не зря и кому-то сгодился…

Итак, сабж.

Эстетика бмв привлекала меня очень давно. Я знал что бмв обладает наивысшей покупательской лояльностью среди марок т.е. однажды купивший бмв имеет самую большую вероятность выбрать своей следующей машиной аналогично, бмв. Это было интересно. Я наблюдал что этот автомобиль обладает неподражаемой харизмой, ядреной смесью брутальной элегантности.

Заказывал из америки через финку, двигателя до 3 литров выгоднее брать там, этот 2996 куб см. Сейчас не знаю, нужно смотреть тарифы, но в 10 году на таможне из финки стояла как раза куча премиальных сувов типа мыла и икспять.

На таможенке пришлось постоять под дождиком в очереди из вышуепомянутых сувов и часиков эдак 7 слушать анекдоты перегонщиков, понятные только им. Малоприятное занятие, но что делать. Самому таможить бояться не стоит, особенно тем, кто любит вызовы судьбы приключения, общение с людьми и упырями, хождение по сбербанкам с целью пофиксить курс (он гуляет и ставки меняются). Замкнутым угрюмым владельцам дробовиков следящим за перепетиями сериала НТВ «Лютый-7» лучше посмотреть список готовых предложений на сайтике. 

Салон радует качеством отделки, орех правда во вставках имеет тенденцию трескаться, но в принципе это не так заметно. Знаменитая баварская нарезка панели слоями смотрится очень стильно. Традиционная оранжевая подсветка хороша, приборы информативны, джойстик акпп – техногенный шедевр. Также хочется отметить кожу сидений, сначала напоминающую армейскую кирзу. Плотная шершавая кожа оказалась грубой, но великолепной по своим потребительским свойствам. Жопа не елозит в поворотах что на твоем лексусе, кожа не мнется, на ней очень мало трещин, ее легко мыть. У меня были комфортные сиденья, с двумя упорами в спину, выезжающей оттоманкой под колени. Лучше сидений пока не видел. Настроить их – тот еще квест. Но когда настроишь, ехать комфортно. На дальних расстояниях решают именно сиденья. Сзади места достаточно, диван очень удобный, есть шторки – гениальное изобретение. Что касается багажника – мне хватало.

Управляется автомобиль великолепно. Особенно учитывая его размеры и массу. Рулевое управление в меру острое, подвеска комфортная, благодаря задним регулируемым амортизационным стойкам. Регулируемым, впрочем, это громко сказано. На самом деле есть один фиксированный режим – спорт. Подвеска становится более собранной, ход укорачивается. На этом спорт заканчивается, потому что мой спортивный движок 3 литра атмо, между нами девочками, нихера не едет… Точнее он едет, но не так хотелось бы. Хотя желания это наши страдания как говорил Гаутама, и все сугубо индивидуально. Если спокойно пропускать часто посещающие водителя бмв мысли, «а не охерел ли он, занял левую полосу, дай ка проучу, потом скроюсь», то этого двигла вполне достаточно. Но все таки, иногда на светофорах я ловил жесткий батхерт, когда проигрывал «легенде драг рейсинга» Кии матьее Спортидж. В остальном гуд, расход топлива приемлимый для этого, вышедшего из годов когда нтв палками разгоняли. 16 литров по городу. Дальняя поездка порадует отличными 13.5, учитывая сколько можно увезти.

Автомобиль радует потрясающим чувством уверенности на дороге. Он всегда сделает все как надо и не заставит волноваться. Тормоза – образцово-показательные. Машина мгновенно останавливается и не клюет носом как все эти якудзы. Если аварийно тормозите, то еще и автоматом аварийку зажжет. Связка коробка-двигатель работает прекрасно, машина «ходит за ногой». В спортивном режиме появляются нотки агрессии. К сожалению, появляются они только в воздухе. Т.е. рык есть, а тяги… Кто не любит соревноваться с ладами приорами и имеет возможность чуть доплатить – стоит присмотреться 3.0D Едет бодрее, жрет меньше. Двигло по отзывам надежное. Очень понравился холдон – в пробке просто мессИя.

Подвеска порадовала надежностью на дороге. Один раз, на просторах Рассеи матушки еще до системы взимания платы агенством по починке канав «Платон и сыновья Ротенберга», я влетел в яму космического масштаба. Реально, туда инопланетяне попали из базуки. Иначе никак не объяснить ее потрясающую глубину. Я думал, колесо отлетит метров на 5, я почти был уверен в этом. Но ха5 выдержал. Пришлось только править диск, подвеска оказалась цела.

Ну и о грустном. Автомобиль бмв назвать надежным в повседневной эксплуатации сложно. Я бы даже сказал, невозможно. С грустью, приходится констатировать, что это авмобиль надежный, но с очень маленьким ресурсом работы некоторых узлов и агрегатов. Которые нуждаются в постоянной ротации. Усталых бойцов нужно вовремя менять молодежью, иначе жопа, дамы и господа. Революция. Особенно это уничтожает психику человеков, севших на бмв после японского автопрома, где большинство узлов ходят до 200 ткм. Тут можете об этом забыть. После 100 ткс начинаются стабильные траблы. Если в инструкции прописано, что через 70 ткм у вас лопнет баллон пневмоподвески, то он лопнет именно тогда +-5 ткм. За всем нужно постоянно следить. Если вы будете делать, дорогие друзья, то избежите участи автора. У которого гребаный баллон лопнул на дамбе возле города Кременчуг Полтавской обл., имя которого сталью вылито теперь в его памяти. Вежливый компьютер выдал ошибку подвески и попросил обратиться к ближайшему ОД. А жопа аутомобиля осела. При этом на каждой кочке ощущалась такая дикая встряска, как будто мы с женой на родео в грабаном масачусетсе и нас посадили рядом на двух быков. Жена заплакала. У нее разболелся живот. Поехали медленно. До Киева было порядка 250 км и сложно описать те эмоции что пережили. Но запомнилось. То еще приключение 

Также вышли из строя и другие приборы, иногда громко прославляемого немецкого автопрома, ака задние фонари (они почему то стали пропускать воду и диоды сгнили), радиатор (который по приезду в рф у всех американцев начинает литься – мистика), подвеска передняя, еще какая-то хрень. Вобщем, скучать чертяка, не давал ни разу. Как красивая но скабрезная любовница, устраивал скандал в битьем посуды, ошибки молодости сыпались из нее и заставлял люто ненавидеть, но только чтобы вновь потом воспылать неземной любовью. В эти крепкие плечи. Сбитый руль. Наглую морду. Конечно так было не всегда, однажды проехал без поломок честные 20 000 ткм. Это было щастье. Простое человеческое.

Автомобиль доставляет эмоции, он прекрасен в минуты пожирания пространства и ужасен частыми визитами к докторам. Но ктото из великих говорил, что конфликт противоречий порождает истину…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление, Взаимопонимание "водитель-авто", Тормоза, Аутентичный Стиль, Качественный интерьер
Минусы
Низкий моторесурс отдельных узлов и агрегатов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
159
Комментарии44
24 ноября 2015
тяжело читать. мутатень.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Почитай , отдыхаешь : https://my.auto.ru/review/4020…
Нравится
Ответить
Тоже на Е70 "кончился" баллон на трассе, похожие были ощущения)))))
А годом позже ещё и двигатель приговорили ((((((
После этого только Инфинити и Лексус ...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Это классическая смена марки автомобиля,
покатался на БМВ, запихнул в него ощутимую часть своего бюджета ( а сколько бы человек не зарабатывал, ремонты от 100р это не очень интересно даже обеспеченным людям, при этом на БМВ есть массу вариантов для перечисления подобных цифр, на БМВ Х5 М только замена форсунок(форсунки + работа) стоит около 200 р !!!!!!!!! )
Владельцу это всё в какой то момент надоедает и человек идёт за новым Лексусом.
Да, ощущение от автомобиля не сравнимы с БМВ, но никаких проблем и затрат кроме ТО . И это большинство устраивает, хотя иногда и поглядывают на БМВ ...
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
А потом, накатавшись на тойота-лексусах до зубной ноющей боли и заработав денег опять ныряет в омут под названием БМВ с головой. Но потом приходит похмелье в виде бесконечных траблов с техникой и новый круг.
БМВ: Смотри как я умею! Дай денег!!!
Нравится
Ответить
9 января 2016
Да да.... Я много таких людей знаю, которым услужливые автосервисы помогают расстаться с их кровными.... Но к автомобилю это не имеет никакого отношения. 9 лет езжу на БМВ и все 9 лет в этом убеждаюсь!!! Найдите нормальный сервис и поломок у Вашего коня станет меньше а цены на обслуживание упадут в три раза минимум!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2015
Все именно в них и упирается, и никуда больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2015
Я не нуждаюсь в психоаналитике, который еще вчера в людей с горы бананами кидался ;)
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Паустовский...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
отлично!)
...но а то и б/у, чтоб не скучать))... да еще и экземпляр из-под "заботливого" американца))...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Да и пробег там точно скручен...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Следить надо за машиной, чтобы в дороге не было таких эксцессов...70 т км ресурс, значит менять надо не доводя. Ну или ездить в дальние поездки на японских автомобилях))
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Автор красавец - очень грамотно, с юмором написано. Класс. На одном дыхании. Я бы еще пару - тройку отзывов прочитал в таком стиле - респект. А по тех части у вас я скажу все супер ) двигатель серии N многим преподнес злую шутку на несмешную сумму... Пневмобаллон, еще что-то - да и ладно, правильно говорите даже по регламенту прописан deathline ))). Единственный двигатель, с которым машину можно брать - это дорест серии M 3.0 дизель. В рестайле дизель тоже стал очень проблемный. А так реально пожиратель пространства. Но если бабок нет - не станет совсем, это вам на прадик 120. Но и долбаный грузовик 120 - это вам не упругая пантера Х5. Так что как говорится "бери ношу по себе чтобы не падать при ходьбе".
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Макс, про "ношу" это плагиат )))
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
В смысле ? Если вы где - то это употребили - то это уже ваш плагиат народных поговорок ))) Ну и мой в том числе )
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
для вас старался :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Кроме 120 есть ещё Хайлендер (в одном классе с Х-5 кстати). У него и с управляемостью намного лучше.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Да, согласен. Тем более с 14 года стало 249 лошадей - так вообще хороший вариант без выноса мозга. Х5 и хайлендер это в любом случае разные машины по управляемости, базовому приводу, отделке. Мне ближе Х5. Но хайлендер не грузовик и достойный вариант мощного ликвидного кроссовера, который не дурит голову и доступен по цене +
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
дада 120 и ха это разные авто для разных целей ..............
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
молоток! )))
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Хороший отзыв! У приятеля так же пневмобаллон лопнул по пути в Крым, и он с семьёй больше 200 км ехал по подубитым дорогам - это фантастика!
Починил уже в Крыму.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Сочувствую. Аналогичная ситуация и у меня. Ехать больше 80 невозможно, дикие прыжки вверх-вниз на любой кочке. Сам баллон - ничем не защищенная резина, складки забиваются пылью и перетираются.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
очень хороший отзыв, очень интересным слогом написан автору спасибо большое, пишите еще.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
шикарный отзыв
Нравится
Ответить
Ого какие разговоры.Ну,так понятно-у вас новый проездной на декабрь появился.
Нравится
Ответить
4 января 2016
кто ты такой!иди сюда,горы ждут тебя!где лопата
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
Это Ленинград в лучшем..своем
99 год.. Пуля.. песня "я так люблю тебя"
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Отзыв хороший.
У автора отменное чувство юмора. Мы ржали, с парнями !
Респект !
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
невозможно читать
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
автор отлично написано,Вам бы поэмы писать!!! красава просто!,...как нибудь еще чего напишите можно даже не про машину...так для настроения..(чисто поржать))))
Нравится
Ответить
автор не знает, что авто из СШП долго не проживет? Тем более с высокотехнологичным мотором, как у БНВ?
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Прикольный отзыв. Автор молодца. У меня была такая же из США, полтора года смог осилить. Постоянно что-то в ней менял, намучился.
Нравится
Ответить
абсолютно согласен, первые два абзаца сел кто-то иной писать, а далее прелестно
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
первый писал Шнур)
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Позитивненько, прочёл с улыбкой.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Незнаю значит мне повезло!! Последний Х5 Е70 4.8 продал с пробегом 189000 все в идеале!!! Было пару подстав : такие как панорама и компрессор кондера и ВСЕ!
После этого взял Туарега пожалел , и сейчас опять на Е70 4.8 на данный момент 144000 пробег. Не пишите что я продаван, я для этого и выставил завышенную цену!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Действительно повезло. У меня было два бмв, оба требовали после 100 тыр постоянной замены чего либо. Подвески, ксенона, баллонов и т.д.
Это даже какой то авто мазохизм. Ты понимаешь что оно деньги сосет, зачастую необоснованно, но тебе даже както приятно заботиться о ней...
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Получается надежный?)
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Приветствую всех ! Ребята такой вопрос ! Хочу купить х5 2008 3.0 бензин европеец пробег 94000 км что мало верится. Стоит ли при том что в регионе официалами не пахнет даже).
Нравится
Ответить
3 октября 2019
хороший отзыв, позитивный. владею е70 уже 5-й год и он уже третий по счёту. нынешний брался с нуля, сейчас 218.000км. по надёжности, не соглашусь - все крупные агрегаты в полнейшем идеале (двиг, акпп, раздатка, мосты, турбина, рейка и тд.) За этот пробег из проблем были только мелкие - парктоник зазвенел (контакт), камера в зеркале умерла (замена)... а так собственно и ничего... баллоны пнемвы тоже достаточно надежны, и в европе ходят долго, у нас их убивает попавшая грязь... но обслуживания требует своевременного и тщательного, оно не дешево, но того стоит! НО У МЕНЯ ВСЕ Х5 - 3Д)))
Крайне нежелательно покупать бензиновые двигатели на х5! 272 - прожорлив и вял, 306 - бодрый, но с вменяемым расходом, но не надежен, 4.8 и 407 - без иронии, я просто сочувствую этим людям, сочувствую, что они не вникли в вопрос перед покупкой, и расплачиваются за это.... Чрезвычайно дорогие в обслуживании и содержании моторы! Жрут как монстры! Причем не только бензин) 407 - это вообще П....Ц! Пытаются их там холодными термостатами "держать" и "бардалями". Действует. Но не надолго. У всех бензов х5 одна беда - теплонагруженность, и как следствие постоянные проблемы с системой охлаждения и закоксовывающимся маслом, привет, "капиталка"! А меня на 3д - расход масла на всех был и есть - 0! Топливо, город - 12-13, трасса 7-8, класс! (Я не топлю за дизель, я пытаюсь поделиться мнением почему здесь лучше дизель, а не бензин). Но и это не главное. Главное - ресурс! М57 и N57 ходят по 500.000 и более.... Вообщем, как-то так...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем