БМВ удовольствие за рулем...

Владел чуть больше трех лет Е39 2002г.в. МКПП черная 2,2 170л.с с 2008г до 2011г машина пустая кондей и электро стекла и зеркала...

Сначала расскажу вкратце о предыдущих моих авто

До этого владел рено лагуна 95г.в.(первый мой автомобиль , очень ламучая, ломалось все , владел ей около года вложил в нее около 70т руб). Второй авто пежо 406 99г.в. рестайлинг, владел чуть больше двух лет(поменял только сцепление и шаровую) . Третий мой авто пежо 307 рестайлинг куплена новая в автосалоне, по гарантии поменяли пол авто (владел ей пока была гарантия). Также ездил на авто брата и отца ....

Давняя моя мечта была эта БМВ , после разочарования в французах решил пересесть на авто моей мечты.

Выбор :

хотел черную , рестайлинг, 2,2 мотор , МКПП.

Выбирал почти три месяца. Разброс цен был от 440т.р до 600т.р , на руках было 550т.р , обзвонил порядка 10 машин до 500т.р не кто не согласился ехать на диагностику, появилась за 500т.р позвонил в этот же день согласились на диагностику. Проверили по коробке мотору все ок, по ходовой люфт рейки(как мне объяснили что он у всех...если потечет то проблема ремонта или замены, но так и откатал нечего не потекло), по кузову красился капот крылья передние , бампера и дверь пассажирская, геометрия кузова заводская . Решил брать...

Затраты на ремонт:

Покупал с пробегом в 150т км, продал с пробегом 210т км. пробег за три года около 60т.км

Фильтра и масла не буду считать.

Первый год : нет вложений.

Второй год : зимой перестал работать моторчик салона. Поменяли резистор печки, вместе с заменой 3000р.

Летом течь антифриза с верху на бочке , оказалось лопнула какая то пробка для стравливания воздуха из системы охлаждения, вместе с заменой 400р..

Передние колодки TRW 2000р + замена 500р.

Стук спереди в одном сервисе приговорили втулки стабилизатора, купил их поехал ставить в другой сервис, сказали что втулки новые а вот болты в подрамнике открутились , закрутили и все ок.

Третий год: стук спереди , потек правый амортизатор, замена 3500р два амортизатора meyle 5000р +пыльники и отбойники 800р.

Осенью стали глючить дворники то работали то нет сами включались выключались...Оказалось что забились сливные отверстия и моторчик дворников был в воде его замкнуло, замена моторчика + б/у мотор и чистка сливных отверстий 8000р.

Эксплуатация:

По интерьеру все под рукой. Мой рост 170см , размешаюсь удобно за мной сидят тоже комфортно. На мой взгляд большие сиденья (по сравнению с другими моими авто), не очень большая поддержка боковая. Хоть и бедная комплектация но все есть.

Не складывается задние сиденья , из за этого нельзя возить длинномеры увлекаюсь лыжами приходилось раскладывать пассажирское сиденье ...

Не чего не скрепит...

Шумка отличная , слышно только движок , на высоких оборотах.

По экстерьеру мне лично нравится все, классика...

Ходовые качества, просто супер едет как по рельсам. Подвеска и не жёсткая и не мягкая . Система противобуксовочная и стабилизации работают идеально машину не сносит...что-то подтормаживать справляет ошибки...В повороты входит как литая с небольшими кренами. Зимой не где не застревал(но и не сувался в сугробы) . Руль тугой, с одной стороны крутить тяжело и пальцем одним не покрутишь, но с другой стороны он очень информативный....

Расход по городу 10-13л , за городом 7-8л (по бортовому компу 9,5 до 9,9 ) Особо не гонял ...

Расход масла заливал Кастрол 5w40 был 3л на 10 т, сменил на 10W60 стал около 1-2 л на 10ткм( но через пол года стала сопливеть прокладка клапанной крышки, не знаю может из за масла) .

На дороге уважаю порядка 80% водителей, пропускают, почти не сигналят, не разу не подрезали.

По кузову были сколы, ржавчины не было не где...

Единственный минус это тормозили на каждом посту или где просто стоит сотрудник ДПС , проверяют все документы включая полис(как будто на таком авто передвигаются без документов что ли) осматривают багажник, проверяют вик авто под капотом.... До БМВ меня за лет восемь остановили раза три четыре, а здесь в месяц иной раз столько же ...

Продавал ее целый год , приезжали смотрели человек 10... продал за 435т.р (разброс был от 400 до 520тр.)

На момент продажи по диагностике требовалось замена по кругу тормозных дисков колодок, и сопливела прокладка клапанной крышки...

Одно скажу в этом авто я непросто возил свою пятую точку от пункта а до пункта б, а испытывал удовольствие от езды на этом авто...

Следующая машина моя стала 525 в Е60 кузове.

Выбирайте машину тщательно, диагностируйте обязательно, на рынке много хлама...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества., Уважение на дороге., Если за машиной ухаживали и она в отличном состояние то, надежность этого авто.
Минусы
Часто останавливает ДПС., Сложно продать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии51
1 октября 2014
10W60 не для этого мотора.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Нет Материалы дубовые.Да и дизайн как у японцев что ли. ..
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Спорить не буду. У каждого свое мнение.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
согласен
Нравится
Ответить
1 октября 2014
скажи пожалуйста как тебе Е60? я тоже думаю прод в тьфу в 528 на механике и купить Е60.Но салон и материалы не айс. ..
Нравится
Ответить
1 октября 2014
А чем Е 60 не "айс"? Кожа почти одинаковая, дерево - деревом, места побольше будет. Железо, конечно, похуже.АКПП 6ст, а не 5ст (тут спорно, но особых жалоб на 6ст не слышал. Если только не из-под "Шумахера" брать).
Нравится
Ответить
1 октября 2014
мне е39 больше нравится
Нравится
Ответить
Да почти тоже самое, по управляемости и тормозам одно и тоже. Выглядит более современно ....Качество материала не скажу что прям хуже, на уровне, немного может пластик пожёстче, нечего не гремит, шумка такая же...Взял на автомате 6ст 2,5 192л.с. едет побыстрей чем эта. Больше жрет бензина. По затратам почти одинаково ....
Нравится
Ответить
мля... тож штоль бэху взять. Куплю биту и ствол. И телочек катать
Нравится
Ответить
6 октября 2014
)))))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Машина хороша,честная так сказать,но писать "На дороге уважаю порядка 80% водителей, пропускают, почти не сигналят, не разу не подрезали" это перебор,мне кажется по этому и весь основной негатив к бмв и их владельцам у многих.и еще мне интересно где вы все живете? где вас на бмв пропускают и не сигналят не подрезают???Я сам езжу на БМВ,и являюсь поклонником данной марки,но ни разу не замечал льготного отношения к себе)))а чаще ноборот,все хотят погонят на светофоре,догнать и обогнать.
Нравится
Ответить
Живу в Москве(езжу и в Подмосковье). До этого были французы и др авто , иногда не заметишь как тебя догонит какой ни будь авто, в 50% обгонит и перед тобой тормознет обязательно... На этой за 3 года негодного случая подрезания, просто обгонят и едут дальше....При перестроении стараются пропустить сразу, на др машинах включишь поворотник и хрен кто пропустит ....
Нравится
Ответить
2 октября 2014
я просто тоже ездил на других марках,и как то особо не замечаю никакой разницы,если у вас так,то дай Бог как говорится!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2014
На X5 льготное отношение даже в Москве. На такой - ну наверное , где сохранились кепки и спортивные костюмы
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Машина хорошая, такая же была)
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Отзыв не читал, но машинка достойна уважения.
Нравится
Ответить
олд скул
Нравится
Ответить
2 октября 2014
как вам е60 после е39?
Нравится
Ответить
Побольше, выглядит по современней...Остальное как в Е39 : подвеска, тормоза....
Нравится
Ответить
3 октября 2014
2011? а сейчас 2014. ...хм. как-нибудь тогда про е38 напишу. )))))))). лет 6 назад была.
Нравится
Ответить
" течь антифриза с верху на бочке , оказалось лопнула какая то пробка для стравливания воздуха из системы охлаждения, вместе с заменой 400р.." Вот с этой пробкой я попал пипец как, пробка не стравила давление, разорвало бачок с охлаждающей жидкостью, из-за перегрева сдох блок ASC...попал почти на штуку баксов))
Нравится
Ответить
3 октября 2014
На моём опыте скажу, что е38 и w140 на самом деле пропускают. скорее мне кажется многим эти авто по душе и по доброму пропускают. Хотя тонированный 140 как-то боялись.. и милиция очень часто тормозила. не помню, чтобы кто-то пытался погонять. ну только ''друзья с юга'' что-то на своих помойках убитых хотели(220). чё по чём итд.
Ну а вообще Bmw power!!!.
Из всех авто больше всего приносила радость бмв е38 750il.
всегда было приятно сесть и поехать на ней после работы. по стоять в пробке. отдать денег в сервисе... потом ещё и ещё. ну ладно, что уж теперь говорить.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
"всегда было приятно сесть и поехать на ней после работы. по стоять в пробке. отдать денег в сервисе" Я лучше время с семьей проведу и в нее же деньги вложу, вместо того чтоб стоять в пробке и деньги сервисам "дарить". Ну каждому свое)))
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Машина хороша. У кого бюджет покупки 400-500тр. альтернативы нет. Очень качественный авто для толковых людей( не зажравшихся), . Следующие точно будут БМВ, а ремонты должны доставлять радость тоже. Любишь кататься- люби и саночки возить.Думаю, что сложнее машина не нужна. Избыточные выкрутасы, ОД кормить..., но технический прогресс не остановить, жаль только, что за счет кошелька автовладельца.Новая е 39 вообще песня, но привести в порядок полный можно за 120 -150 т.р
Нравится
Ответить
3 октября 2014
"привести в порядок полный можно за 120 -150 т.р" 150000 хватит максимум чтоб ходовую с тормозами поменять. На качественный ремонт кузова, двигателя, коробки и прочих мелочей еще пол ляма уйдут, и машина уже под миллион обойдется. Вот и думайте, стоит старая е39 того?
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Думаю, что стоит. Думаю, что вы завысили бюджет вдвое и , вообще, что брать за базу. Если машина за 150тыс руб, нужно500, а если брать за 450, то хватит 200. Стою на том, что 650. от силы 700 стоимость добротной рабочей е 39
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Я написал цены с учетом нормальных деталей, а не самых дешевых с экзиста. А 39-е бмв убиты все. Не важно стоит ли она 200 тысяч или 500.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Сын взял год назад за 430руб, вполне рабочий аппарат . пробег 190, был 175. проблем нет 2003г калиниградка. 2.5 автомат. масло не расходует. автомат нормальный.. все хорошо. я сам механик, не автомеханик. машины были разные. есть с чем сравнить. е 39 очень нравиться. хотя есть Фаетон.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Ну да, пробег 190к и "не бита не крашена" конешно же))) Вы просто продавец, с вами спорить бессмысленно...
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Обижаете, совсем не продавец. А если и продавал, то только рабочие машины, за которые не стыдно было и всегда себе в убыток. Эта Е 39 после диагностики и тщательного отбора. водит. дверь перекрашена и бампер надо бы.. За 10 лет по 18 тыс в год нормальный пробег. Сам так(столько) езжу.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Е39 как и Е34 машина супер. Только возраст берет свое Е34 вообще сложно найти более менее живую даже за 300.
Е39 может быть живая за разную стоимость, но найти тоже сложно.
В нете нашел полезный отчет владельца е39 3.0
Машина была не ушатана, но вложение было прилично.
За 30 тыс пробега (1.5 года) вложено около 300 тысяч.
Я думаю отчет будет многим полезен:
Наимен
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Наименование Пробег Цена
Замена прокладки поддона картера 207000 5000
Замена масла+фильтр 207000 5100
Замена радиатора 213500 9000
Замена масла+фильтр 214500 5100
Подтяжка колодок ручника 214500 300
Пробка радиатора х2 216000 600
Ремонт трубки фриза 216000
долив фриза 216000 800
Салонный фильтр х2 216000 1800
Воздушный фильтр 216000 800
Трос открывания капота х2 208000 3000
Баллоны 255/35/18 х2 208000 7000
Химчистка салона 212500 2500
Вырезание катов 216700 7500
АКБ 90мА 210000 5500
Прошивка ДВС+АКП 218022 5000
Гена, ремень, 2х ролик, натяжитель 218022 4000
Крыло переднее левое 218700 4000
Бампер передний в сборе+защита МО 218700 18000
Ремонт бамперов 218700 5500
Покраска бамперов и крыла 222000 18000
Замена масла+фильтр 222000 5100
Парктроники и клипсы 222000 13000
Установка бамперов и крыла 222000 5700
Задний усилитель бампера 222000 2000
Проверка уровня масла КПП 222000
Подкрылки х2 222000 10000
ПТФ левая depo 222000 1850
Подвеска 222000 24800
Тяга дворника, замена щеток 222000 3500
Замена свечей зажигания 223400 3400
Стекла боковые + уплотнители 225600 8000
Салонный фильтр х2 226000 1800
Воздушный фильтр 226000 800
Баллоны 255/35/18 х2 226000 7000
Датчик АБС пер. прав. 226000 2500
Замена масла+фильтр 230000 5100
Ремонт АКПП 231000 80000
Ремонт рулевой рейки 231000 13500
Замена бачка ГУР и масла 231000 3500
Бензонасос 231000 6000
Насос ГУР 231000 12500
Электроблок АБС 231000 18500
Датчик коленвала 231000 2500
Защита АКПП пласт. 231000 4500
Вентилятор кондея 233000 15000
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Кстати цена машины выставленной на продаже (2014 год) - чуть меньше 500 тысяч.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
это в белорусских зайчиках? гон полный. ПТФ левая depo 222000 1850? она 350 р. стоит Вентилятор кондея 233000 15000 новый ориг стоит 10 а бу с гарантией 3р и т. д.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Цены указаны с учетом работ (зап.часть+работа).
Это реальный бортовик владельца е39 530.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Как тяжело читать отзыв с таким количеством ошибок. Я понимаю, что здесь не сочинение по литературе, но если по русскому 3 было, можно же в ворде проверить орфографию.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
кто пытается отзыв испортить не нужно, ездите дальше на своих калинах-короллах и радуйтесь
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Авто отличное! Достойно уважения! У самого было 2 штуки Е39 – 520 и 525. В первую, как купил, влил около 100 тыс. отездил на ней год с небольшим и продал. Взял опять Бмв, выбирал долго, т.к. уже немного стал разбираться в Баварцах. Пересмотрел очень много убитых вариантов, но спустя 2 месяца нашёл нормальный вариант и после комплексной диагностики взял. Отездил так же год без вложений, кроме масла, фильтров, колодок, и зимой еще менял КВКГ, а трубки прочистил. Так что машин отличный, нужно только искать не ушатанный вариант, каких мало. Автору удачи.
Сейчас временно езжу на Тоёте Селика ГТС Т23 192 л.с. – хочу обратно в БМВ, только уже Е60 и как минимум 3.0 л.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2014
Ну а ты сам то на чем ездишь? Расскажи - все вместе посмеемся...
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Что-то слишком мало поломок. Не верится. Не верю, что: за три года резинки по кругу не поменял, что "совсем ничего с мотором и коробкой" не было. Что подвеска целая.
Нравится
Ответить
Т.к. машина была в идеале вся подвеска новая оригинал, хозяин был уверен за свой авто и не собирался продавать и согласился на диагностику...при диагностике все было в норме. За 60т км и три года , по подвеске только амортизаторы...Мотор в норме и КПП... Эксплуатировал ее нежно по ухабам не гонял, мотор не крутил(редко очень если и крутил)...У меня была рено лагуна первая так вот она ломалась брал просто понравилась и гонял на ней так вот она сыпалась....
Понятное дело если взять убитый экземпляр....да и гонять как сумасшедший....
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Поверьте, e39 очень надёжная машина, если: а) бережно эксплуатировать и б) ставить качественные з/ч. Владел турингом 520i 2002 г.в. За 1,5 года никакого гемора и поломок не было. Даже масло не подливал)
Нравится
Ответить
25 октября 2014
у меня e60 с таким же мотором, на механике... и вот вопрос у меня. На холостых оборотах на прогретом моторе слышен легкий дизельный звук. При 1100-1200 об/мин он пропадает. Все работает ровно, не строит, тяга нормальная, компрессия тоже, комп никаких ошибок не выдает... что это может быть?
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Возможно гидрокомпенсаторы
Нравится
Ответить
5 января 2017
гидрокомпенсаторы стучат.
Нравится
Ответить
5 января 2017
знаешь что это было? стучал привод кондиционера, самый нижний ролик на ремнях. Подшипник разболтался и гремел на малых оборотах. И никто не мог понять откуда этот звук. Я из за этого пустяка натяжитель даже поменял, и уже на цепь думал... а оно вон как бывает, зараза
Нравится
Ответить
31 октября 2014
у меня тоже е39 2001 проблем толка кпп?
Нравится
Ответить
всем Здрасти,мечта е39 2,5 механика, есть такой вопрос- потяну с зарплатой в 30т.р?если конечно не убитый брать
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
если только на веревочке за собой катать. как в детском саду....
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Много копий поломали по поводу Е 39, но я для себя точно решил ( по крайней мере по дизайну) буиство загоголин линий кузова в последующих моделях не по мне. Консервативней нужно было менять облик кузова , потребитель бы только одобрил. А так конфетно корейские черты преобладают. теряется шарм. БМВ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем