Х5 4.8
Вот и пришло время расставаться со своим БУМЕРОМ, или Бехой кому как нравиться.
Итак взял Х5 при пробеге в 140 000 км продал 190 000, отъездил 3 года.
Когда выбирал читал отзывы что 4,8 ломучий мотор и всякие страшилки, но лично мой агрегат за все время пользования меня только радовал.
Перед покупкой посмотрел 3литровый дизель с пробегом 120 000 в салоне, только пригнали из Питера, даже пробег не успели скрутить манагер сказал что в продаже он появиться с пробегом 80 000км, прокатился на авто все ок машина понравилась думал брать, но решил еще парочку протестировать, второй агрегат был 3л бензин черный салон беж, продавец мутный, в птс прописан другой человек, сказал что это его партнер, а он ему помогает продать, поехали «кататься» педаль газа в пол машина тупит не реагирует спрашиваю в чем дело, продавец говорит это покрытие асфальта скользкое машина буксует, на этом и расстались.
И вот мой агрегат на фото и в живую выглядит одинаково круто, в отличии от других авто где фото блеск, а по факту царапины вмятины и разный цвет деталей.
Посмотрел прокатился заехал на диагностику все ок, договор подписали и я стал обладателем 4,8 черный на черным максимальная комплектация.
Если сравнивать мой 4.8 и 3 литровые, то и по динамике разгона в спорт режиме вжимает в сидения так что у пассажиров глаза округляются, управляемость на высшем уровне все четко повороты перестроения и по комфорту где боковая поддержка подушек вентиляция сидений и прочие примочки в виде без ключевого доступа проекции на стекло где и за скоростью и навигацией можно смотреть не отвлекаясь от дороги, даже рядом не стоит 4,8 и 3 литровые табуретки которые я подрайвил.
Для тех кто собирается брать Х5 4,8 пишу затраты за 3 года владения накатал 50 000км.
Расход бензина 20-25л город, и 12л трасса. Масло 1л на 2000км. Налог 50 000руб. Осаго 6 800руб. Спутник цезарь 2 700руб.
Менял масло каждые 8 000км. – 8 450руб. (масло лил кастрол 0W40 затем перешел на Мобил 5w40) зимой при -30 заводиться отлично.
Замена нижних рычагов-11 000руб
Задние колодки АТЕ – 5100руб.
Свечи -6700руб.
Помпа, ремень, ролики – 16 000руб.
Нижний попереч. Рычаги -15 200руб.
Передние колодки (замена тормоз. Жидкости) – 10 000руб.
Пришло время продавать очень не хотелось агрегат реально достойный.
Цену поставил среднюю по рынку, заодно заехал в кар прайс благо рядом находиться приехал к 10ч всего машины 3 было, и так выставили на аукцион на большом табло машины и количество ставок в среднем от 30 до 100 ставок на машины это то, что я видел пока там находился мерин е набрал 180 ставок больше 180 я не видел. На х5 с движком 4.8 реально ажиотаж 210 ставок в основном регионы ставили в итоге продал через авто ру на 30% дороже карпрайса.
Итог: пользовался МЛ, GL, Туарег, Хайлендер, Прадо, Ренж Ровер, по общей оценке: скорость, управляемость, комфорт, надежность х5 4.8 реально круче, альтернатива новый Х5 (только дизайн не радует) BMW GT- интересен, думаю потестить.
Если нужна надежность то это Хайлендер и Прадо (там только расходники) про комфорт и скорость можно забыть.
Если комфорт, то это Ренж (все для джентельменов) но там реально из сервиса в сервис.
Туарег-для меня вообще ни о чем.
GL и ML –что то среднее.
Плюсы
Управляется очень четко, положительные впечатления от набора скорости. Отличная шумка, музыка на высоте, комфорт на высшем уровне. Да вообще все радует в этом авто.
Минусы
Из минусов, маленький бардачок. Расход масла 1л на 2000км (но это лично у меня, не знаю как у других). Фары (паутина и блеклые)
Все плюсы и минусы модели