Только хорошие воспоминания.

Приветствую всех читателей.

Хочу поделиться с Вами друзья опытом владения замечательным автомобилем, наверно даже можно назвать его легендарным, это БМВ е34, 530iA, V8. Скажу сразу, машину я уже продал два года назад, забрали ее на удивление через 3 дня, как только подал объявление о продаже. Отъездил я на ней около 5 лет и воспоминания у меня остались о ней самые теплые, а когда наблюдал как ее забирает у меня новый владелец, реально прослезился, такое было ощущение ,что прощаюсь навсегда с близким мне человеком.

Почему именно БМВ ? БЭХИ мне нравились всегда, особенно е34. На момент покупки, мог купить е39, деньги были, но я хотел именно е34. Купил я свою, случайно. Вообще рассматривал 525i (M50), либо 535i (М30), всю Москву объездил , просмотрел кучу угробленных БУМЕРОВ, так и не найдя достойного варианта. Поиск занял около месяца. В одном объявлении наткнулся на 530 V8, АКПП, 1994 г.в. В принципе, я был не против ее посмотреть, хотя БУМЕР с двигателем V8 и АКПП покупать у меня в планах не было, поскольку этот мотор считался не совсем надежным. Позвонил, приехал, посмотрел, состояние мне очень понравилось, по сравнению с предыдущими, что я смотрел просто супер для своего года. Все на своих местах, ни какого колхоза, тюнинга, на штампованных дисках с колпаками, кузов крепкий, ржавчины как таковой я не нашел, пороги абсолютно живые (что редкость для машин с люком). Послушал (звук это отдельная тема) ни каких посторонних шумов, не трясет, не дымит, работает ровно (редкость для М60). АКПП без нареканий. Салон ткань, чистый, не прокуренный, без пятен, все работает: кондей, люк, подогревы сидений, все лампочки горят, фары ксенон, под передним пассажирским сидением даже была аптечка из Германии 1999 г.в., а в бардачке оригинальный фонарик БМВ который вставляется в родной разъем для зарядки(большая редкость), правда уже не работал. Ни в одной машине которые я смотрел до этой, даже близко такого не было. По владельцу и по машине было видно, что денег на нее он не жалел. Единственный минус был это подуставшая подвеска. И прикинув все за и против, как говориться, была ни была, я становлюсь обладателем данного аппарата. Обошлась она мне тогда с учетом страховки всего 250 000 тыс.руб.

Собственно про саму машину:

Двигатель: Модель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218л.с., на момент покупки пробег был 347 000 км.(существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50тыс.руб. В кругах владельцев БМВ , двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими как М30,М50. В принципе, я катался на всех е34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня конечно очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных е34 с рядными шестерками. По трассе ехать одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора , скажу коротко, на деле, по крайней мере мой движок оказался на столько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 000 км., за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л.; масло, в среднем, с моим стилем вождения, литра 3 я доливал на 10 000км. По поводу каких либо поломок по двигателю, за все время поменял: термостат, радиатор, шкив коленвала, лямбда-зонд 1 шт., свечи, ремни, само собой масло, фильтры вот и все (делал все своими руками). Совет владельцам таких же моторов если такие еще остались. Если ломаете голову по поводу неровной работы двигателя обратите внимание на шкив коленвала, он демпферный и со временем резинку ведет, происходит дисбаланс и датчик коленвала начинает криво считывать информацию.

КПП: Коробка автоматическая, 5 - ступка., адаптивная, спорт режим ,автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Зимой, на скользкой дороге автоматически трогалась со 2 - ой передачи, что бы избежать сильной пробуксовки. В режиме СПОРТ машина становилась очень нервной, отдача на педаль газа была молниеносной, да и бенз., уходил из бака также. В общем КПП очень надежная, по крайней мере моя была.

