Всю лавеху за семерку бэху

Добрый день. Решил написать отзыв именно про этот автомобиль. До этого ездил на BMW 525, 320, 328 Gran Turismo и тут, когда я понял про BMW абсолютно всё, понял как следить, как обслуживать, как выбирать, как ухаживать, я решил, что ничего не боюсь и приобрету себе 740 Long. Ни о каких других марках я даже не задумывался, так как фанат марки. Приобрёл я, наверное, самый ухоженный вариант из всего что было. 1 хозяин, без дтп, пробег 90 тыс, обслуживалась всегда у дилера, выглядит как новая. И действительно. Машина оказалась без нареканий. Ни единого дефекта. Ни одной проблемы. Сделал стандартное ТО и начал рассекать на машине Москва - Питер, на дачу, в область и так далее.
Покупал я лонг из соображения своего роста 190 и наличия двух детей. Все мы в салоне разместились идеально. На заднем диване ехали двое детей в креслах и жена, и не чувствовали себя стесненно. Задние мониторы мультимедии спасали все дальние поездки. Подключил жёсткий диск с мультиками и дети молчат. Шумоизоляция на высоте. Дорогу не чувствуешь - плывешь. Сидишь как в лучшем бизнес классе. Сколько бы не ехал - не устаёшь, не затекаешь. Ну тут я думаю итак всё понятно.
Итак, пришло время обслужить. И тут я ощутил всю прелесть владения данным кораблем. Замена жидкостей в трансмиссии, полном приводе, мостах, коробке - 100 тыс. Летняя резина - 100 тыс. Замена помпы с термостатом - 100 тыс. Замена тормозных дисков с колодками - 100 тыс. Замена роликов натяжителей и приводных ремней 80 тыс. Да, я ставил всегда только оригинал и обслуживался в профильном сервисе BMW у профессионалов. Ценник скорее всего мог быть и меньше, но это мой выбор. За то я был спокоен, что всё сделано качественно.
В добавок я хочу сказать, что Семерка сама по себе очень крепкая машина и не сыпется. Она изначально делалась для больших расстояний. Из всех моих машин она оказалась самой надежной, но всё равно самой дорогой в обслуживании.
Многие меня пугали про N55, мол этот двигатель обладает облегчённым коленвалом из-за чего его от нагрузки выгибает и в итоге ломает. Честно скажу, что это наверное не про семерки, так как сервисмены говорят о случаях таких только на иксах. Не знаю в чем дело, но думаю, что на семерках ездят спокойно и данная учесть их минует, а на иксах газ в палас и там действительно их ломает. У меня никаких проблем с двигателем не было и масло не жралось ни грамма в отличие от 320, 328 на которых я ездил несколько лет.
И тут я понял, что за пол миллиона рублей я могу получить гораздо больше удовольствия чем от обслуживания авто. На этой ноте я продал автомобиль в идеальном исправном обслуженном состоянии. При продаже чувствовал грусть, так как авто действительно идеальный и у меня к нему нет ни одной претензии. Это было лучшее владение автомобилем. Лучшее ощущение от езды. Но какой бы он ни был идеальным, он всё равно заставит вас вывернуть ваши карманы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
31
Комментарии7
?????
Нравится
Ответить
19 апреля 2022
молодец, обслужил для будущего владельца))))
Нравится
Ответить
2
счастливый обладатель 740 хдрайв дизель все устраивает и за удовольствие плачу и плачу))
Нравится
Ответить
2
3 февраля 2024
Итоге скомканный какой то. Что в конечном счёте то? Типо не стоит тратиться на эту машину, ведь она не приносит столько удовольствия за эти деньги?
Нравится
Ответить
2
13 марта 2024
ну так это не много) я за год в 528 с n52 вложил совокупно 800к)) правда из них 300 это тюнинг но тем не менее.. а если говорить в % то насколько семерка дороже в обслуге той же 5ки и 3ки?
Нравится
Ответить
3 октября 2024
а что купили в замен???
Нравится
Ответить
12 октября 2024
что-то по рулю не скажешь что 90 тыс...🤔 да и сиденье с разлозмачннными нитками , скручена вдвое минимум, была)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем