Бублик ХЭ 5

История с бмв началась в конце июля 2023 года с того, что у товарища такой же икс (на фото черный) 2008 года твин — турбо на 286 л.с. с пробегом более 200 тыс.км, но зашитый на 400 попугайчиков. На тот момент (июль 2023 года) у меня была мазда сх-5 2017 года с пробегом около 100 тыс.км. Ну, в общем и целом, прокатился на иксе туда — сюда с человеком несколько раз, поспрашивал по ценнику запчастей и задумался.... Начал читать информацию по железу, по двигателям и решение пришло — брать.
Перед покупкой икса продал мазду за дорого.
И чтобы риск был окончательным и бесповоротным — нашел по наитию икса в минимальной комплектации без пневмы и .т.п в Анапе с пробегом 210 тысяч км. 2010 года на 235 сил на одной турбине с оригинальным ПТС и фактически 2 хозами, Из явных недостатков — был очень тяжелый руль, как потом выяснилось, стояла рулевая рейка от М, а родную мне отдал хозяин , как неисправную. Цена ремонта родной обошлась в 10 рублей , нужно было поменять втулки и вся проблема с рулем исчезла.
И так как я отношусь к своим машинам максимально педантично и щепетильно, то сразу же после покупки несмотря на все заказ наряды ,которые мне были отданы предыдущим хозом, все равно поменял все навесное под себя. Потом от нечего делать поменял всю заднюю подвеску , включая сайлентблоки заднего подрамника, хотя.... хотя туда нефиг было и лезть. Потом дошла очередь до передней подвески — так же ушла под замену вся до последнего подшипника и рычага, включая стойки и пружины. Примерно на 245 тысяча пробега отремонтировал турбину.
Естественно я понимал ,что рано или поздно придется лезть в АКПП. Проблем с ней не было но.....я езжу много и хотелось под себя сделать все под ноль , я за год подсобирал средств и поехал в Москву. Если что сам живу в Крыму. АКПП сделал в ZF — Master.
Потом были тюнячки , в виде интеркулера увеличенного объёма,чтобы машине было легче " дышать" свежим воздухом. Добавил звука поигравшись с выхлопной трубой.
На момент написание этого отзыва 29.07.25 пробег у меня на иксе 304 тысячи км. Масло меняю каждые 8 тысяч или каждые полтора — два месяца.
Вывод или выводы исходя из опыта пользования в почти 2 года и пробега 100 тысяч км за эти два года.
1) Х5 Е70 дизель на М моторе стабильно ведет себя в любую погоду в любых условиях.
2) по надежности узлов и агрегатов могу сравнить с 4.0 прадо в 120 кузове.
3) по доступности запчастей, по их количеству по их невысокой стоимости — в этом ни разу не возникло вопросов. Обслуживать БМВ вышло дешевле,чем японцев. Повторюсь — у меня бмв на минималках , без пневмы ,без активной рейки, без гидро —амортов. Все самое простое ,доступное и надёжное.
И если бы мне кто — то два года назад сказал,что у меня будет Бублик Х5, я бы сказал,что человек не в себе и несет ерунду.
Продавать — да наверное буду , но ценник будет исходя из около нулевого технического состояния ,а не пробега. Почему продавать собираюсь — хочу попробовать Х3. Он чуть меньше и на нем удобней тулится в пробках в городе.
Да и в прицнипе как показывает практика использования — после использования БМВ очень тяжело пересесть на другую марку авто.
Всё вышенаписанное- это моё субъективное мнение и оно может отличатся от других!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт, Динамика
Минусы
Проходимость. Это не машина для бездорожья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии1
31 июля 2025
Тачка супер
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем