Здорово. Великолепно.
Это очень хорошо. M4 G кузов на полном приводе хорош настолько, что я взял два.
Купе и Кабр.
Подумываю только заменить купе на вагон G81.
Чтобы двух зайцев.. завалить)) Х3М освободить от своих сено-собачьих пут - за полтора года проехал на Х3М не больше 1000 км. Вроде все ok, но как оказалось бессмысленный для меня авто- при выборе на чем поехать- М4 или X3M, он всегда падает на купе, так как ощущения от рулежки несравнимы (УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ М4 невыносимо больше чем за рулем X3M). Х3М - странный хрен непонятно для кого/чего, я так и не вкурил.
М4 - моя любовь и страсть.
И если по M4 в F кузове у меня были вопросы.. на тему практичности и комфорта в плане не очень повседневная история, то здесь все как надо (мне) все очень лаконично, сдержано, взвешено, четко, в меру жестко и упруго и в то же время достаточно комфортно и покладисто.
Отличнейший экстерьер - кому бобер, а как по мне это M-секс в жестяных мускулах, причем я ставлю на то, что вся бобровая серия G M4 и М3 будет в статусе легенда авто на ДВС на десятилетия вперед, среди гибридо-электро трансов в М шкуре).
M4 F82 на мой взгляд это венец творения гениев дизайна BMW. Но как бы я не занимался ананизмом на него, темпу времени не прикажешь. Когда ставишь рядом F и G M4 все встает на свои места, вопросы отпадают и сразу видно, где линии будущего, а где уходящего.
Интерьер G M3/M4 - великолепен. После него аскетичный салон F серии становится блеклым и нехотя, но верно и бесповоротно накапливается претензия (а об E серии и говорить не стоит).
Всем, кто не пробовал настоятельно рекомендую.
Сделать это можно в BMW академии Россия за приемлемые деньги.
✌🏻
Плюсы
Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона, Надежность
Минусы
Цена