"Велосипед"...

3.8
Первую е12 купил года три назад. Гараж был далеко - зимой тяжело ттопать. Вот и купил себе "велосипед".

Е12 с двухлитровым м10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлига).

Да... машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания.

Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина - все как обычно.

За время эксплуатации (1.5 года)было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала.

Уровень комфорта на уровне жигуля-москвича2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна.

Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий - он настолько прост, что там нечему греметь.

В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту.

Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни... (для колхозников - поршнЯ)... не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Как ничего не провернулось - загадка.

Пыльники поршней суппортов представляли из себя сопли "Гермесила", которые мазали пальцем.

Короче можно долго все это перечислять...

Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.

Вот история описанного выше автомобиля:

1. 94 год - ввоз из Германии серебристой е12 в Курскую область.

В том же году перекраска в малиновый металлик.

2. Далее авто переезжает в деревню Пупкино в Клинском районе.

Карбюратор меняют на жигулевкий. При этом ампутируется тросик АКПП для режима кик-даун.

3.Далее машина продается неизвестному лицу в Москву.

4. Потом еще одному.

5. Потом подросткам. Они ударили ее мордой об какого-то бедолагу на форде.

6. Потом я ее купил. Мотор перебрал и еще кучу всего.

7. Потом мне подвернулась более приличная е12 и я продал малиновую некоему биржевику. Он купил ее за 1000, а через год смог продать только за 300.

8. Восьмой владелец. Случайно выяснилось, что он купил мою бывшую машину. Вчера купил у меня на нее кучу запчастей. Окрасил кузов полностью. реставрирует...

Кажется, дела малиновой машины пошли в гору.%))))

Вот такое тяжелое детство у этой рухляди.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
4
Комментарии1
Говорить про классику "не устаревший дизайн" это дикость,от которого 20 не можем отойти,какая бы старая машина не была,у неё должен быть мягкий пластик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем