523i F10 - 2 года - полет отличный!
Всем привет!
Решил написать отзыв о владении своим автомобилем BMW 523i (f10). Сразу скажу, что я просто высказываю свое мнение, никому его не навязаю, а так же уважаю чужое мнение и в споры не вступаю. Пишу это для того, чтобы не было бестолковых комментариев и, особенно, комментариев обиженныех на жизнь людей :-) А то я тут почитал отзывы и понял, что в основном в комментах меряются пипи..., переходят на личности и т.д.
Итак.
Купил машину в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тестдрайвовская, но только не участвовавла в тестдрайвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил машину.
Я машины выбираю по принципу - лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тесдрайвов машин, сравнениями характеристик и т.п. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к. считаю, что машина - это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души + я еще молод (когда покупал мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид, и я решил, что это она :-)
За 2 года я наездил 35 тыс км. Работаю от дома на расстоянии 5-7 км + редкие поездки на дачу.
Что за это время произошло:
1) Через 4000 км после покупки в салоне стал запах как будто в машине нет фильтров - было впечатление, что я еду радом с камазами. Я, естественно, поехал к дилеру и все рассказал. Оказалось засорились какие-то микрофильтры кондиционера и, естественно, это не гарантийный случай. Короче говоря 13000 рублей и все снова отлично.
2) Затем с наступлением зимы (а покупал я весной) сломался замок бензобака. Крышка не магнитилась и не закрывалась до конца. Во время очередного ТО дилер по гарантии поменял замок.
Вот и все приключения за 2 года.
Теперь о качестве автомобиля: буду писать по тем же категориям, где можно сзвездочки выставлять.
Забыл сказать, что штатная музыка там полное Г... поэтому поменял музыку в тюнинговом ателье (все колонки, +под сидение добавили, поставил усилитель, маленький сабвуфер в багажник (там где левое крыло). Музыка стала круче, чем в самой дорогой комплектации.
1) Внешний вид.
Тут, на мой вкус, все супер и писать об этом нет смысла - это дело вкуса.
2) Комфорт.
Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая. Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный (предвижу комменты в стиле "да она не едет" - ну это смотря с чем сравнивать) - для такого города как Москва динамики "за глаза".
Внутри также все сделано супер. Самое главное - удобно. Особенно джостик для управления всем, что есть - это очень удобно держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой и т.д. Просто я вспоминаю RR Vogue и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана - тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю как можно использовать в машинах для управления что-то другое.
3) Безопасность.
Слава Богу этот пункт проверять не приходилось. Что касается движения зимой/на скользской дороге - все отлично. Меня никогда не заносило, всегда все тормозило и т.д.
4) Надежность.
Считаю автомобиль надежным. Те мелочи, что я описал, которые возникли у меня в начале владения автомобилем не отняли у меня много сил и времени. Это просто мелочи, которые, естественно, могут возникать в высокотехнологичном устройстве.
5) Ходовые качества.
Для города - самое то. Отличный средний вариант - и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем машина для жизни.
Расход топлива по городу в среднем 15л.
Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не спец и не знаю какие характеристики надо описывать.
Самое главное: машиной доволен, нигде не подводила, денег не ела, времени не отнимала, радость дарила и дарит.
Надеюсь мой отзыв будет кому-либо полезен.
"523i F10 - 6 лет - полет все также отличный!".
Итак, решил обновить отзыв.
В июне 2017 года будет уже ровно как 6 лет эксплуатации данной машины. Пробег на данный момент около 97000 км.
Что было сделано с машиной за данный период:
1) В салоне на 5-м году эксплуатации начал появляться запах гари. Замена клапанной крышки. 36000 руб (деталь + работа) у официалов.
2) Замена катушки зажигания (или как-то так) 1-го цилиндра. 12000 (деталь + работа).
3) Плановые ТО согласно регламенту. Самое дорогое ТО вышло около 120000 (помимо стандарта пришлось заменить тормозные диски, колодки, плюс меняли какую-то стойку и рычаг чего-то там (не особо разбираюсь) - сказали, что, возможно на яму налетел.
И все. Никаких вынужденных экстренных поездок на сервис и т.п. Да, после 70000 км стала масло подъедать: около 1л на 8-9 тыс км.
Еще сдох усилитель для музыки, но это внештатное оборудование - к машине дела не имеет.
За 6 лет эксплуатации без учета бензина, налога и резины потратил точно не больше 300к, что около всего 50к в год.
Не понимаю откуда миф про ломучесть БМВ? Из всех знакомых вокруг (audi, toyota, MB, volvo) проблем гораздо больше (учитывая, что все машины до 5 лет). Может мне повезло?
Иногда посещали мысли о смене машины, но потом думал: "А нафиг? Ездит без проблем и с комфортом. Что еще надо...". А потом еще и добавлял себе, что вообще последний год в 80% поездок выбираю метро и такси, т.к. быстрее и рулить/сидеть в пробках не надо, еще и поспать/почитать можно :)
Возможно, потом сменю на новую пятую серию, когда отзывы почитаю о ней в течение хотя бы 1 года.
Всем успеха на дорогах.