Х5 4.8

Вот и пришло время расставаться со своим БУМЕРОМ, или Бехой кому как нравиться.

Итак взял Х5 при пробеге в 140 000 км продал 190 000, отъездил 3 года.

Когда выбирал читал отзывы что 4,8 ломучий мотор и всякие страшилки, но лично мой агрегат за все время пользования меня только радовал.

Перед покупкой посмотрел 3литровый дизель с пробегом 120 000 в салоне, только пригнали из Питера, даже пробег не успели скрутить манагер сказал что в продаже он появиться с пробегом 80 000км, прокатился на авто все ок машина понравилась думал брать, но решил еще парочку протестировать, второй агрегат был 3л бензин черный салон беж, продавец мутный, в птс прописан другой человек, сказал что это его партнер, а он ему помогает продать, поехали «кататься» педаль газа в пол машина тупит не реагирует спрашиваю в чем дело, продавец говорит это покрытие асфальта скользкое машина буксует, на этом и расстались.

И вот мой агрегат на фото и в живую выглядит одинаково круто, в отличии от других авто где фото блеск, а по факту царапины вмятины и разный цвет деталей.

Посмотрел прокатился заехал на диагностику все ок, договор подписали и я стал обладателем 4,8 черный на черным максимальная комплектация.

Если сравнивать мой 4.8 и 3 литровые, то и по динамике разгона в спорт режиме вжимает в сидения так что у пассажиров глаза округляются, управляемость на высшем уровне все четко повороты перестроения и по комфорту где боковая поддержка подушек вентиляция сидений и прочие примочки в виде без ключевого доступа проекции на стекло где и за скоростью и навигацией можно смотреть не отвлекаясь от дороги, даже рядом не стоит 4,8 и 3 литровые табуретки которые я подрайвил.

Для тех кто собирается брать Х5 4,8 пишу затраты за 3 года владения накатал 50 000км.

Расход бензина 20-25л город, и 12л трасса. Масло 1л на 2000км. Налог 50 000руб. Осаго 6 800руб. Спутник цезарь 2 700руб.

Менял масло каждые 8 000км. – 8 450руб. (масло лил кастрол 0W40 затем перешел на Мобил 5w40) зимой при -30 заводиться отлично.

Замена нижних рычагов-11 000руб

Задние колодки АТЕ – 5100руб.

Свечи -6700руб.

Помпа, ремень, ролики – 16 000руб.

Нижний попереч. Рычаги -15 200руб.

Передние колодки (замена тормоз. Жидкости) – 10 000руб.

Пришло время продавать очень не хотелось агрегат реально достойный.

Цену поставил среднюю по рынку, заодно заехал в кар прайс благо рядом находиться приехал к 10ч всего машины 3 было, и так выставили на аукцион на большом табло машины и количество ставок в среднем от 30 до 100 ставок на машины это то, что я видел пока там находился мерин е набрал 180 ставок больше 180 я не видел. На х5 с движком 4.8 реально ажиотаж 210 ставок в основном регионы ставили в итоге продал через авто ру на 30% дороже карпрайса.

Итог: пользовался МЛ, GL, Туарег, Хайлендер, Прадо, Ренж Ровер, по общей оценке: скорость, управляемость, комфорт, надежность х5 4.8 реально круче, альтернатива новый Х5 (только дизайн не радует) BMW GT- интересен, думаю потестить.

Если нужна надежность то это Хайлендер и Прадо (там только расходники) про комфорт и скорость можно забыть.

Если комфорт, то это Ренж (все для джентельменов) но там реально из сервиса в сервис.

Туарег-для меня вообще ни о чем.

