Космос
Так получилось, что это мой второй железный конь и первый — новый. До этого гоняла на опель корса 2004 г 1.0 АТ. Скажу так, опель был взят за символические 150Р, чтобы поучиться ездить. Спустя ровно 1,5 года, сбылась моя мечта! Бумеррррр.... Машину рассматривала только в таком цвете (синий мезано). Выбор стоял между тройкой, Х1 и Х3. Придя в салон, после опеля, мне 3ка понравилась больше. В ней, на тот момент была посадка удобнее, всё таки с седана в седан, однако менеджер сказал, что это только пока я не выехала из салона)) привыкну быстро. Х3 мне показалась ну ооочень большой, опять же после опеля. А муж сказал, бери тогда Х1 она меньше по габаритам чем Х3, но выше по посадке и больше по багажнику чем 3ка. Из-за того что я хотела именно в таком цвете, то пришлось брать Мку (о чем в принципе не жалею). Машина вышла 3,5 мульта, но за опель, за то-сё, красивые глаза, в общем то ли за 3,1 то ли за 3,3 я ее забрала. Это сказка! Машина настолько красивая, что первое время я привыкала к взглядам окружающих. Даже когда выехала из салона, до дома не успела доехать, как тут же дэпэсы остановили))) Поздравили с покупкой, сказали что машина очень красивая и помогли проехать пробку.
По салону — конечно после опеля он больше. Я бы сказала что на много больше. Но покатавшись 2 месяца — не такой уж он и огромный))) Обычный. В салоне всё достаточно органично, приятные материалы, много ниш для вещичек. Удобное управление мультимедийкой (мне очень нравится что есть джойстик, ибо пальцы на экране это ппц). Руль — это отдельная история.... его настолько приятно держать в руке, что не хочется выпускать. Сзади места тоже достаточно. Я как-то даже спала на заднем диване (пока муж был за рулем). Не аскона конечно, но в целом норм. Багажник — это отдельная история. После того недоразумения на корсе... 500 литров это целый дом))) Он реально большой и раскладывается в ровный пол.
Теперь по управляемости. За 2 месяца владения авто, пробег 8 тыс. Я сейчас на удаленке, в офис езжу не часто, но мне до офиса и обратно примерно 100 км. Были несколько поездок за город из Москвы (в Суздаль, в Серпухов). В начале июня ездили Москва — Питер — Мурманск (в Мурманской области покатались) — Питер — Москва. 150 на ней не ощущаешь от слова совсем. 170 тоже... Больше не разгоняла, муж не дал((( Разгоняется довольно быстро. Все таки 2 литра и 190 лошадок. Надо понимать, что в принципе ты быстрее 80-90% всего потока машин, т.е с обгоном проблем нет от слова совсем. Дорогу держит прекрасно, ее не кидает, выезд из колеи уверенный. В повороты входит отлично. Спортивные сидения так же играют свою роль.
Теперь о расходе. 10 литров на 100 км. Везде)) по городу примерно 10, по трассе так же (надо понимать, что я не езжу по трассе 100-120))) Эко режим ситуацию не спасает. Точнее на трассе вы выиграете 2 литра, в городе 1 литр))) 50 рублей "экономии", а вот в разгоне потеряете. В Эко режиме она как будто тяжелее становится. Будто ее кто-то держит сзади. Бак на 60 литров. Мне бака хватает доехать до Питера спокойно.
По ТО — нам сказали первое ТО бесплатно, что будет дальше — дополню позже.
В целом, конечно самые приятные впечатления. Я боялась, что со временем вот эта радость от новой игрушки притупиться и будет как-то всё равно. Нет... Каждый раз садясь за руль — получаешь положительные эмоции. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулём». Или «The Ultimate Driving Machine» (с англ. — «Идеальная машина для вождения»). Но я бы сказала чуть иначе "Удовольствие от вождения". Ты действительно получаешь огромное удовольствие от вождения этого автомобиля, а всякие мелочи типа автозапуска, автопарковщика, кучи помощников, 2х зонного климата и тп только усиливают эмоции.
Взяла бы я Х1 еще раз — нет. Следующая будет Х5!