BMW 520d F10
Это у меня уже не первая bmw 5 серии в кузове F10. Обе машины дизель. Кто бы что не говорил, но дизельные бмв отличаются надежностью. Ходовая очень крепкая, на пробеге 170 тыс, менялись только сайлентблоки нижние на амморизаторах и опоры аммортизаторов и всё! Ходовая остальная вся завод! На родных 17 дисках машина очень мягкая, комфортная и отлично держит дорогу! Коробка зарекомендовавшая себя ZF 8 ступенчатая. Меняете раз в 60 тыс в ней масло и никаких проблем с ней не будет. Двигатель работает мягко, никакой вибрации в салоне нет. Не страдает масложором. Стоит заправляться на хороших заправках, менять раз в 8-10тыс.км масло и проблем не будет. Динамики хватает, на трассе на скорости в обгон идёт уверенно. Расходники стоят не дорого. ТО с заменой всех фильтров, включая топливный фильтр и 5.5 л масла обходится в 6тыс.руб ( можно и дешевле, зависит от масла и производителя фильтров). Расход топлива по городу 6.2-8.5л, зависит от пробок, по трассе на круиз контроле 110км.ч ехал продолжительно показало 4.4л, без круиза если ехать, 5-6.5л. Кузовные элементы в большинстве алюминий, двери в том числе, как следствие закрыть их тяжело, если нет доводчиков и закрыты все окна и люк. Не критично конечно, но приходится хлопать. Салон в машине просторный, но мне очень не понравлась, так называемая "эко кожа" на сиденьях, летом очень жарко и не комфортно на ней ездить, материал как резина. Первая машина была у меня именно с таким салоном. Лучше брать машину с салоном из натуральной кожи, либо на ткани. Багажник достаточно вместительный, если есть ещё опция складывания сидений,тогда вообще супер.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика
Минусы
Материалы салона
Все плюсы и минусы модели