Кайфую-каждый день,кайфую!)))))
...после VAG-овского авто решил сначала хорошенько подумать что же взять ,чтобы не разочароваться в очередной раз...что-нибудь тысяч за 400-500 -выбор был между камри-рогаткой, фордом-мондео, мерсом-каким-нибудь)) и бмв -форда отмел сразу-так как за эти деньги -оставшиеся машины были на порядок выше по оснащенности,качеству и тп ,мерса тоже -так как всё же он больше подходит старому бюргеру-очень он вальяжный-но то что задний привод-мне нравится!-может лет через 20 и пересяду на мерс)) а сейчас хочется чего-нибудь по зажигательней!!!- остались камри и бмв у камри - передний привод-это уже мне не нравится!-так как задний, выигрывает во всем что касается управляемости!передний-это лишь удешевление конструкции и не более того!-а на полноразмерном седане вобще несерьезно((...и так-еще в последние годы на тойотах сделанных для нас россиян почему то решили не делать шумоизоляцию-она в них присутствует практически на уровне жигулей!-сев и прокатившись по щебеночной дороге в ушах стоял сплошной грохот-это меня никак не устраивало!-поэтому отмел и ее,пусть даже она и недорогая в обслуге-но мне нравится чтобы машину на заводе сделали с душой-а не по принципу: пипл схавает!.. еще владельцам тойот (камри,рав4-любых)-попробуйте приопустить стекло на 10 см -и пошатайте влево-право!-удивлены???- стекло хуже чем на тазу болтается-мелочь?-но неприятно согласитесь))
вобщем решил брать бмв!- е39 -да и брат уже год уговаривал: ну что ты берешь всякую хрень -вот возьмешь бэху и перестанут для тебя существовать другие авто! -поддался я-и не жалею!:)
искал е39 с акпп, кожей ,и движком 2.5 -самый оптимальный на мой взгляд!-так же уже почитав про них -искал рестайлинговую с движком м54 -так понял лучший движок который на них ставили))
поиски оказались нелегкими-машины продаются в основном синие(беее!) ,черные и серебристые -черную еще можно было(хотя мыть и натерать каждый божий день-конечно не хотся).а серебристую нив коем разе -так как уже достала эта серость вокруг(( еще оказалось сложным найти с ровным кузовом-у многих машины уже побывали в серьезнх дтп-у многих уже был неприглядный внешний вид.... еще знал-что не дай бог вляпаться с движком!-и кругом пугают ,что ест масло!....
....Но мне вроде как повезло!!!-приезжаю смотреть-стоит она-вся чистенькая-сияющая-светлозеленая(необычный цвет-но очень симпатично смотрится!!)черный кожанный салон-нету только навигации-влюбился сразу!!! -но не теряя голову-стал всю глядеть!-машина подкрашивалась(все таки 7 лет-и сколы и мож где притерся)-ниче вроде бы криминального не нашел!-поехали проверить компрессию .поднять на подьемник-вообщем полный досмотр!:) в итоге состояние -оказалось очень даже не плохим(я в принципе готов был вложить если что сразу-чтобы довести до идеала!-уж больно понравилось авто в сравнении с тем что видел до этого!) хозяин кстати сказал ,что масло ест примерно литр на три-четыре тысячи!-но после пассата где расход достигал в зависимости от стиля езды -литр на 1000 -меня уже не напугал!)))
....поставив на учет поменял масло(немножко неприятным известием стало-что нужно теперь две канистры покупать-влазиет то 6.5л :D)-залил 5W50 МОБИЛ -уже отьездил 10000 км и расход оказался совсем не таким уж страшным-при том что я часто кручу движок до максималки-сьедает грамм 200/1000 км !!!- для такого обьема и таких оборотов -думается ,что движок в очень хорошем состоянии)))))
что менял за это время: -видать всё же плохо посмотрел авто при покупке(но я всеравно не торговался и даже увидев косяки не стал бы)-заметил странную вибрацию после прогрева-была отломана одна лопасть на крыльчатке=купил не самую дешевую-1750 ,поменял сам-видать как то умудрился задеть радиатор-в итоге трещина на бачке в районе верхнего шланга-начал капать-поменял только спустя месяцев 5-всё некогда было-обошелся в 5500 р-менял сам-вроде больш ниче не сломал))) еще поехав по делам за 700 км -возникла вибрация при торможении-залез глянуть-разбило нижний левый рычаг-он просто болтался на болту(разбило резинку-забыл как называется:D-уж простите-бывает)))))-некогда было менять в итоге наездил пока вернулся домой-на убитом рычаге 3500 км!!!- пришлось менять его и тот что из рейки и стойки стабилизатора(всего около 5000р)-остался теперь на память небольшой стук в самой рейке(слабый)-до этого вобще не было! -а причина столь быстрого износа была скорее в некачественной замене рычага предыдущим владельцем(вернее механиков!)-видимо затянули рычаг на подьемнике вот его и порвало всего((( еще постепенно нарастая-появился свист в районе ремней-поменял ролики,натяжное устройство и заодно прокладку под маслянным фильтром(масло стало сочится по блоку)-итого еще тысячи четыре-благо нашел ребят занимающихся только бмв -делают быстро и недорого в гараже своем-всё цивильно и без нае*ок!))) вроде всё пока!-больше ничего не докучает-всё оч надежно!ломается строго когда приходит время!)))-никаких сюрпризов)))))))
теперь о впечатлениях от езды!-вот без п*зды-такого кайфа вы не получите не от одной машины!-как звучит мотор!-немцы сделали оч хорошую шумку-ничего не слышно,только звук двигателя когда крутишь по полной-но это настолько приятный звук!!! при трогании с перекрестка(не рвя-а спокойно!!)-почему то всегда уходишь первым и такое ощущение ,что все остальные уснули просто)) ...машина очень мягкая -при этом в поворотах ее совсем не кренит!-всегда очень уверенно проходишь повороты на очень больших скоростях и еще добавляю газу))-переднеприводную уже давно бы сорвало- а тут никаких сомнений -эл/системы четко срабатывают и машина как по рельсам входит в поворот ..по грязи тож успел полазить-ощущение что едешь на танке-сидишь только рулем чуть поправляешь-машина неспехом не буксуя знает свое дело)))- до сих пор помню как ездил по этой же дороге на пассате и т4-вот страху то натерпелся-его кидает-а сбросишь газ сразу же вязнет брюхом((((
еще один плюс!!!-моя пятерочка с восточным пакетом(Калининградка)-а это значит что она выше на 22 мм -я на ней езжу как на жигулях-она нигде не цепляет!!!- в ней нет 4 лямда зондов- как в чистых немках( а это 100-200$ за каждый) и еще типа все резинки сделаны с учетом наших холодных зимм!)))- так что обратите внимание при покупке если вдруг захотите сей аппарат)))))
.....короче я машиной доволен!-ну разве много за полгода вложить в машину 20-30 тысяч???-лучше купить китйское дерьмо но новое за эти деньги??-или какую-нить Лачетти??? или лансер Х (что х....я-уже в названии написано) советую хоть раз сесть за руль баварского авто и прокатится-вряд ли захочется чего то другого!)))))
кстати у всех знакомых первый вопрос -а сколько она жрет???-видать бмв ассоциируется с большим расходом-так вот что и меня удивило т-так то что она жрет на ровне (и мож даже меньше) с движками 1,8 на VAG авто!!!- расход по трассе независимо от скорости будь то 100...140 -вы просто сначала разгоняетесь(расход моментальный показывает литров 30) а потом только придерживаете педаль-и средний расход выходит около 8-8,5 литров по трассе . а по городу около 11-14 -как ехать!!!
.....что купить после этой машины?-для меня есть только два варианта-найти такую же е39 но 2003 года(конец выпуска) и с полным фаршем желательно либо е60 -но в ней мне столько всего не нравится-чет по-моему салон на скору руку проектировали -ручки скрепят,панели тоже,всё какое то не такое брутальное уже -походит на интерьер япошки ((( а задний подлокотник вобще убивает(((((((((( ....но зато в ней столько всего интересного с технической точки зрения! ....посмотрим!-но альтернативы бэхе я для себя не вижу!
П.С. -я по работе уже столько машин перещупал/разобрал-собрал/ катался - так что в качестве сборки( и материалов) многих авто -своими глазами и руками убедился!
Плюсы
многие уже перечислил!-основной-получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от езды !!!-после этой бмв -возьму только бмв, но поновее)))))
Минусы
дайте подумать....., а!-сиденье не складывается-хоть и жоповозка-но иногда нужно че-нить кинуть ,а никак!, нет магнитолы с двд и навигацией на моей -следующую постараюсь найти -чтобы всё было!!!
Все плюсы и минусы модели