740D
Всех приветствую. Много раз читал здесь отзывы, но сам как-то не разу не решался написать, то лень, то еще что нибудь...Хотя, есть что рассказать...
BMW7 в f01 кузове, у меня уже вторая, первая была куплена в 2011 году с пробегом 20тыс км и это был 730D long. Проехал я на ней около 140 тысяч км. Ремонты были, машина эксплуатировалась интенсивно. Что сломалось... ну первой погибла коробка, сказать что она плохая я не могу, так как ситуация была следующая. Поддон масленного картера в ней оказался из пластика и там выходят наружу две тонкие трубочки, так вот в месте их соединения с картером из-за потери плотности резинки, образовалась течь, через которую какое-то количество масла вылилось, всё это произошло в дороге между Питером и Москвой, коробка при высоких оборотах переходила в аварийный режим, но кое как машина ехала. В итоге была капиталка коробки примерно 120 тыс рублей. Потом была замена печки, она просто умерла и всё))) Потом после очередной поездки из М в П на следующее утро была очень сильная потеря мощности-это было прощание с турбиной😂, намутил у дилера за 60 тыс рублей+ работа...
Была также замена подушек двигателя, были разорваны как ссаные тряпки и пары передних рычагов подвески, ну прокладки хвостовика( это болезнь всех BMW, я так понял). Аааа вспомнил, в бампере не стояла защитная сетка, что со временем привело к ремонту радиатора, ну а потом и к его замене, потому что мотор,нагруженный и должен охлаждаться нормально.
Вот в принципе и все поломки. Не знаю много это или мало, судить вам... это и так слишком большое вступление, чтобы рассказать про 740-ю)))
С ней всё было немного по другому, да и машины реально разные от слова совсем... комплектация салона в расчёт не берётся..., а вот подвеска, а точнее ее возможности это совсем другая история, машина собранная в меру жесткая, при этом сохраняет комфорт и нормальную мягкость. В поворотах и на трассе вообще вопросов нет и думаю мало кто сможет посоревноваться, разве что А8.
Про мотор и коробку рассказывать нечего, наверное это самые надежные агрегаты среди всех одноклассников, хотя это всё тоже при условии своевременного обслуживания. Тема эта в интернете исчерпана, поэтому сыпать маркировками и техническими терминами не буду... мы же с вами в первую очередь водители, а не сервисмэны)...
Динамика заявленным цифрам не соответствует, думаю реально она едет до сотни около 6,5-7 секунд. Расход в смешанном цикле 13,5-14литров на сотню.
Парковаться, по сто раз выходить и заходить, московские дворы и тд - это наверное не ее конёк - но это лично мой взгляд, потому что машина тяжёлая, руль очень налитой жесткий, сиденья довольно удобные, особенно если на дальняк, радиус разворота достойный, места нужно не больше чем 5-ой серии. В последующем поколении это всё исправлено и доработано руль и подвеска ощутимо стали легче, стали похожи на VAG или Порше, при этом сохранилась острота рулежки.
Трасса, повороты любой сложности, 140 км/ч и далее это реально конёк этой машины, получите удовольствие 100%.
Тормозит и останавливается достойно, но не чемпион мира, можно и получше, опять таки чувствуется лишний вес)))
Проехал на ней 85тыс км. Что сломалось:
1. Странная история, но с коробкой тоже была проблема, что точно было не вспомню, цена вопроса была 60тыс руб
2. Различные течи из самых различных прокладок и рваных сальников общей стоимостью 25-30 тыс рублей.
Всё, больше ничего не ломалось, только ТО, кстати абсолютно гуманное....расходники не дорогие и работа тоже....
Стоит ли покупать такую машину сегодня? Не знаю) всё зависит от вашего финансового состояния и автомобильных пристрастий. Средняя цена на рынке за живые экземпляры 1,45- 1,7 млн за 2011-2013 гг. Я свою продал хорошему человеку за 1,68 и надеюсь в ближайшие 100 тыс км она его не подведёт. В ближайшие три года она подешевеет не ниже 1,25 млн. Удовольствия от этой машины намного больше чем она стоит и конкурентов по надёжности двигателя и коробки в этом классе и этого поколения-нет. сравнивать с Мерседесом и Ауди бессмысленно, тут каждому своё. Вообще, сегодня за эти деньги мало что купишь нормальное... так что если хотите кайфовать, а не ремонтироваться ищите только ухоженные и живые экземпляры.
Всем удачного выбора и хороших покупок!
Плюсы
Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели