Бублик ХЭ 5
История с бмв началась в конце июля 2023 года с того, что у товарища такой же икс (на фото черный) 2008 года твин — турбо на 286 л.с. с пробегом более 200 тыс.км, но зашитый на 400 попугайчиков. На тот момент (июль 2023 года) у меня была мазда сх-5 2017 года с пробегом около 100 тыс.км. Ну, в общем и целом, прокатился на иксе туда — сюда с человеком несколько раз, поспрашивал по ценнику запчастей и задумался.... Начал читать информацию по железу, по двигателям и решение пришло — брать.
Перед покупкой икса продал мазду за дорого.
И чтобы риск был окончательным и бесповоротным — нашел по наитию икса в минимальной комплектации без пневмы и .т.п в Анапе с пробегом 210 тысяч км. 2010 года на 235 сил на одной турбине с оригинальным ПТС и фактически 2 хозами, Из явных недостатков — был очень тяжелый руль, как потом выяснилось, стояла рулевая рейка от М, а родную мне отдал хозяин , как неисправную. Цена ремонта родной обошлась в 10 рублей , нужно было поменять втулки и вся проблема с рулем исчезла.
И так как я отношусь к своим машинам максимально педантично и щепетильно, то сразу же после покупки несмотря на все заказ наряды ,которые мне были отданы предыдущим хозом, все равно поменял все навесное под себя. Потом от нечего делать поменял всю заднюю подвеску , включая сайлентблоки заднего подрамника, хотя.... хотя туда нефиг было и лезть. Потом дошла очередь до передней подвески — так же ушла под замену вся до последнего подшипника и рычага, включая стойки и пружины. Примерно на 245 тысяча пробега отремонтировал турбину.
Естественно я понимал ,что рано или поздно придется лезть в АКПП. Проблем с ней не было но.....я езжу много и хотелось под себя сделать все под ноль , я за год подсобирал средств и поехал в Москву. Если что сам живу в Крыму. АКПП сделал в ZF — Master.
Потом были тюнячки , в виде интеркулера увеличенного объёма,чтобы машине было легче " дышать" свежим воздухом. Добавил звука поигравшись с выхлопной трубой.
На момент написание этого отзыва 29.07.25 пробег у меня на иксе 304 тысячи км. Масло меняю каждые 8 тысяч или каждые полтора — два месяца.
Вывод или выводы исходя из опыта пользования в почти 2 года и пробега 100 тысяч км за эти два года.
1) Х5 Е70 дизель на М моторе стабильно ведет себя в любую погоду в любых условиях.
2) по надежности узлов и агрегатов могу сравнить с 4.0 прадо в 120 кузове.
3) по доступности запчастей, по их количеству по их невысокой стоимости — в этом ни разу не возникло вопросов. Обслуживать БМВ вышло дешевле,чем японцев. Повторюсь — у меня бмв на минималках , без пневмы ,без активной рейки, без гидро —амортов. Все самое простое ,доступное и надёжное.
И если бы мне кто — то два года назад сказал,что у меня будет Бублик Х5, я бы сказал,что человек не в себе и несет ерунду.
Продавать — да наверное буду , но ценник будет исходя из около нулевого технического состояния ,а не пробега. Почему продавать собираюсь — хочу попробовать Х3. Он чуть меньше и на нем удобней тулится в пробках в городе.
Да и в прицнипе как показывает практика использования — после использования БМВ очень тяжело пересесть на другую марку авто.
Всё вышенаписанное- это моё субъективное мнение и оно может отличатся от других!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Динамика
Минусы
Проходимость. Это не машина для бездорожья
Все плюсы и минусы модели