Ездил с удовольствием

5.0
13 января 2015
52 040
Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Забегая немного вперед, этот автомобиль я любил всем сердцем, поэтому в отличие от других отзывов постараюсь вспомнить все детали владения. На данном авто я отъездил около 2-х лет.

Итак, продав Хёндэ Соната ЕФ (чем-то похожа на глазастого) по причине большого расхода и отвратительной динамики, задумался о покупке авто так скажем "помощнее". Расход топлива конечно был принципиальным, но на втором плане. Ну и налоги большие терпеть не могу, поэтому до 250 л/с.

Напишу сразу, чтоб не тыркали носом, мол разница 170 л/с и 137 л/с (на сонате) не значительна - ЗНАЧИТЕЛЬНА! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НА СОНАТЕ 85 л/с, А НЕ 137. В тот момент суммой денег владел не большой, поэтому БМВ большего объема купить не смог из-за финансов.

Первым потенциальным автомобилем мог стать Мерседес W211 2004 г.в. с мотором 2.4 177 л/с бензин черного цвета, красивый, наполированный, кожа, автомат, кремовый салон, первый минус в нем это на водительском сидении (причём в отличном состоянии был салон) размеров с ладонь ребенка было черное пятно, которое смыть не предоставлялось возможным (как объяснил хозяин - пролил освежитель)) странной цвет освежителя))))) второй минус - авто не смогли завести, хотя было начало июня и это все происходило в СПб, аккумулятор сел, давно мол стоит, я богат, поэтому и продаю - смутило)), ну и третий минус, оттолкнувший от покупки, не кидайте гнилые помидоры в меня)) это так скажем - не очень Русский хозяин. Читающие меня не подумайте, что я расист или еще там чего, но так уж повелось у нас на Руси, что данный класс людей склонен к обману и недоверию!

Короч помахал я мерседесу ручкой и поехал смотреть дальше)

Потом что-то еще смотрел, уже не помню, в общем купил себе БМВ у себя дома, в Великом Новгороде. Продавец оказался вхож в автобизнес (Володя привет)) заехал за мной на Рэндже с хорошим мотором 4.2 с парой турбин и поехали оформлять сделку.

Покупка, мойка, пылесос, химчистка, полировка, обмыли))) и вот я обладатель бэхи пятёрки) да поймут меня посоны)

2004 год, мотор 2.2 170 сил, серебро, серая кожа, автомат, Mask, подогревов нет, салон стандарт (не комфорт) из Германии, родные r16 134 стиль...что еще..вспомню, добавлю. Из минусов снят, т.е. отсутствует компрессор кондиционера, отломана крышка правого подстаканника (2 года искал везде и разбор и экзист и тд и тп, так и не нашел, цвет нужен был базальт грэй (тобиш серый). Дальше пол года позитивных эмоций, ничего не делал, ездил и радовался (сейчас все будут писать: 2.0 это не бмв и тд и тп - сейчас соглашусь, меньше трех литров дане не смотрю на машины, но на тот момент после сонаты - я летал))) Осенью купил 18 колеса 123 стиль, внешний вид сразу другой, управляемость тоже, минусов не узрел, может потому, что езжу аккуратно (на а8 20 стояли, хотел еще больше воткнуть). Настала весна, решил починит кондиционер, сразу пишу, что за учетом масел/фильтров/колодок ну Вы поняли о чем я, все остальное я брал либо на авито, либо на разборках. Ибо на 8 летний авто брать новое - либо я очень беден, либо умён) В общем б/у компрессор 14 тысяч, ну и так далее, осушитель, испаритель, трубки, крепления, промывки, фрион, работа и тд вышло мне в 40 тысяч. Ну а что, на БМВ и без кондея))) посоны не поймут) Менял колодки пару раз, 2 раза прокладку клапанной крышки, резину, подкрашивал косячки, доставшиеся мне, ну в общем и всё. Ездил и получал удовольствие.

Итак:

Мотор - так скажем, после корейцев или русских ну там еще французы (царь зверей, ёлка и п..зда)) едет хорошо, и обгоны и с места и тд и тп (только не пишите владельцы 3.0 3.5 4.4 4.6 4.8 либо дизелисты, что я врунишка)) читаем выше мое мнение.

Коробка - отлично. И буксовал и зимой и летом и в автомате и в ручном и то и сё, без проблем.

Шумоизоляция - отлично.

Свет - родной ксенон (отлично). Потом парень один, любитель не только ездить, как я, но и чинить бмв, пере прошил программно блок и у меня стал би-ксенон. Желтый свет (галоген) отключил, а в линзах активировалась шторка) вот и все дела)

Подвеска - 5 баллов. (3 месяца на r16, 2 года на r18).

Тормоза: отлично.

Багажник большой, музыка 4 балла, клаксон громкий))

Расход в среднем для моего стиля езды - 13 литров (что гораздо динамичнее предыдущей а/м и меньше расход).

Максимум ездил 230.

Еще пару ништяков, которые запомнил на долго:

* Напольная педаль газа (как на ваз 2101) это не передаваемое ощущение комфорта или удобства, в общем 5 баллов, Бавария!

*При любой температуре за бортом, хоть -35 авто заводилось с первого раза и обороты с первых секунд не превышали 900. Может это и мелочи жизни, но когда я завел Крайслер 300С в -1 и обороты держались минуты 3 на 1500-1800, как-то не серьезно что-ли)

Продав её, я поменял десяток разных авто с разными моторами и объемами и размерами а8L. Сейчас, после всех авто, на чем ездил, 2.0 конечно бы не купил, взял бы минимум 3.0 а лучше дизель 3.0 или 3.5. Но на тот момент (читайте в начале отзыва) что я хотел от покупки - я получил в полной мере. До сих пор вижу на улице - оглядываюсь!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Тормоза, КПП, Динамика, Музыка, Надежность, Подвеска, и тд
Минусы
2.0, MASK, Стандартный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
82
Комментарии43
13 января 2015
Был такой по молодости тоже 2004 г. 2.2 170л/с М54 двигатель .
Машина вжилась в память , отличный авто .
Нравится
Ответить
13 января 2015
Отличное авто!!!
Нравится
Ответить
13 января 2015
Один из самых красивых кузовов бмв, 170 сил слабовато
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2015
Ну не скажи, модели уэе 12 лет, а выглядит до сих пор современно, по-лучше всяких тойот, фокусов и хундаёв. И по оснащению не хуже. Причем на них решена проблема перегрева, в отличие от М50 и М52
Нравится
Ответить
14 января 2015
ну так 34 и 39 - это уже классика (всемирно признанная), а Е60 - современник (пока ещё), а классикой он вряд ли когда-нибудь станет))
Нравится
Ответить
13 января 2015
у самого был такой только 3 литра и 231 лошадь и комплектация лакшери с допами, активным рулем, адаптивной подвеской и прочими прелестями БМВ. за полтора года денег побольше в нее вбухал, но ни о копейке вложенной в авто не жалею!!! сейчас гоняя на ф10 не хватает железа в кузове))тачка аху...ная!!!
Нравится
Ответить
13 января 2015
машина оч хороша,у меня 2,5 2006 года 217 сил,хватает в полне
Нравится
Ответить
про владельца Мерседеса не очень русского и дико богатого напомнило как я аккорд искал. тоже один не очень русский долго заливал мне что он очень богат, у него три машины, его перчатки стоят дороже аккорда (500 000 р на тот момент), а крыло он 2 года покрасить не может и оно зацвело все специально, чтобы покупатель видел, что ДТП не сильное было... ржал над ним пол часа
Нравится
Ответить
во-во)
Нравится
Ответить
14 января 2015
прав кадони! 34, 36, 39! ну и семера с бумера
Нравится
Ответить
14 января 2015
230? может, все 300?
Нравится
Ответить
14 января 2015
Оооооооооооооо, привет!!!! Какие люди? давно тебя не было видно!!! Где пропадал?
Нравится
Ответить
14 января 2015
автопарк свой не поменял?
Нравится
Ответить
14 января 2015
моя 39 пока еще летает, правда уже в качестве 2-го авто, выезжаю редко
Нравится
Ответить
15 января 2015
Фрилендер юзаю. Великолепный аппарат, но есть и свои минусы конечно. На 6-летнем авто уже электрика глючит, и навесное некоторое приходится менять, и по мелочи. Но в целом по затратам недорого выходит.
Нравится
Ответить
15 января 2015
08 год, брал в 13. 2.2 ТД, 160 сил. Динамика бэхе проигрывает конечно, зато радует расход и проходимость. + она заносов не боится, т.к. полный привод и terrane responsе на режиме "снег и лед"
Нравится
Ответить
15 января 2015
прошлой зимой не завелся, пи -18. Аккумулятор был старый, и не хватало заряда на свечи накаливания. сейчас нормально, но перед этим в ноябре блок комфорта поменял. Форсунки в норме, еще не такой возраст, чтобы они полетели. А ТНВД одно время не работал из-за того, что патрубок интеркуллера лопнул, и надо было его менять. Ограничение мощности, и больше 90 не ехал
Нравится
Ответить
1
15 января 2015
Ну, испытывать судьбу не стал, от Е53 отказался, хотелось чего-то побольше, да и ломкие они. А с Е70 тоже головняков хватает, да и бюджет на тот момент не позволил. А так, поезжу еще год, и продам. Правда, не определился, что взамен, БМВ уже пошли не те. Думаю, Яг ХФ взять, рестайл. Не такой массовый, считай, эксклюзив
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2015
затраты на покупку и ремонт Вы имеете в виду? Либо же он купил рестайлинговую версию с N52 двигателем. Они вообще ломучие, там летит всё, что ести в двигане, причем в разное время и внезапно - ремонт длительный и дорогой. В дорестайле простенький М54 - там ломаться нечему, только масло жрёт и подвеску чини.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Авто великолемен за исключением следующих минусов:
1. Длинный свес и низкие бампера и клиренс. Постоянно цепляешь им за бордюр.
2. Дизайн на любителя - перед уродливый, очень трудно привыкнуть, хотя в целом автомобиль смотрится неплохо
3. Минимализм в салоне. Кнопки на панели управления мелкие, да и в целом всё в салоне миниатюрное, хотя сам салон не маленький
4. низкая посадка, непривычно даже на максимальной высоте сидения.
5. в салоне постоянно пахнет каким-то дерьмом. Если садишься в Е39, там до сих пор пахнет кожей, а в Е60 - сыростью, говенным пластиком, трупным запахом (видимо из-за кондиционера), сигаретным дымом, который легко впитывается в обивку салона и т.д. (когда присматривал Е60, много машин осмотрел - везде какая-то вонь)
6. еще минусы по мелочам, в основном эргономические просчеты, которые делают впечатление от езды в целом хуже, чем на Е39.
7. машина стала уделом 25-26 летних пацанов, которые при покупке машины забывают купить голову, перестраиваются без поворотников, вечно разговаривают по телефону за рулем или откровенно тупят на светофорах, поскольку пялятся в гаджет. То есть, имидж машины окончательно испорчен малолетками. Соответственно, и покупать б/у тазик из-под такого владельца, который в силу своего скудоумия не мог нормально следить и обслуживать подобного уровня автомобиль весьма рисковано и чревато чередой грядущих неисправностей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
взял не октаху а крайслера 300С. это была след.а/м
Нравится
Ответить
кстате продал быстро, причина, как хёндэ соната
Нравится
Ответить
14 января 2015
Только она в жизни таких годов не попрет 230)))автор на 20-30 км.ч приукрасил для пасаноф)
Нравится
Ответить
ну я сужу по спидометру, что есть/было, то и говорю, некоторые по навигатору ездят, и отслеживают по GPS. А спидометры на таких скоростях возможно, врут все.
Нравится
Ответить
обычно пишут пОсоны)
Нравится
Ответить
Так ты перекуп,мил человек..
Нравится
Ответить
15 января 2015
классный аппарат...жалко уже не купить живого( то есть все возможно конечно, но искать надо ооочень долго!
А соната не едет из за коробки древней от галанта восьмого...все силы теряются(
Нравится
Ответить
18 января 2015
пацаны 2.0 литра не берут это раз. пацаны не возьмут такого цвета это два. да и вообще пацанов нынче очень мало. скорее '' девочки '' возьмут данный аппарат, чтоб бросить пыль кому-то в глаза.
да и вообще нормальные пацаны в любом авто красиво едут.))
Нравится
Ответить
19 января 2015
Серебристый как и красный, цвет для девочек,
у меня серебристый БМВ Х3 очень красиво смотрится...
Нравится
Ответить
20 января 2015
У меня пробег на Х3 40т.км пока только ТО, но до него был с мотором 3.0 бензин, действительно часто стоял в сервисе...
Нравится
Ответить
Доброго времени суток,всем автолюбителям;)
Нравится
Ответить
Встал перед выбором Е60 530 в максимальной комплектации и хорошем техническом состоянии, или бмв М5 Е60!!!Дайте дельный совет по выбору
Нравится
Ответить
25 января 2015
///M5 - налог под 80000. расход 98 го под 30 ку, плюс найти живую крайне сложно, но если все же удастся покататься на ///М другую не захочешь это точно, и еще ///М должна быть не единственное авто в вашем распоряжении, потому как на мой взгляд это скорее игрушка а не средство передвижения. Лично я после 645i в максимуме отдал предпочтение ///М6 ))))))
Нравится
Ответить
@Andreo BMW ///M6
Нравится
Ответить
Спасибо;)присмотрюсь к м6
Нравится
Ответить
я сейчас на такой езжу. хорошая машина. но по мелочи часто езжу в сервис.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
на 2101 разве напольная педаль? чет не припомню такого )
очень капризная машинка, но комфорту и управляемости можно позавидовать. Так что от города дальше 100км. лучше не отъезжать ))
Нравится
Ответить
7 марта 2015
BMW как любовница сексуальна дорога и капризна ! их выбирают не разумом а душой !
Нравится
Ответить
16 октября 2021
афигена
Нравится
Ответить
4 августа 2022
/me трахнул мамонта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее