Машина - песня!
Дело было вечером, делать было нечего :). После покупки в июне новой дизельной семерки в коротком исполнении частенько заглядываю на авто.ру дабы посмотреть какие цены. Мне моя обошлась в 10млн хотя цена по конфигуратору переваливала за 11млн. Да, да это почти полный фарш.. нет только ночного видения и всякой ерунды для задних пассажиров, т.к. брал для себя любимого. Так вот цены как правило существенно ниже, но когда начинаешь смотреть комплектацию, то понимаешь, что чудес нет, БМВ можно накрутить и до 12млн. До этого 8 лет владел Ауди А8 2007 (350л.с) короткая версия и Ауди А8 2012года длинная (372л.с.) и брал их 3х летними примерно. Авоська машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Машина очень универсальная, но не БМВ 7..... )
Следующую машину тоже хотел взять А8, НО... дизеля нет, короткой версии нет, подрульки задних колес нет.... Зато все эти прелести есть в BMW7 и это супер.
Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям — Машина — песня. Не знаю сколько она весит, но кажется что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все подрулька задних колес и наверно хорошие тормоза.
Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230км\час. Я бы сказал, что эта машина такой доминатор на трассах. Что приятно... едешь 120, надо прибавить .. вуаля и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Так здесь отступлюсь, дабы на меня не посыпалось тонну критики мол такой сякой гоняет где не попадя — нет такое я мог себе позволить только на трассе М11 Москва-СПБ. Этим летом там открылся новый платный участок еще на 200км. Ровная отличная дорога, с малым количеством машин и без камер. Всего такого счастья там 270км. Это получше немецкого автобана — Рекомендую )
В общем там я пару раз выбирал безопасные участки дороги с хорошей видимостью и без машин и разгонял свою ласточку до 260км. Больше не идет!)))
Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно чатиться в телефоне.
Музыка — bowers & wilkins шикардос. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона ) фото прилагаю
Салон — Кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак — Шикардос ). Кстати водительское кресло — оочень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал.
Колеса- заказал себе сразу 19е диски и сразу сменил ранфлат на обычные. По 20м дискам на ранфлате, мой приятель (тоже на бмв7) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально ).
Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10мин, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон.. он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка на мой взгляд если есть телефон с приложением.
Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине.
В парковочном режиме машина иногда встает колом если видит помеху не видимую водителю — это здорово.
Расход — компьютер показывает 10,1л\100км. Когда топил по трассе М11 расход был 11л. ... и это для машины с 400кобылами... сказка )
Пока пробег 15тыс, пройдено 1ТО. Нареканий нет. Машина на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров.
В общем все устал писать дифирамбы своей 7ке. Машина классная, но что покажет зима, будем посмотреть )
Всем уважения на дорогах!
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели