Всю лавеху за семерку бэху
Добрый день. Решил написать отзыв именно про этот автомобиль. До этого ездил на BMW 525, 320, 328 Gran Turismo и тут, когда я понял про BMW абсолютно всё, понял как следить, как обслуживать, как выбирать, как ухаживать, я решил, что ничего не боюсь и приобрету себе 740 Long. Ни о каких других марках я даже не задумывался, так как фанат марки. Приобрёл я, наверное, самый ухоженный вариант из всего что было. 1 хозяин, без дтп, пробег 90 тыс, обслуживалась всегда у дилера, выглядит как новая. И действительно. Машина оказалась без нареканий. Ни единого дефекта. Ни одной проблемы. Сделал стандартное ТО и начал рассекать на машине Москва - Питер, на дачу, в область и так далее.
Покупал я лонг из соображения своего роста 190 и наличия двух детей. Все мы в салоне разместились идеально. На заднем диване ехали двое детей в креслах и жена, и не чувствовали себя стесненно. Задние мониторы мультимедии спасали все дальние поездки. Подключил жёсткий диск с мультиками и дети молчат. Шумоизоляция на высоте. Дорогу не чувствуешь - плывешь. Сидишь как в лучшем бизнес классе. Сколько бы не ехал - не устаёшь, не затекаешь. Ну тут я думаю итак всё понятно.
Итак, пришло время обслужить. И тут я ощутил всю прелесть владения данным кораблем. Замена жидкостей в трансмиссии, полном приводе, мостах, коробке - 100 тыс. Летняя резина - 100 тыс. Замена помпы с термостатом - 100 тыс. Замена тормозных дисков с колодками - 100 тыс. Замена роликов натяжителей и приводных ремней 80 тыс. Да, я ставил всегда только оригинал и обслуживался в профильном сервисе BMW у профессионалов. Ценник скорее всего мог быть и меньше, но это мой выбор. За то я был спокоен, что всё сделано качественно.
В добавок я хочу сказать, что Семерка сама по себе очень крепкая машина и не сыпется. Она изначально делалась для больших расстояний. Из всех моих машин она оказалась самой надежной, но всё равно самой дорогой в обслуживании.
Многие меня пугали про N55, мол этот двигатель обладает облегчённым коленвалом из-за чего его от нагрузки выгибает и в итоге ломает. Честно скажу, что это наверное не про семерки, так как сервисмены говорят о случаях таких только на иксах. Не знаю в чем дело, но думаю, что на семерках ездят спокойно и данная учесть их минует, а на иксах газ в палас и там действительно их ломает. У меня никаких проблем с двигателем не было и масло не жралось ни грамма в отличие от 320, 328 на которых я ездил несколько лет.
И тут я понял, что за пол миллиона рублей я могу получить гораздо больше удовольствия чем от обслуживания авто. На этой ноте я продал автомобиль в идеальном исправном обслуженном состоянии. При продаже чувствовал грусть, так как авто действительно идеальный и у меня к нему нет ни одной претензии. Это было лучшее владение автомобилем. Лучшее ощущение от езды. Но какой бы он ни был идеальным, он всё равно заставит вас вывернуть ваши карманы.