GL и ML –что то среднее.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляется очень четко, положительные впечатления от набора скорости. Отличная шумка, музыка на высоте, комфорт на высшем уровне. Да вообще все радует в этом авто.
Минусы
Из минусов, маленький бардачок. Расход масла 1л на 2000км (но это лично у меня, не знаю как у других). Фары (паутина и блеклые)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии19
Комментарий удален
7 марта 2018
@PopadoZ сам ты "вага")))
Нравится
Ответить
5 июля 2017
Если бы не название отзыва , может даже плюсанул ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Так у Вас МкаХ6 или матиз, о котором Вы мне поведали в комментариях под моим отзывом? Вы уж определитесь.
Тролль детектед
Нравится
Ответить
6 июля 2017
Завсегдатаям флуда, надо вставить свои 5 копеек, особенно если не в тему!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2017
На 4.8 ажиотаж, верят люди в аукционы).
Нравится
Ответить
29 июля 2017
Незнаю я продал свой за 1млн! 2008 год серого цвета пробег под 200. Потратил месяц, пять просмотров и ушла
Нравится
Ответить
еред покупкой посмотрел 3литровый дизель с пробегом 120 000 в салоне, только пригнали из Питера, даже пробег не успели скрутить манагер сказал что в продаже он появиться с пробегом 80 000км, прокатился на авто все ок машина понравилась думал брать, но решил еще парочку протестировать, второй агрегат был 3л бензин черный салон беж, продавец мутный, в птс прописан другой человек, сказал что это его партнер, а он ему помогает продать, поехали «кататься» педаль газа в пол машина тупит не реагирует спрашиваю в чем дело, продавец говорит это покрытие асфальта скользкое машина буксует, на этом и расстались.
И вот мой агрегат на фото и в живую выглядит одинаково круто, в отличии от других авто где фото блеск, а по факту царапины вмятины и разный цвет деталей.
Посмотрел прокатился заехал на диагностику все ок, договор подписали и я стал обладателем 4,8 черный на черным максимальная комплектация.
Если сравнивать мой 4.8 и 3 литровые, то и по динамике разгона в спорт режиме вжимает в сидения так что у пассажиров глаза округляются, управляемость на высшем уровне все четко повороты перестроения и по комфорту где боковая поддержка подушек вентиляция сидений и прочие примочки в виде без ключевого доступа проекции на стекло где и за скоростью и навигацией можно смотреть не отвлекаясь от дороги, даже рядом не стоит 4,8 и 3 литровые табуретки которые я подрайв
Нравится
Ответить
Автору респект за отзыв.
Авто реально достойное.
Интересно что там после 190 000км, чиркани если в курсе.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
хороший авто, но дарить ежегодно государству по 50 тр душит жаба...
Нравится
Ответить
29 июля 2017
А вы разделите на каждый день)
Владел 4,8 аппарат действительно не плохой.
Раздрожал масложер ! В остальном никаких проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это Вам много лет. Стыдно в таком возрасте тут зависать и писать людям чушь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
дно это ты.новыми их берут такие лохи как ты.4.8 изначально самые дорогие после мки.за 5-8 лет они падают на самое дно.лох это ты.нормальный парень найдет достойный аппарат за милиион,после того как такой лох как ты потеряет на нем 3ляма и через пару лет продаст его за столькоже,потому что ниже просто некуда.
Нравится
Ответить
3.0 тоже валит нормально,особенно дизель.но 8 есть 8 там и звук супер и стреляет нормально.разница в налоге в 35 р.но по сути он стоит на 200р дешевле чем 3.0.и комплектацию получаешь за эти деньги максимальную с проекцией,доводчиками дверей,с винтиляцией сидений и ломающимися спинками и это все за 800р 8 год и в цене он еще долго терять не будет потому что ниже просто некуда.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Вас всех слушать... это пи@дец! Пока сам не покатаешь не поймёшь!
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Читаю и охреневаю, сколько злопыхателей, жесть просто, старый не старый кому какая разница, нравится человеку и ездит он. Не нравится не берите, и не пишите тут, да и вообще как можно обсерать автомобиль который никогда не имели. Хуже баб есть мужики капец просто. Да хотя и бабы есть пишут такую хрень не зная техническую часть авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем