Обалденный автомобиль НООООО !!!!
Итак отзывы пишу редко но тут решила поделиться опытом владения е60. До этого авто меня были японцы последним из них бала хонда аккорд 2.4. но тут я увидела свою крошку на автору. Поехала посмотреть и в тот же день обменяла хонду с доплатой на БМВ это было в конце 2012 года ( подарок себе на 24 года) . И Тут началось. На 2 жень загорается ошибка и антифриз уходит. Тогда это стало для меня полным шоком т.к . За свои 5 лет владения и езды на автомобилях мне ни разу не доводилось бывать в сервисах. ( Не считая замены расходников т.е масла колодок и фильтров) ( Оказалось что вышел из троя нижний патрубок радиатора) 1 Поездку в сервис помню как сейчас и помимо патрубков мне объявили что у меня мертвая подвеска насчитали мне на тот момент показавшуюся мне космической сумму. Естественно я позванила бывшему хозяину. Тот сказал не трогать подвеску до лета. Вообщем после замены патрубка и влитого нового масла прошло буквально недели 2. Моя машинв начала слегка подтрясываться я конечно же бегом на сервис. Сказали поменять топливный фильтр ( поменяла не помагло) , сказали поменять свечи и тут то и начались мои проблемы с горе сервисом . Моя машина вообще перестала ехать. Мастера на данном сервисе на кой то хрен полезли мне в движок. Смотрели метки в цепи , поменяли 2 катушки , вырезали мне катализаторы, приговорили мне VANOS ( на тот момент я даже не знала зачем нужны все эти непонятные штуки) но выставить их не смогли так как оказалось что нужно спец. оборудование. и спустя 2 недели стояний моя машина переехала в СПЕЦ сервис БМВ. Спасибо моему знакомому который поддерживал меня и подсказывал мне что зачем и почему так как он тоже владелец БМВ Х5. Вообщем на сервисе БМВ нашли причину ей оказались непраильно подобранные свечи ( Просто 2006 это переходной год с М52 на N52 вот походу мне и подобрали свечи для М но это только моя теория) В итоге поставив новые свеч ОРИГИНАЛ 5 600 за комплект и поменяв КРКГ.( маслице она поджирала) отдав за диагности 2200 моя машина уехала с сервиса но не на долго. Если чесно что потом менялось я не помню помню только отдельные моменты . В ночь с 7-8 марта часа в 3 ночи на пол пути домой у меня тупо заглох движок.( его заблокировала нештатная сигналка) опять она покатилась на сервис, потом у нее были проблемы с мозгами Как было сказанно мне это из за того что у нее были вырезанны катализаторы необходимо ее перепрошить под работу без них ( ЕСЛИ ВЫ ТАКОЕ УСЛЫШИТЕ СМЕЙТЕСЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО ЭТО СКАЖЕТ НЕТ ТАКОЙ ПРОШИВКИ ) , ну бог с ним прошила обошлось где то в 4000 руб + 1800 диагностика + эвакуатор ( стали делать скидку как постоянному клиенту). Потом накрвлось ДМРВ где то 4000 руб.( мне его подарил все тот же мой знакомый ) но на сервисе сказали что он не подходит и поставили мне какой то БУ. Потом я улетала отдыхать и поставила машину на полное Т.О. Оставив 45 000 рублей ( замена масла калодок по кругу а так же опять КРГ ) Далее пришла очередь топливной системы. На БМВ сервисе объявили 36 000 без работы работа где то на 7 000 руб. Так как мое терпение а так же финансовые возможности были на грани я плюнула и решила сама все заказать ну вернее не сама спасибо моему знакомому вообщем решили поменять еще и подвеску целиком по кругу. Вообщем заказав все нужное ( подвеску мне привезли из германии а топливная система была доставленна из Белорусии) все это стало меняться не на БМВ сервисе а на местной разборке и обошлось где то тысяч в 130 000 . И она опять поехала и опять ненадолго что было я так подробно уже не вспомню потому что для меня ее поломки стали нормой. Помню что накрывалась водяная помпа 16 000 рублей ( на БМВ сервисе) . Потом отрывался шланг прям на заправке с вытеканием бензина естественно машина никуда сама ехать не могла и опять спасибо моему знакомому который на Х5 тащил меня до разборки ( кстати после этого на Х накрылась раздатка это около 40 000) . Были еще приколы с электрикой не помню точно что именно. Потом у нее накрылись VANOS это где 30 000 руб. И у меня постоянно на ней убивалась резина. Так как катки на ней 18 докатка для меня была лучьшим другом. Летом у нее постоянно троил движок и не могли понять по какой причине так как на диагностике не было ни одной ошибки потом причин все таки нашли и устранили но не на долго. Затем у нее начала пинаться коробка поменяли муфту это 25 000 Б/У. Потом опять движок по непонятной причине . Тут то и пригодился подарок ДМРВ ( датчик массового расхода топлива) за все это время то ставили обратно то вытаскивали. Но вроде когда она в очередной раз выехала из очередного сервиса и вроде как с ней было все впорядке только подтекала рулевая рейка, в меня везжает фура и она начинает троить я плюнула и решила продать этот авто. за все это время т.е год и три месяца машина проехала около 30 000 км. При этом в нее было положенно около 300 000 рублей . Я просто не все приключения с ней описала помню что мучилась с радиатором Б\У радиатора на нее не нашлось нашолся только в оригинале за 40 000 рублей у официалов ( аналогов нет вернее то что есть дешовое не подходит т.к там идут какие то трубки уже не вспомню куда и зачем) . Вообщем после аварии я не подходила к этой машине около 2х месяцев а потом продала ее . Но при всем это это потрясающий в управлении авто. Сейчас выбираю себе машину а подобрать не могу так как ничего не нравиться. Подумываю об Х5 4.6 просто не хочу больше никаких япошек. Но мне очень страшно что история повториться вновь.