Салон: Изначально родной салон был велюровый, с механическими регулировками, подогревом сидений, подлокотниками, мне он очень нравился. Год на 3 владения, на водительском сидении немного протерлась подушка боковой поддержки и начал сыпаться поролон. Естественно, ничего зашивать не стал, поехал на разбор и купил электрический, черный кожаный салон. Вся сам на месте поменял, подготовка для установки электросалона в машине была уже с завода, так, что проблем не было, все заработало как родное. Вообще, салон е34 я считаю самым лучшим с точки зрения комфорта для пилотирования автомобилем, отделочным материалам, шумоизоляции, качеству, эргономике. Конечно, это не современный салон премиум класса , где все подряд светится разными цветами, куча всяких цветных мониторов, да оно там и не нужно, здесь все в строгом стиле, без всякого пафоса, все по делу, не зря ее называли в 90-е., БМВ - Боевая Машина Вымогателей.

Подвеска: Сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов.

Кузов: Ни с чем не перепутаешь , дизайнерам е34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы. Что касается того, что пишут про их гниющий кузов, у них нормальный кузов, просто она же не виновата, что ее такой создали, провоцирующей на агрессивную езду, что в свою очередь несет за собой множество аварий, а восстанавливают их хрен пойми где и хрен пойми как, естественно после такого ремонта она начинает превращаться в мусор. Кстати, запчасти на разборках на них уже пропадают.

Ну, наверно собственно все, вроде писать больше нечего, а тем кто до сих под ездит на е34, ребята, берегите свои автомобили, их так мало осталось. Удачи Вам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
76
Комментарии43
27 января 2015
Просветите, плиз, какая связь между люком и порогами?
Нравится
Ответить
27 января 2015
красавец
Нравится
Ответить
27 января 2015
Респект! Отличный автомобиль, действительно Легенда.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Респект и Уважуха!!! Отъездил на е-34 525 (м-50 мотор) 4 года и 100т.км. Только хорошие воспоминания. Автору - Удачи!
Нравится
Ответить
27 января 2015
одно из лучших творений немецких инженеров.сто плюсов.))
Нравится
Ответить
27 января 2015
наконец-то отзыв о приличной машине! удачи.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Чота диски не очень..
Нравится
Ответить
28 января 2015
Потому что колхозно-турецкие, ещё фары тонировано-линзованые, ветровечки на дверях, бампер аля супер-тюнинг, короче зацыганил по Рязански тачку, а пишет всё родное, фанарик в бардачке от БНВ...
Нравится
Ответить
28 января 2015
Наденька,вы очень проницательны и наблюдательны,находчивы и остроумны.Восхищаюсь вами! Вы следователь?
Нравится
Ответить
28 января 2015
Ну где то рядом...)))))
Нравится
Ответить
28 января 2015
Диски на этой машине стоят от Итальянской компании ALESSIO их не с чем не перепутаешь, аналогов им нет, они 100 % оригинал это видно по фото, бампер стоит оригинальный глаза открой , просто с накладками и черная оптика ставилась на них от HELLA, а если ты в БМВ неху_я не шаришь, че тогда пишешь ху_ню. Наденька ты походу из СOMEDY WOMEN.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Аlessio это диски для колхоз-тюнинг, ЛЮБАЯ иномарка должна быть на родных моделях колёсных дисков, остальное "Рязанщина", "Цыганство" и тд
Нравится
Ответить
29 января 2015
"Родных моделях колесных дисков" хехехехе - это у кого бабла нет на хорошие диски ездит на "Родных моделях колесных дисков" - деревня.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Дядя, только в ДЕРЕВНЯХ и КОЛХОЗАХ (в котором видимо ты и проживаешь),
так вот, только у вас на АУДИ А6 (как пример) ставят 19е хромированные диски,
либо на 200ый крузак 20е диски от АLESSIO(как ты и написал),можно приводить ещё массу примеров, на 200ый кстати не забудь прилепить трубы из нержавейки по кругу))) ДЖИП как никак)))))) так вот, всё выше перечисленное является верх-колхозностью, а ты говоришь бабла нет...
Нравится
Ответить
29 января 2015
Тетя, Ауди А6 на 19х хромированных дисках смотрится неплохо горазд лучше чем на "Родных моделях колесных дисков" и крузак на 20х колесах с насадками на глушитель из нержовейки тоже зае_ись выглядет, это все придает машине индивидуальность, а основываясь на твой интеллект, все должны ездить на одинаковых машинах как инкубаторские. А чем "Тверьшина" от ""Рязанщины" и "Цыганщины" отличается? По-моему одно и тоже.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Дядя, если 19е хромированные диски на новой А6 для тебя "хорошо", тогда диалог бессмыслен...
Нравится
Ответить
29 января 2015
Тетя, все было понятно еще после фразы "Родных моделях колесных дисков". К стати на новых Audi A6, для не особо одаренных, колеса 19 радиуса можно заказать как дополнительную опцию при покупке у официального дилера, а на Audi RS 6 стоят уже 20е колеса c завода, а прежде чем обсирать машины в отзывах, ты хотя бы литературу почитай. Наденька с COMEDY WOMEN.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Дядя, ставь на новую А6 хромированные диски, подсветку под кузов, тонируй задние фонари, глушитель поставь обязательно ( + 5% к мощности), брызговики SPARCO, решетку радиатора в сеточку, будет не А6 а ОГОНЬ.
Удачи, дядя...
Нравится
Ответить
29 января 2015
ооооооо, да с тобой походу совсем все плохо,тебе пожалуй еще в школе учиться нужно если у тебя такая херня в голове твориться. Подруга, мозга у тебя походу вообще нет, детский сад, иди мурзилку читай.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Дядя, херня в голове у того,
кто покупает А7 в S-line, снимает с неё родные диски и ставит "чёткие дискарики" купленные в Кунцево(авторынок)...
Нравится
Ответить
29 января 2015
Еще раз подтвердила свою тупость. Не пиши больше ничего, а то уже смешно.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Клоун, твоя вторая фамилия.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Надя дело говорит
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
наденька этапом из твери :DDDDD
Нравится
Ответить
27 января 2015
Спокойно и ровно читается отзыв. Машина хоть и в возрасте, а притягивает взгляд. Автору удачи. ++++
Нравится
Ответить
28 января 2015
Моя мечта. К сожалению, так и не сбывшаяся...
Нравится
Ответить
странно... и даже Октаха не делает?а где тролли???
Нравится
Ответить
28 января 2015
Отличная машина, за 250 тысяч - самый оптимальный вариант для повседневной езды. В данном случае - очень хороший экземпляр, который с легкостью может обставить конкурентов по шоссе
Нравится
Ответить
28 января 2015
И каких это конкурентов этот утиль с легкостью обставит? Груженную под край газель? Или Солярис? Ну эти шедевры точно обставит))))
Нравится
Ответить
28 января 2015
Многих обставит это факт, эта машина нормально валит, у меня много БЭХ было включая такую же, а ты нех_я не знаешь, а пиз__ишь.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Вы бредите. Покупать за 250 т.р хлам которому уже 21 год. Какой бы хороший он не был, возраст есть возраст. И машина будет бездонным насосом по выкачиванию бабла
Нравится
Ответить
28 января 2015
Говорят что и пустую Газель надёрнет))))))))))))
Нравится
Ответить
28 января 2015
Древний чермет, был актуален только в 90е и то года до 96, сейчас ВОЗМОЖНО будет интересен людям под реставрацию, привести его в первоначальный вид, полностью в оригинале на не тонированном прокатиться в выходные...
А в таком виде как у автора и для повседневной эксплуатации смешно...
Нравится
Ответить
28 января 2015
к сожалению бумер умер на этой модели
Нравится
Ответить
29 января 2015
как и W124!вчера продал(
Нравится
Ответить
29 января 2015
Да и машина отличная и отзыв. Четко все написано. Молодец.
На то время - номер 1 машина.
А сейчас берите что хотите. Новые - старые.
Нравится
Ответить
сам гоняю е34 1995 год м50 2,5 ванос 192 л.с. неубиваемый мотор и КПП механика,по трассе многим даст жару новым авто с таким мотором
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Мда..вот такие машины и создали имя...сейчас все хуже намного
Нравится
Ответить
У меня не было е34 никогда. однако думаю настанет тот день, когда я стану её счастливым обладателем)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
думаю, что приведение в порядок среднего экземпляра (не музейного) для рядового водятла выльется в серьезную проблему:время, деньги, нервы. Денег минимум 500 тр, время до двух лет. нервов немеряно. Стоит этим заниматься только фанату. Ради модели, а не для создания машины на каждый день. Достойное занятие для энтузиаста.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
кто бы что не говорил бумер это лучшая машина на земле и точка .
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
сколько стоит брать аканчатилна
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
мой Ватсап.996-501-65-65-75)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем