Кратко

Все в сравнении с тем, с чем мне
приходилось иметь дело. В целом отличный автомобиль. Не скажу, что внимания не требует, как например тойота, но во всех остальных моментах здесь приятнее, чем в Тойоте. Места спереди хватает по длине, по ширине вообще с лихвой; сзади однако потеснее, троим - приходилось конечно километров по 80 проезжать, не мучение, но и не минивен уж точно, хотя и не так, как в фокусе. Семья захотела побольше машину, чисто мне самому хотелось только помягче, остальное нравилось. Музыка тут как во всех премиум немцах-гораздо приятнее, чем Харман кордон в корейце или бос в китайце. Подвеска в целом живучая, не сыпалась менял только два рычака-поскрипывали в мороз на резких кочках от жёсткой спортивной подвески думаю, это сайлент блоки немного прокручивало в корпусе рычага, можно было не обращать внимания, но это ж неприятно в бмв! Опорники сменил, может подвеска жёсткая сказалась, они в поворотах в начале движения скрипели, можно было не трогать. Ступицы , коробка , двс да и вся трансмиссия не тревожили. Работа полного привода и подвески(тут мак ферсон, халдекс) лучше, чем на Audi q5(где многорычажная, да и дифференциал торсен самоблокирующийся ассиметричный повышенного трения...). Качество с надёжностью тоже, и стойкость к коррозии (да, да, коррозия в ауди, всё верно) в пользу икса. Расход бензина тоже. А вот мягкость подвески на наших дорогах с кучей дефектов
на Audi q5 явно побеждает. Багажник тут удобен, два уровня без запаски(шины ран флет), объём не огорчал, он больше, чем кажется снаружи, например, на Santa fe4 он меньше, чем сначала представляешь. Прогрев двигателя в морозы-не так быстро, как атмосферик, но точно не ваг, и не остывает на холостых.
Для меня бы икс 5, на неспортивной подвеске и наименьших дисках, чтобы профиль шин побольше-самое счастье, но насколько же х5 дороже!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Юркая в городском ритме, и места на парковке меньше требует, на трассе тоже-истребитель, Ест весьма немного... дорогого 98 бензина..., Качество, Не утомляет в дороге, управляемость, сиденье, управляемость, освещение на высоте!!!
Минусы
Спортивная подвеска попаласьпо комплектации-жесткая для наших дефектов дорог, в морозы теб более, для югов лучше такую, Хоть она и больше внутри, чем кажется снаружи, но для взрослой семьи захотелось детям места побольше в дальних поездках, Не высокая, но и не пузотёрка, не задевал ничего ни разу
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии6
6 марта 2025
Отличный отзыв! Спасибо! Я бы ещё на первое место поставил изумительную управляемость.
Нравится
Ответить
6
6 марта 2025
Данная модель у концерна BMW , является очень удачной по многим параметрам (колёсная база, развесовка, подвеска, двигатель ). Как правило лучшая оценка, это оценка со стороны персонала СТО. Использую вторую BMW X1 1 и 2 поколения (дизель 2,0).
Данный мотор , показал себя с очень хорошой стороны, в плане экономии.
Расход на скорости 100-120 = 5,0-5,4 л.
При мощности 192 л.с., позволяет наслаждаться ездой и при этом не нести больших затрат.
В плане поломок, машины прошли, более 6 лет , серьёзные, вне плановых поломок небыло. Замена дисков - колодок, после 5 лет и 130 .000 км.
Отличные комбинированные сиденья! Это начинаешь ценить, на длинных расстояниях. Комплектация мех кпп + передний привод = самый экономный автомобиль по обслуживанию !
Данная модель, хороша своей самодостаиочностью. Клиренс 19-20 см, компактная, удобная в плане парковки.
Идеальный дорожный боец !
Нравится
Ответить
15
10 марта 2025
хорошая машина 👍
Нравится
Ответить
3
28 марта 2025
задние внутренние фонари - расходник, попадает вода на абсолютно всех машинах - болячка модели, окисляются контакты. они не ремонтопригодны, только замена, хватает новых максимум на 70-80 тыс. км, ошибка по скатыванию на коробках Aisin - вообще на всех бнв, правый задний датчик парктроника расположен так, что за две московские зимы гниют в труху пины разъёмов, пару раз можно подпаять, затем замена жгута. подвеска жёсткая, на больших морозах за -20 скрипит. клапан абсорбера на 2.0 бенз. ходит 50-60 тыс. км. (характерные симптомы - гуляют обороты на холостых, неуверенный запуск при отрицательных температурах, повышенный расход) - только замена, стоит 7-10 тыр, меняется при помощи шлицевой отвёртки или дверного ключа и прямых рук за 30 секунд. и после 150 тыс км стоит пристально следить за цепью ГРМ, так как стоимость замены с пятью ноликами (причём первая цифра - далеко не 1 и даже не 2). по приводу проблем не наблюдал, лкп на 5+.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2025
Новиков Денис, Фары ремонторигодны, все уже научились чинить , мне поменяли оба светодиода, залили все герметиком внутри, теперь не сгниют
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
Андрей М., спасибо за информацию, где делали и сколько вышло, если не секрет? 3 знакомых автоэлектрика отказались ремонтировать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем