Правда и мифы глазми владельца BMW

Добрый день всем! Владею Е60 уже 4 года, за это время мой пробег составил 111 000. Покупал машину в 18 году с пробегом 108 000. Пробег был честный, до меня было два владельца. Первая - девушка (ей машину подарили родители и как она на ней ездила - не знаю, но судя по состоянию на момент моей покупки, то нормально)), второй владелец - семейный молодой человек (из разговора с ним стало понятно, что он выбирал между Е60, лексусом и ещё какой-то маркой (не помню) и по всем параметрам победил баварец. Второму владельцу важен был комфорт. Как он сказал, что не летал на ней, но несколько раз по трассе до 200 набирал. Что же, по общению с ним - очень верится в это.
Машину перед покупкой комплексно смотрели в МАДИ-СЕРВИС BMW в Москве. Было два нарекания: шумит компрессор кондиционера и есть постукивания рулевой рейки (здесь стоит активный руль ультракороткий - 1,6 оборота от упора до упора на месте, на ходу меняются передаточные числа и там чуть больше). Ах да, и по мелочи: замена масла и перекос ролика натяжения ремня привода агрегатов. Собственно и все. Правда первые две проблемы были существенными. Но, количество владельцев, пробег, комплектация (бежевый салон, шпон, люк, ломающиеся спинки, подогрев руля и всех сидений плюс память) повернули меня в сторону покупки. Решение было взвешенным. В последствии я об этом ни разу не пожалел!
Плюсы машины напишу чуть позже, а теперь про эксплуатацию:
Через 3 тыс км начал работать вентилятор на полную - выяснилось, что помпа периодически теряет связь, но при этом работала исправно и вентилятор падал в аварийный режим. Замена помпы вместе с термостатом. Около 35 000.
При пробеге 120 000 начала медленно давать сбои катушка, сначала подумал на коробку, но пронесло)) заменил на 6 горшке. Через 3 тыс другая так же начала отказывать - плюнул, заменил все оставшиеся. Замена левого рычага на этих пробегах была и рулевых наконечников, правый поменяли где-то на 170 000. Рулевые ещё раз менял на 200 000 с копейками.
На 120 000 случилась проблема с автоматом. На месте переводишь в драйв - выкидывает в нейнтраль. Грешили на джойстик - оказалось лопнул адапрер в коробке и недостаточное давление масла было. Ремонт с заменой масла встал в 20 000
На 190 000 ехали из отпуска 1200 км и не доехали 10 км, как лопнул расширительный бачок)) старость)))
На 170 000 заменил два задних привода по 18 000 каждый. И теперь самое интересное!☝️
На 214 000 замена ДВС. Начал попадать антифриз в 3 котла. Особенно после того, как пожаришь около 2 сотен на протяжении 50 км. Вобщем я периодически после таких поездок давление сбрасывал крышкой расширительного бачка. Ездил, тяга была, относительно нормально все, маленький секретик знал только я🤣 но зимой в один прекрасный морозный день печка в пробке вдруг начала дуть холодным. Думал доп помпа ( в Е39 до этой на М54 была, тоже такая же ситуация) но здесь есть только одна)) вобщем дует двигатель, прозвучал приговор, негерметичная система охлаждения и это поставило точку в сопротивлении сознания менять или не менять двигатель. Так как F10 пока не светит (с такими ценами) то ездить ещё 100-150 как минимум и я поставил новый двигатель плюс катализаторы б/у в хорошем состоянии за 430 000 вместе с работой. Оказывается срок эксплуатации N52 - 200 000-250 000 км. У них даже регламента по замене цепи нет и она не доставляет проблем (ещё бы, мотор на 250 приезжает))) надеюсь кому-то везёт катать их до 300)).
Для обвиняющих сразу скажу: я не гоняю постоянно, в городе и на трассе, ввиду наличия камер, скорость не превышаю. Но при возможности ( поездка по платке в Питер) ниже двухсот стараюсь не опускать. Это бывает редко. И на отсечке мотор тоже не живет)) касаемо усопшего - тоже не жил. В общем, я не кончал машину, доход у меня средний и по карману бьёт ощутимо бывает, да и жалко её, потому эксплуатирую нормально. Но это не значит, что я не пользуюсь её потенциалом. Иногда повороты пройти на пределе сцепления))) это любимое занятие, да и вреда не несет)) если на ухабах этого не делать.
Ах да))... замена аккумулятора на 170 000. Машина умная настолько, что вполне бодро крутила на морозе -10 но настойчиво советовала заменить этот элемент, дабы в скором времени не попасть в просак)
Что ж, я перечислил основные проблемы. Про плановые расходиники и замену масла каждые 8 000 км молчу, сумма тоже весомая.
Истинные Бээмвисты, подождите отказываться от владения сией моделью, ведь дальше пойдут преимущества с конкретными примерами и опровержением распространенных мифов! Что ж, поехали:
Ещё когда была Е39 я заметил тенденцию: нищеброды (каковым и я в некоторой степени являюсь) покупают эти тачки, кончают за сезон, не умея управляться с задним приводом выкл стабилизацию, прислоняют машину к столбу или к другому неудачнику, подшаманят и продают. Через два таких владельца, человек, который хочет купить машину этой марки, но по финансам не вывозит на новую, такое ведро с остатками качественных материалов не купит. И такая машина, а точнее то что от неё осталось, идет дальше по таким же рукам и мы читаем гневные отзывы: у меня чек не тухнет, у меня коробка приехала случайно, после того, как я час её насиловал перед аудиторией со словами :"Смотрите как я могу!". От таких машин нужно бежать и желательно не оглядываясь.
Ладно, про мой опыт:
Налетел я как-то в Туле на бордюр, да ещё и правым колесом, да ещё и на 60 км в час, да ещё и так, что правая сторона подлетела))) бордюр разрушен немного был (на мосту разделял трамвайные пути от остальной проезжей части) и я не увидел его начало, думал успеваю уйти влево, но мощный удар известил, что нифига - не успел. Согнул диск так, что он рулевую тягу облизал. На докатке нормально доехали, вобщем прокатали диск и поехали в Москву. Сразу в сервис. Думаю, рычагу и тяге точно капец, а там посмотрим. Оказалось разбил локер и воздуховод пластиковый, через который поток на тормоза идёт. Пластик обошелся в 5 000. Это не единственный случай попадания а неприятности с асфальтом. Машина не стоит ни дня и бывает попадает на плохое покрытие. Подвеска крепкая и этот миф я развенчал.
Да, кстати, с активной рейкой и копрессором, я вначале писал. Все ок, до сих пор работает все)))
Стоит ли писать про управляемость? Что же, напишу для тех, кто сомневается в покупке, но хочет получить удовольствие от вождения...
Ездил я летом 3 сезона на 16 дисках. Притом от предыдущего хозяина мне досталась резина Nexen ZR16 очень липкая резина несмотря на 55 профиль. В первое лето ехали с женой из отпуска по магистрали и я решил поехать чуть быстрее, вобщем на 230 подошли к повороту, и резко я побоялся скидывать, потому под слабый сброс зашёл на 225 и о чудо!!! Ни кренов, ни чего подобного. Мне показалось, как будто бы под асфальтом магнит нас сопровождал. Но скажу по секрету, в прошлом сезоне я поставил 18 диски и плюс к ним мишлен спорт пилот 4... это чудо!!! На поворотах тело сидит в сиденье (если подушками зажать), машина стоит на траектории, а душа улетает под воздействием центробежных сил)) вобщем преступление на 16 дисках ездить)) по управлению мне Е60 больше понравилась чем G30 без пневмы, на обычной подвеске. 60 более живая в управлении, новая - более зажата и вестибюлярный аппарат меньше получает информации о происходящем. Может тут еще идеальная развесовка по осям 50/50 (если округлить) сказывается. Один раз на 180 пятой точкой от сиденья оторвался, ощущения оригинальные, но машина очень стабильно себя повела, как будто бы ничего не произошло))
Комфорт? С полным набором электорорегулировок, кроме массажа, по трассе ехать можно далеко и без усталости. Эта машина для дальних и быстрых поездок по хорошим дорогам. Подвеска идеальный компромисс между жесткостью и мягкостью (опять же, должно быть хорошее покрытие, так как на грейдере, не столько кишки выплюнете, сколько большой комок нервов в особенности за рейку). Хотелось бы ещё добавить к комфорту задний подлокотник, он длинный и если его откинуть, то создаётся эффект раздельных сидений. Удобная штука))
Безопасность: передние фронтальные, шторки у передних и задних пассажиров и у каждого в дверях по боковой подушке. Но так как, я подушками не пользуюсь, равно как и преднатяжителями ремней - то не могу предоставить данные об их эффективности. Надеюсь такая тенденция продлится и в будущем.
Надёжность. Случались нечестные поломки, такие как: начал заедать рычажок переключения на дальний, поворотники норм, а вот с дальним беда. С разборки цена 1 000. Плохо работала кнопка пассажирского стеклоподъемника - 2 500, вот собственно адаптер в коробке я тоже отношу к нечестным поломкам, но их не много. В остальном, машина не девочка, да и с солидным пробегом. Плюс нужно понимать, что это сложный механизм, несмотря на то, что сделали в начале 2000х. Если не экономить там, где этого не стоит делать, то машина вполне надёжная!!
Практичность. У меня рост 190, да весом я кабанчик немаленький - 110 кг, люблю развалиться с лихвой, потому пассажиры за мной могут почувствовать себя несколько ущемленными в правах в области коленных суставов. Про себя за собой молчу - камера пыток))) а вот если моя жена за рулём ( она 160 см с кепкой) - то места столько, что можно гопака отплясать))) зато, если на задних сидениях никого нет, то.... Вы можете и в позе NASA сидеть и в позе лотоса и как хотите, сидение можно сконфигурировать под себя максимально. Большой багажник. Все познаётся в сравнении. 520 литров цифра сухая, но если грузите такой же объем вещей в крету или в кашкай, даже в Х1, то разницу видите огроную)) офигенная штука - лючок для лыж с чехлом - немцы ультрапрактичные!
Что ж, вывод таков: машина создана для компании из 4 человек, которые на выходных могут по автобану с комфортом быстро (за 200 км/ч) доехать до лыжного курорта, получить море эмоций и с таким же морем эмоций без устали вернуться домой. Машина создана для тех, кто ценит, комфортную, безопасную езду с семьёй как на ближние, так и на дальние расстояния. Машина создана для тех, кто любит иногда по пути домой пройти с огоньком пару поворотов и снять напряжение ⚡
Но машина не создана для тех, кто берет её, только для понтов, без должного обслуживания и для тех, для кого машина - это только средство передвижения (жоповозка)
Если Вы любите и цените драйв, эмоции, возможности, комфорт и безопасность - берите! Не раздумывайте. Только найдите хороший вариант! Но помните, за все это нужно платить рублем!
Правда, Вы как и я, об этом ни разу не пожалеете!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии4
11 мая 2022
Эх беха, эх капризная красотка. К сожалению нежная машина как ни крути. В идеале надо брать 3 литра дизель, универсал и механику. Никаких пневмо и активных реек, ставить качественную штамповку на 16 радиус и будет вам счастье
Нравится
Ответить
Мы все только и катаемся за 200 км /ч с лыжами в Куршавель и обратно. Надо брать.
Нравится
Ответить
1
С удовольствием прочёл. Езжу на юг при первой возможности и очень часто иду крейсером 150-170 без остановок прохожу по 700+км, пока бак не заканчивается, так вот на бмв это было делать приятнее, чем на лексусе, однозначно сидеть удобнее, усталости нет. Расход одинаковый кстати, что на 2.5 бмв, что на 3.5 лексус, 10-11л на сотню. Меньше не было. Шумка хорошая везде. Лексус отличная машина, неубиваемая, некапризная, мягкая быстрая, но управление коровой очень на любителя...
Нравится
Ответить
1
@gpft на 150 в 10-11 литров я влезаю, на 170 нет))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем