Еще одна БМВ из прошлого
Досталась мне эта семерка в ужасном виде. Купил ее за тысячу долларов у чувака без прав. И понеслось. Авторазборки стали моим клубом. Я восстанавливал комплектацию, чинил все, что было сломано. Удачно заменил мотор на такой же, но 3,5-литровый М30 и т.д и т.п.
И машина поехала! Замер показал, что на коротком заднем редукторе с новым мотором она разгоняется до сотни за 7,7 с и очень легко уходит за 200 км. Разгон заканчивался, когда на спидометре было 240! Врал он, конечно. Но 220 она ехала легко.
На трассе машина управлялась божественно! После 150 наблюдался эффект "прилипания к дороге". В городе она была чуть неуклюжа. Тяжеловатый руль, мало тяги на низах. И главное: тяжелая морда быстро убивала подвеску. Если на Е34 она ходила более-менее долго, тот на Е32 — разбивалась за год.
Ела машина в городе 17-18 л, на трассе — 10. Внутри была крайне удобна и практична. Багажник позволял за раз вывозить всю дачу.
В один прекрасный день я вышел во двор и не нашел своего авто. Спёрли!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели