Автомобиль, который точно стоит попробовать
Пришла пора прощаться с любимым авто выходного дня. Не по каким-то конкретным причинам, а только потому, что нужно идти дальше, пробовать новое.
Я пересел на этот автомобиль в 2014 году с 328ой Ф30 с пробегом 20 000 км, которую купил новой. Причина простая — современные БМВ не обладают тем драйвом, не дарят тех эмоций, что прошлые поколения. Честно говоря менял спонтанно, просто хотелось чего-то мощного, купе и БМВ. Конечно сравнивал с 335 Е92, но к счастью не нашел хорошей тройки и купил этот 650. БМВ на V8, с задним приводом, сумашедшим звуком от двигателя и выхлопа (штатным).
Из приятного в машине: одна из лучших акустических систем, что мне доводилось слушать. Активные стабилизаторы, за счет которых машина и комфортная и проходит повороты как кольцевой автомобиль из DTM. 490 ньютонов, доступные по всему диапазону оборотов (всего на 30 меньше чем у М5 и М6).
Переживал за надежность, но как оказалось — крепкая, надежная машина. Ни разу не подвела в дороге. Все что нужно было делать — делалось на плановом ТО и не докучало в другое время ( пробег около 5-7 т.км в год) К счастью до меня владельцы не заливали кастрол, рекомендуемый производителем, автомобиль ездил на Мотюле, сейчас на Ликви Моли. Поэтому в двигателе абсолютная чистота, маслосъёмные колпачки и системы вентиляции картера живы.
Смело рекомендую Е63 к приобретению, это последний атмосферный V8, с каждым днём живых экземпляров всё меньше!