НеМ 5 е60
Авто остался доволен. За год эксплуатации ни разу не подвела. Ездил очень активно в следствие чего спустя месяц эксплуатации краски на переднем бампере почти не осталось, как и прозрачности фар (свет при этом остался на уровне). Следующий момент это выстреливающие ошибки которых на самом деле нет (вроде ерунда, но впечатления об авто подпортит). На зиму минимум 17 колёса. Я зиму переживал на 16 - весело, мягко с размахом (новая резина в 0 к концу сезона). По снегу ехала неохотно, клиренс упал, почти все защиты по дну остались на дорогах Москвы, что потянуло за собой постоянные потери бампера (на удивление остался целым). Внешний вид и салон 5 из 5, не надоедает. В одно время с е60 передвигался на s-klass W222 и заметил, что эффекта «Вау» не было совсем, а просто использовались как авто быстро и весело и как авто комфортно и с понтом. На удивление авто в душу не запало, как это было когда то с 39 кузовом (скорее всего последствия зимы, тогда и было принято решение о смене авто к следующей), но в памяти точно останется навсегда.
Плюсы
Вместительность салона, Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Габариты, Багажник, Дизайн салона, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Комфорт
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели