Четыре года эксплуатации-все в плюс
Покупал для супруги, после трехлетней тренировки на китайском ДонгФенге. Параметры выбора были: оригинальность, необычность, дизайн, комфорт, небольшие габариты, престижность, не дорогая эксплуатация и экономичность. В итоге продал свой дизельный Пикассо и юзали айку на пару. Жена по тихому по окружным магазинам, а Я довольно энергично, не уступая никому на трассе в скорости и приемистости. Настолько оказалась удачной машинка. За год раза два приходилось заправлять полный бак (8 литров) бензина. Да и то потому что бензин теряет свои свойства со временем. Вечером в гараж на меленную (ночную экономную) зарядку. Утром по делам с полнозаряженной батареей. До 250 км проезжала без REXa. И это за смешных 80 ₽ (30кВт*2.7₽). Два плановых ТО по 50000₽, включая замену всех жидкостей, фильтров пыльников и передних тормозных колодок за 4 года эксплуатации! Налога нет, стоянка в городе бесплатная... Сплошные маленкие радости.
Справедливости ради надо отменить заметное снижение пробега зимой до 250 км вместо 400 км и низкую проходимость по снегу. Но в условиях эксплуатации по хорошим городским дорогам на эти мелочи можно закрыть глаза. Общий итог - очень интересный вариант для желающих испытать ощущения от эксплуатации электромобиля за приемлемые деньги.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели