Больше, чем пятерка
БМВ е32 в настоящее время зачастую обделена вниманием покупателей по причине того, что за подобными автомобилями нынче гоняются молодые и горячие головы, но им подавай пятерку БМВ. Кузов же е32 остается в тени, хотя от е34 он отличается большими моторами, большим местом в салоне, большим багажником и зачастую более богатым оснащением, а уж оно может быть весьма обширным, поверьте мне! Ввиду отсутствия спроса на семерку ценник на этот кузов более, чем гуманный, а состояние, как правило, лучше укатанных в усмерть пятерок.
Данный Мессершмитт попал ко мне в руки в середине 2011 года, с тех пор дарил мне кучу эмоций. Тачка не на повседнев, больше выходного дня. Мотор 3 литра бензиновый- самый слабый в линейки моторов, которые устанавливались в этот кузов, однако единственный, который попадает под налоговую ставку до 200 л.с., в итоге имеем транспортный оброк порядка 9000 рублей в год. Бензина кушает от 9 литров по трассе при попутном ветре до 18 в городе. Заводом допускается использование бензина октановым числом 92-95. Мощности мотора в городе за глаза.
Коробки передач достаточно надежные и недорогие на рынке б/у товаров. За механику, которая установлена на этой машине, просят обычно от 5000 рублей за рабочий агрегат. Вообще цены на запчасти довольно демократичные, если с умом покупать аналоги. Например, передние ступицы в сборе (заводской Китай) стоят по 1400 рублей за штуку, рычаги передней подвески можно найти за 2000 рублей производства Германия, комплект передних колодок от завода, который делает колодки для ATE стоят меньше 2000 рублей. Фильтра для ТО можно купить все за 2000 рублей. Сложности могут возникнуть только с кузовщиной, потому что ввиду меньшей распространенности модели по сравнении с е34 на рынке не так много дешевых заменителей, а б/у детали частенько находится в таком состоянии, что такое приобретение становится сомнительной затеей.
По надежности автомобиля могу сказать следующее: все зависит от того, как вы с ним обращаетесь и какими запчастями обслуживаете.
По комфорту все зависит от комплектации и состояния автомобиля. Например, на моей машине с завода стояла подвеска М-тех (на семерку устанавливали несколько видов подвески: обычная, спортивная и с задними гидростойками, для автоматического поддержания высоты вне зависимости от нагрузки), я дооснастил машину спортивными стойками с регулировкой высоты и жесткости, поэтому она очень жесткая. На обычной подвеске машина очень комфортная.
Тем, кто ищет живую пятерку е34, советую обратить внимание на данный кузов! Спасибо!
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели