Отличный автомобиль!!!
Доброго времени суток! Периодически читаю отзывы на этом сайте и решил также написать об опыте владения автомобилем BMW X1 в кузове F48. В конце 2015 года решил поменять свой авто на новый. До этого были трёхлетки Ford Escape, VW Passat, Audi A4. Решил приобрести хетчбек, так как родился ребенок и надо было возить коляску и т.д. При выборе авто проводил тест в салоне дилеров VW Tiguan (плюсы - автомат, полный привод, минусы - дешевый пластик, старый кузов кажущийся меньший по объему, чем другие указанные авто, цена за «народный автомобиль»- 1,8 млн.), Mazda CX 5 (плюсы – автомат, современные цвета кузова, а также дизайн салона, приятный внешний вид, полный привод, минусы – придираться не буду и японское авто стоит этих 1,65 млн.), MB GLC (минусы – ожидался новый кузов, маленький багажник, плюсы – автомат, большие колеса, стильное авто «Каблук», цена - 2,25 млн.), Audi Q5 (2,4 млн.) и BMW X3 (2,5 млн.) - машины конечно проверенные временем, но с устаревшими кузовами и дизайном салона, что конечно мне уже не хотелось. Менеджер салона БМВ предложил протестировать совершенно новый как внутри, так и снаружи BMW X1. Прокатившись по приличному бездорожью, ускоряясь и входя в повороты я почувствовал чуткость руля, педали газа и тормоза, а также работу 8 ступенчатой АКПП и сразу решил купить Х1. В наличии была одна машина в базовой комплектации, и я решил купить её - передний привод, бензин, 2 литра, 192 л.с., цвет – белый, тканевый салон, датчики дождя и света, система Старт/Стоп, передние и задние парктроники, литые диски с летней резиной Runflat и стоимостью 1,75 млн. с шампанским и фирменным брелоком.
Большую часть времени я передвигаюсь по городу и поэтому мне достаточно переднего привода, чтобы не забуксовать зимой или в грязи. Машина не переднем приводе меньше расходует на 2 литра бензина, легче весит и разница в стоимости с полным приводом в 200 тыс. рублей. По поводу того, что лучше бензин или дизель, так надо учитывать следующее:
- расход дизеля(6-7 литра в городе) меньше бензина(10-11 литров), но стоимость дизельного топлива дороже бензина,
- ТО дизеля чаще, чем бензина,
- стоимость Х1 дизеля в полном приводе 2,2 млн. против 2,05 бензина,
- динамика разгона бензинового лучше, чем дизеля,
- зимой в морозы до -35 градусов не заморачиваешься с бензином,
Я за 2 года проехал 16000 км и поэтому мне удобнее и выгоднее бензин.
По поводу переднего привода могу сказать, что если хорошая шипованная резина, то зимой автомобиль трудно пустить в занос. Зимой я пытался пустить в занос путём «запрыгивания» параллельно на рельсы или на льду на озере и авто в секунду выравнивало. Клиренс 183 см, что достаточно для городского паркетника.
Динамика разгона хорошая, при включении спорт режима со светофора вдавливает в сиденье.
Прошёл ТО1, самостоятельно купил масло Mobil 0W40, салонный, воздушный и масляный фильтра и дилер поменял за 1,5 часа с мойкой авто за 5000 р. Перед прохождением авто на сотовый позвонил дилер из Москвы и сказал, что Ваша машина сообщила нам, что пробег подходит к проведению ТО1.
За эти деньги нечего лучше не найти из класса паркетников. Машиной доволен, если есть вопросы, то пишите в лс.