Прощай акула
Первая пятерка BMW E12 - хорошая машина. После того как разбил ТАЗ 2105 (спасибо, что жив остался) под руку попалась 518-я. Как сел за руль - понял вот она жизнь! Мотор 90 лошадей, но как жгет!
В течении трех лет ежедневной эксплуатации поменял половину машины, подвеску всю: стойки передние, задние, рычаги (машина досталась в довольно плачевном состоянии), потом перетряхивали двигатель, но все ставилось либо родное, либо хороший неоригинал. Сейчас требуется ремонт кузова. Время берет свое, но железо крепче, чем на Е28. Так что даже и не знаю, что делать: либо сдам на разбор, либо если вдруг свалиться пара тысяч У.Е. - буду восстанавливать верного друга.
Ведь она ни разу не подвела в трудную минуту, заводная машинка с пол-оборота.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля