Когда флагман действительно флагман
Много было а/м премиальных марок, в том числе немцев. Но раньше в основном это были авто класса 3ка и 5ка (если по аналогии с бмв). И вот решился на 7ку. Ощущения восторженные! Динамика, управляемость, понятность. Не приходилось отыскивать какие-то функции, все интуитивно понятно. Один раз пришлось покопаться в настройках, так как их много, все настроить под себя. А/м не такой большой и громоздкий, каким казался поначалу. К габаритам привык за несколько дней.
По ощущениям от вождения это суперсовременный большой и быстрый корабль. Центр тяжести в самом низу, как будто вместо днища бетонная плита. Дорогу держит просто потрясающе!
По обслуживанию, конечно, спорно, стоит ли оно таких денег (особенно сейчас). Например, замена задних колодок у официалов стоит 50к (запчасти плюс работа), а в обычном качественном сервисе предложили все сделать за 10к. Да и в целом вопрос — а это нормально, что на 30к пробега уже нужно менять колодки? На большинстве авто до этого менял на 60-80к (стиль вождения спокойный у меня).
Отдельно хочется отметить сочетание динамики и экономичности. Большую часть времени использую эко-режим, потому что и этой динамики хватает. Расход по городу 9.4! По трассе 6, если не топить сильно. Даже на обычном режиме есть ощущение, что порвать со светофора можно всех, а на спорте кажется, что и в формуле1 можно участвовать))
Ну и конечно, это седан! Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Не для деревни. Но в городе ему мало равных. Плюс восторженные взгляды мальчишек и уважуха на дороге от других водителей. Лезть внаглую не надо! Вежливо включаешь поворотник, и тебя пропускают.
Раньше думал, что только олигархи и депутаты могут на таких авто ездить. А теперь вот сам наслаждаюсь и всем рекомендую!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели