Это самая лучшая машина, что у меня была, и скорее всего будет. Однако, если тебя пугает ржавчина, потертость кожи, царапины и подобные нюансы — не нужна тебе такая машина!
За 2 года что-то ломалось, что-то сам ломал, вливалась куча бабла, но каждый раз после ремонта или обслуживания садишься за руль, заводишь V12 (не каждый поймет) и забываешь про деньги, ибо счастье приносят не они...
Расход по трассе: 11-12 в спокойном режиме, 13-15 в режиме "на все деньги".
Расход по городу: 17-20 в обычном московском режиме (тошнилово).
Потрачено денег за 2 года: около 200 тысяч.
Заменено за 2 года по необходимости: подвеска спереди, подвеска сзади, стартер, расходники несколько раз, бензонасос, радиатор, вискомуфта, капот.
Заменено за 2 года по собственному желанию: колеса, мультимедиа, руль, выхлоп, птф и другая подобная шалупень, которую я не упомню, ибо до сих пор мой мозг принадлежит ей.
За 2 года проехал 20000 километров.
Далее пойдет подробнее чисто от сердца)
Она мощная — да, глупо так говорить, когда её объезжает стандартный гольф гти, но все таки 326 сил/500 крутящего на 2 тонны с небольшим, 6,5 секунды до 100 — это вполне достойно даже по нынешним меркам. Самый пик проявления этого мотора начинается на трассе со 120 км/ч до 250, он разгоняет эту бандуру без какого либо замедления, уверенно, а в этот момент ты сидишь в салоне с потрясающей шумоизоляцией и держишь руль одной рукой, так как она прилипает к дороге и до сих пор позволяет насладиться чудом немецкой инженерии 20 века.
Она практичная — да, представьте себе, именно так! Объему багажника позавидует большинство автомобилей 21 века. Специально искал Long — в машине и так просторный салон, но в лонге задняя часть вне конкуренции, это удобно не только для пассажиров, но и для покупок — как правило все пакеты, коробки и прочую шлакобедень закидываю всегда в салон. Клиренс машины позволяет ездить по заснеженным дворам только слегка гладя пузо. Единственное место, которое она не любит — пандусы многоуровневых парковок, все таки длина между колесами не самая лучшая.
Она харизматичная — ребята, я не буду нести ахинею по типу "её боятся, бабки у подъезда обоссываются, когда я подъезжаю, телки скидывают трусы и прыгают на заднее, где уже тусуют бабки..." Нет.
Харизма её проявляется в движении, в пробках, местах скопления народа — люди обращают на неё внимание, улыбаются, показывают пальцы вверх — это чертовски приятно!
Эта связка двигателя М73 и коробки 5НР30 — меганадежная команда, да и сами узлы машины, несмотря на напичканность электроникой с гордостью отстаивают свою честь.
Однако всё таки возраст берёт своё — сколько бы ты не вложил в эту машину, чуть позже или раньше всплывет ещё какой-нибудь нюанс, который потребует твоего финансового участия. И так каждый раз — только подумаешь, что всё сделал — стартер накрылся. Заменил стартер — заскрипели опорники. Заменил опорники — начала лить форсунка... Итак бесконечно.
Идеальная е38 стоит в музее или в коллекции у кого-то.
То, что находится в продаже на территории РФ — хорошие, но не идеальные.
Прикрепил видео о моих первых впечатлениях — поверьте, эти эмоции я ощущаю до сих пор каждый раз заводя свою лялю.
Напоследок хочу вам пожелать выбирать автомобиль душой! Я понимаю — жизнь диктует свои правила, но она настолько непредсказуема, чтобы ездить на скучных автомобилях)
Ни гвоздя, ни жезла, собратья-автомобилисты!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика
Недоумение вызывает октавия. Внешний вид никакой, внутри отделка так себе. Комфорта мало. Но зато в топе никому ненужные 180 л.с. и никудышный робот - браво!
Григорий, поддерживаю ! Многие кто ездит на современных кредитопомойках даже не представляют себе слово " качество". они никогда не сидели в настоящем кожаном салоне, ибо не знают , что в топовых комплектациях их " современных" авто его либо вообще нет. либо он сделан из экокожи и протрется через 50 тыс. км про ощущения я вообще не говорю. дешевый пластик, панель как из дерева и т.д. никого не хотел обидеть... очень хочу себе E38. но пока не могу позволить себе ее содержать.. Всем добра.
Самое затратное - поднимать такой автомобиль из пепла, как в моем случае - ввалишь много денег, а толку ноль. Единственное - положительные воспоминания на всю жизнь!
Баааляяччч стоит ли ругать БМВ??? парни это классная тачка но возраст берёт своё, и на последок скажу до боли всеми известную и крылатую фразу- КЛАССНАЯ ВСЕ ТАКИ ТАЧКА.. БЭХА СЕМЕРКА😍
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств