Только дизель!!!
Доброго времени суток всем!
Приобрел, я в начале февраля 14г. F-10 520d. с салона новую с пробегом 0006км., сборка Калининград.
Долго подходил к этому моменту почти год)). Катался на тест-драйвах и на бензине и на дизеле, скажу точно 2л. бензин не прет пятерку, не хватает мощности, да и ещё 4 цилиндра, турбины не спасают, мотор визжать начинает только набираешь обороты. Что не скажу про дизель, мотор очень уверенно тянет, даже если в салоне 5 человек. Кто владеет дизелем поймет, о чем идет речь. До этого владел Е-39 523i 170л/с., МКПП 1998г.в., за три года эксплуатации ушло у меня на всё-про всё около 100т.р. включая покупку резины зима, лето, это оч. мало. Машиной был очень доволен мягкая, шумка супер, всё работает, но захотелось мне новеньку, вот и продал её родственнику. До этого были у меня авто японского, корейского и нашего автопрома, сейчас тоже имеется Ваз-99 для рыбалки и для души поковыряться))).
Ну вот, что я Вам скажу про F-10.
Шумка не айс, очень жесткая и ещё резина дубовая стоит рунфалд. Но за то на дороге очень уверенно держится, на скорости 200км/ч. если не смотреть на спидометр вообще не чувствуется. Ездил со мною друг в Курск по делам, говорит что мазда 6 новая на 160 начинает бросать по дороге. Вот Вам сравнение если что).
После 2000км. пробега, я решил проверить давление в шинах и чуть не опупел, давление было 3 атмосферы, как на газели)) причем положенное для моего 17 радиуса колес перед 2, задок 2,3. Это если в салоне возите не больше трех человек. Вот Вам и новая из салона, всё нужно строго проверять перед тем как забираете авто. Завтра на ТО обязательно предъявлю этот момент:(.
За пять месяцев, я накатал почти 10000км. Передние колодки просятся на замену уже через 17000км, задние 32000км. Это при том, что я вожу экстримально, благо 2 литра дизеля мне позволяют это сделать)). С новыми законами больше наверное и не надо, в машине скорость вообще не чувствуется, уже замучился штрафы оплачивать))). Очень радуют всякие новые функции, чего не было в Е-39. Например (с моих слов) есть такая кнопка если нажать на неё, то можно при остановке ногу убирать с педали газа авто стоит типо на ручнике, и при нажатии на педаль газа авто начинает трогаться при этом она всегда в рабочем положении, не перепутайте с кнопкой эко-про! При нажатии которой, авто на остановке глохнет и при трогании заводится, можно сэкономить топливо, я её обычно включаю если по долгу стою в пробках. В целом F-10 нравится, не пожалел, что взял.
Всем тем кто присматривается к данной модели авто, рекомендую берите только дизель, бензины после гарантийки ломучими становятся, на эту тему есть, куча видео роликов, где подробно рассказывают почему. Комплектацию по максимальнее, если бюджет позволяет, разница будет в 300-500т.р. и выше. У меня лично базовая модель спешл-эдиш, адоптированная под российского потребителя, есть все необходимое))).
Плюсы
агрессивный внешний вид, экономичность в топливе, хорошая управляемость, удобное расположение приборов, простая в обращение
Минусы
дорогое ТО, место для задних пассажиров, могло-бы быть и больше, под капотом собирается много пыли
Все плюсы и минусы модели