BMW 525D F10 vs Mercedes W211
Добрый день, читающим и пишущим!
После 15 лет пребывания в стане Мерседес Е- класс ( 2 машины в 210 кузове, 2 в 211). На последней отъездил 6 лет и 80 000 км. Брал новую, вопросов по эксплуатации ноль, заменил датчик расхода воздуха, водительскую ручку двери ( Keyles Go), лобовое стекло (два повреждения), остальное расходники.
Те, кто говорят, что сейчас все плохо, машины не те, всё ломается, на моё мнение или не знают, что такое ТО (может быть от силы делают у себя в гараже) или перелетают через поребрики минимум на 80 и основная педаль ГАЗЗЗЗЗ, хотя через 50 метров красный. Я уже как то писал про две педали из которых главная, та которая шире. Флаг вам, ребята в руки, экономьте копейку, но тогда лучше купить функцию, а не технологию.
Переходим к BMW.
Хотел полный привод, Мерседес в том разделе практически голый и весьма дорогой. А страдать если, так со всей страной, главный критерий - деньги. Машина немецкой сборки, основное на месте, не хватает только кнопки закрытия багажника, но добрые люди за 80 000 руб., готовы имплантировать. Не знаю, дорого или дешево, подскажите. Взял с пробегом в 18 600 км., за 2,34 млн.
Сейчас проехал порядка 9 000, могу высказать определенное мнение:
- совершенно другая машина и философия. Тут ты водитель и ты главный. При этом в Мерседесе я расслаблялся (он практически сам едет), то в БМВ я собран и я должен её "вести".Возможно причина в полном приводе, разношироких колесах и наших дорогах. Проехал на ней по Финке и Германии 3 000 с лишним, там другие ощущения, там цельно скроенный снаряд, который летит по заданной траектории, но её надо задавать.Подтверждаю, что это "драйвер кар";
- шума гораздо меньше чем Мерсе, хотя дизель;
- климат по мне тише и работает корректнее;
- посадку, при росте в 194 см. подобрал более удобную (хотя за мной места очень мало, в Мерсе было больше);
- минусы и неудобства, неудобный багажник(узкий), неудобно садиться на заднее сиденье, узко и трудно просунуть стопу при посадке( и это летом), по мне широковаты передние стойки, сначала плохо видел правую сторону вперед и вбок, сейчас привык;
- слабое ЛКП, стирал средством комаров, остались легкие потертости на капоте.
Заявленный по паспорту расход полная лажа. Я не гонщик, газ давлю когда надо уйти от какой то дорожной ситуации. Когда взял машину средний расход по компу был 9,9 литра.Сейчас, после Германии и примерно равном цикле город/трасса, расход 9,1 литра.Средняя скорость 40,6 км/час.
Теперь загадка для читающих.
Съездил на машине в Германию.Все очень просто. До Хельсинки, там на паром до Травемюнде ( кому интересно могу рассказать), и потом через всю Германию вниз. Обратно так же. Машин очень много, лето. Максимум скорости 201 км/ч по навигатору.В Германии пришло время ТО по пробегу, при остатке в 280 км прибыл на станцию дилера.
Всё мило, чисто, отдал машину, сказали, через полтора- два часа забирать.Зажал в потном кулачке 300 евро на расплату. пошел погулял.
Примерно через два часа, выкатили помытую, сказали все ОК, проблем нет, заменили масло, фильтры. Спросили жидкость в бачок омывателя залить? Залили, ещё 5 литровую канистру положили в багажник. Битте в кассу, с Вас 9, 80 евро. СКОЛЬКО??? 9,80 евро. А все сделали по регламенту? Да, с Вас 9,80.
Вопрос в студию. Машина гарантийная, понимаю.Но при вопросе в Питере дилеру сколько это будет стоить, ответ порядка 20-23 000 рублей (300 евро), если ничего не вылезет. ЧТО ЭТО?
Литр масла Шелл, залитое в Германии в Финке стоит 19,90 евро.Купил на долив.
Ездит и ездит....
После 14 месяцев эксплуатации "не в пол" могу констатировать, она не ломается. Прочитав много отзывов, что БМВ нынче совсем не то, что раньше и к 30000 км, можно поменять пол машины, напишу, что менял только передние колодки. Всё.
Единственное, что замечу, нынче просто содержать авто по регламенту, с нормальной заправкой и стоянкой выливается в мама не горюй!
Сравнил с затратами на Мерседес в 9-10 годах.
Мерседес обходился в 150 000 в год или 3 750 евро или 10,30 рублей /км
БМВ обошелся в 360 000 или почти 6 000 евро или 26,0 рублей/км без учета потери стоимости.
Все траты стандартные: ОСАГО, стоянка, топливо, зимняя резина, диски, мойки,сигнализация, видеорегистратор (в первый год и там и там).
Вот реальная инфляция.
Так, что совет, кто покупает подержанный Е-класс, спрашивайте у хозяина историю и, что покупал и ставил на машину.Бесплатной в содержании она не будет.