В сервис с комфортом
Начну с того, что, с моей точки зрения, "семерка" в этом кузове — один из самых красивых автомобилей. Большая, но не кричащая, стремительная и гармоничная. С любого ракурса смотреть на нее было приятно. Ездить — тоже приятно, но уже с нюансами.
На ходу
Шикарно держит дорогу, подвеска тихо и упруго отрабатывает любые типы неровностей. До водителя долетают совсем уж зубодробительные ямы, а до пассажира доходят только волны. Двигатель дает тягу всегда и, при этом, газ легко дозировать. Водитель без малейшего напряжения может торопиться, но пассажир этого почти не почувствует. Это важно для членовоза.
Комфорт
Вот тот случай, когда не очень понятно, почему в версии лонг у водителя комфорта больше, чем у пассажира сзади. У водителя: супер комфортные кресла с ломающейся спинкой, регулировкой длины подушки, удобным подлокотником и всеми возможными плюшками. А задний диван — с короткой нижней подушкой и плохим углом наклона. Да, есть вентиляция и мониторы, кресло раскладывается кнопками, но все это скорее для галочки, а не для комфорта. И сзади реально больше шума, чем в передней части салона. Хотя, и там, и там стекла не двойные, что тоже не добавляет комфорта в принципе. Короче, быть водителем в семерке не так пафосно, как быть пассажиром, но ехать водителю комфортнее.
Надежность
Надо заметить, что машина отлично собрана. К пробегу в 100 тыс км в салоне не появилось ни одного сверчка или дребезга, кожа и пластик выглядели как новые, а лобовое стекло, которое успело получить кучу камней, ни разу не треснуло. А по технике... Вот тут водитель очень будет к месту. Т.к, пока владелец упахивается в офисе, водитель сможет регулярно ездить в сервис. Очень регулярно. Один-два раза в неделю. Что же там такое ломается?
- рулевая рейка (40 тыс пробега)
- фары (50 тыс пробега)
- стойки стабилизатора (раз в 20 тыс)
- ГУР (насос) (60 тыс пробега)
- какие-то сальники в двигателе (90 тыс)
- какие-то люфты в раздатке (100 тыс)
- всякая фигня по мелочи: поподуйка заднего ряда, моторчик стеклоомывателя и т.д.
Пока все это происходило в рамках гарантии и с наличием человека, который мог в рабочее время отвезти в пятый раз машину на приписывание новой фары — все было ок. А еще ТО стоимость до 50 тыс рэ — и это ценник до 2022 г. Короче, все это немного напрягало, но не критично. А потом я задумался, а как оно будет выглядеть после окончания гарантии?
А вот как: уволил водителя, продал BMW и купил электричку. Да, потерял в комфорте и пафосе, но надежность мне оказалась дороже.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели