Ездил с удовольствием
Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Забегая немного вперед, этот автомобиль я любил всем сердцем, поэтому в отличие от других отзывов постараюсь вспомнить все детали владения. На данном авто я отъездил около 2-х лет.
Итак, продав Хёндэ Соната ЕФ (чем-то похожа на глазастого) по причине большого расхода и отвратительной динамики, задумался о покупке авто так скажем "помощнее". Расход топлива конечно был принципиальным, но на втором плане. Ну и налоги большие терпеть не могу, поэтому до 250 л/с.
Напишу сразу, чтоб не тыркали носом, мол разница 170 л/с и 137 л/с (на сонате) не значительна - ЗНАЧИТЕЛЬНА! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НА СОНАТЕ 85 л/с, А НЕ 137. В тот момент суммой денег владел не большой, поэтому БМВ большего объема купить не смог из-за финансов.
Первым потенциальным автомобилем мог стать Мерседес W211 2004 г.в. с мотором 2.4 177 л/с бензин черного цвета, красивый, наполированный, кожа, автомат, кремовый салон, первый минус в нем это на водительском сидении (причём в отличном состоянии был салон) размеров с ладонь ребенка было черное пятно, которое смыть не предоставлялось возможным (как объяснил хозяин - пролил освежитель)) странной цвет освежителя))))) второй минус - авто не смогли завести, хотя было начало июня и это все происходило в СПб, аккумулятор сел, давно мол стоит, я богат, поэтому и продаю - смутило)), ну и третий минус, оттолкнувший от покупки, не кидайте гнилые помидоры в меня)) это так скажем - не очень Русский хозяин. Читающие меня не подумайте, что я расист или еще там чего, но так уж повелось у нас на Руси, что данный класс людей склонен к обману и недоверию!
Короч помахал я мерседесу ручкой и поехал смотреть дальше)
Потом что-то еще смотрел, уже не помню, в общем купил себе БМВ у себя дома, в Великом Новгороде. Продавец оказался вхож в автобизнес (Володя привет)) заехал за мной на Рэндже с хорошим мотором 4.2 с парой турбин и поехали оформлять сделку.
Покупка, мойка, пылесос, химчистка, полировка, обмыли))) и вот я обладатель бэхи пятёрки) да поймут меня посоны)
2004 год, мотор 2.2 170 сил, серебро, серая кожа, автомат, Mask, подогревов нет, салон стандарт (не комфорт) из Германии, родные r16 134 стиль...что еще..вспомню, добавлю. Из минусов снят, т.е. отсутствует компрессор кондиционера, отломана крышка правого подстаканника (2 года искал везде и разбор и экзист и тд и тп, так и не нашел, цвет нужен был базальт грэй (тобиш серый). Дальше пол года позитивных эмоций, ничего не делал, ездил и радовался (сейчас все будут писать: 2.0 это не бмв и тд и тп - сейчас соглашусь, меньше трех литров дане не смотрю на машины, но на тот момент после сонаты - я летал))) Осенью купил 18 колеса 123 стиль, внешний вид сразу другой, управляемость тоже, минусов не узрел, может потому, что езжу аккуратно (на а8 20 стояли, хотел еще больше воткнуть). Настала весна, решил починит кондиционер, сразу пишу, что за учетом масел/фильтров/колодок ну Вы поняли о чем я, все остальное я брал либо на авито, либо на разборках. Ибо на 8 летний авто брать новое - либо я очень беден, либо умён) В общем б/у компрессор 14 тысяч, ну и так далее, осушитель, испаритель, трубки, крепления, промывки, фрион, работа и тд вышло мне в 40 тысяч. Ну а что, на БМВ и без кондея))) посоны не поймут) Менял колодки пару раз, 2 раза прокладку клапанной крышки, резину, подкрашивал косячки, доставшиеся мне, ну в общем и всё. Ездил и получал удовольствие.
Итак:
Мотор - так скажем, после корейцев или русских ну там еще французы (царь зверей, ёлка и п..зда)) едет хорошо, и обгоны и с места и тд и тп (только не пишите владельцы 3.0 3.5 4.4 4.6 4.8 либо дизелисты, что я врунишка)) читаем выше мое мнение.
Коробка - отлично. И буксовал и зимой и летом и в автомате и в ручном и то и сё, без проблем.
Шумоизоляция - отлично.
Свет - родной ксенон (отлично). Потом парень один, любитель не только ездить, как я, но и чинить бмв, пере прошил программно блок и у меня стал би-ксенон. Желтый свет (галоген) отключил, а в линзах активировалась шторка) вот и все дела)
Подвеска - 5 баллов. (3 месяца на r16, 2 года на r18).
Тормоза: отлично.
Багажник большой, музыка 4 балла, клаксон громкий))
Расход в среднем для моего стиля езды - 13 литров (что гораздо динамичнее предыдущей а/м и меньше расход).
Максимум ездил 230.
Еще пару ништяков, которые запомнил на долго:
* Напольная педаль газа (как на ваз 2101) это не передаваемое ощущение комфорта или удобства, в общем 5 баллов, Бавария!
*При любой температуре за бортом, хоть -35 авто заводилось с первого раза и обороты с первых секунд не превышали 900. Может это и мелочи жизни, но когда я завел Крайслер 300С в -1 и обороты держались минуты 3 на 1500-1800, как-то не серьезно что-ли)
Продав её, я поменял десяток разных авто с разными моторами и объемами и размерами а8L. Сейчас, после всех авто, на чем ездил, 2.0 конечно бы не купил, взял бы минимум 3.0 а лучше дизель 3.0 или 3.5. Но на тот момент (читайте в начале отзыва) что я хотел от покупки - я получил в полной мере. До сих пор вижу на улице - оглядываюсь!
Плюсы
Внешний вид, Тормоза, КПП, Динамика, Музыка, Надежность, Подвеска, и тд
Минусы
2.0, MASK, Стандартный салон
Все плюсы и минусы модели