BMW E39 523

Всем доброго дня!
Хочу оставить отзыв про одну из моих Е39. Машина переходная, конец 2000 года. M52B25TU.
+ Безопасность. Из всех аварий, что видел с Е39, не видел не одной с летальным исходом.
+ Динамика. Данный мотор считаю минимальным по мощности, при выборе Е39. Меньше даже не стоит.
+ Управляемость. Машина очень комфортная по трассе. Отлично рулится в городе.
+ Экстерьер. Конкретно моя машина была в спорт-пакете, шадоу-лайн, Hella оптика.
+ Комфорт. У меня стояли спорт сидения, не уставал от них никогда. В остальном комфорт на высоте.
+ Интерьер. Визуально конечно дело вкуса. Мне нравится. Все под рукой и удобно. Тактильно приятно.
+ Качество сборки. Моя машина Немецкого производства, собрана отлично. Вопросов нет.
+ Кузов. В целом кузов крепкий. Но на дворе 21 год, помните, что время берет свое.
+ Мультимедиа. Вообще в рестайлинге монитор 16:9 это бомба. У меня же стояла не стоковая музыка.
+ Габариты. Достаточно большой авто. Сам за собой сажусь без проблем. В городе с парковкой все ок.
+ Надежность. Кто бы что не говорил, за все время моего владения, не было такого, что бы машина не завелась, или где-то встала и не ехала. Безусловно в эти машины приходится много вкладывать, многое зависит от конкретного экземпляра, от предыдущих хозяев и т.д. В целом, могу сказать, что в своей машине, я был уверен. Меня она никогда не подводила. Да и в целом почти все моторы, которые есть в линейке надежны. Коробки передач тоже надежные, но будьте внимательны, потому что на машинах c V8 коробки другие. Они чуть менее надежны.
+ Обслуживание. С запчастями проблем нет вообще, можно все купить в интернете, аналогов море по доступным ценам. Разборок тоже полно, для любителей экономить и оригинала.
+ Расход. На моей машине расход был 11-12 литров, он реальный, по трассе около 10 с чем то. Но стоит учесть, что я езжу мало и в пробках не стою.
- Недостатки. Конечно как и у любого автомобиля здесь есть проблемные места и недостатки. Хочу отметить несколько типичных проблем Е39 на которые стоит обратить внимание при покупке. Рулевая рейка( на моторах с V8 стоит не рейка, а крестовина, поэтому данной проблемы нет), ваносы, пороги, вентилятор кондиционера, битые пиксели панелек, забитые дренажи( из-за этого страдает вакуумный усилитель тормозов, так как часто бывают случаи, когда в него попадает вода ). Ну и вроде бы все, из того, что является основным.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем