Сразу оговорюсь, мой стаж вождения автомобиля 20 лет за это время владел почти всей линейкой АвтоВАЗа, с 2001 года были AUDI 80 (1994),Skoda Oktavia (2004),Ford Mondeo (2006). Решил написать свой отзыв об опыте эксплуатации BMW 520 (2008), возможно эта информация кому поможет определиться покупать или нет автомобиль данной марки.
Итак, автомобиль был куплен в 2009 году когда многие люди по причине кризиса стали «сбрасывать» свои авто чтобы закрыть финансовые проблемы, наступившие в результате кризиса. Я как раз в это время подыскивал комфортабельный автомобиль в пределах 1 млн. руб. Протестировал много автомобилей у ОД в этом ценовом сегменте, параллельно вечерами сидел в auto.ru и прочёсывал предложения на вторичном рынке ,в итоге выбрал Audi A4 в максимальной комплектации созвонился, договорились на субботу , перед встречей ещё раз набрал продавцу а в ответ «Автомобиль продан». Начались новые муки выбора, пока проезжая мимо автосалона одной известной компании не увидел разгружающийся автовоз с подержанными автомобилями . Остановился, спросил менеджера по Автомобилям с пробегом, что меня заинтересовала BMW 520 которую только что согнали с этого автовоза. Оказалось что компания производит ротацию автомобилей по площадкам . Посмотрел на машину и в документы которые шли вместе с ней, Пробег 25 т.км ,куплена у ОД 10 месяцев назад, впереди ещё год заводской гарантии, состояние нового автомобиля. Внёс задаток и на следующий день доплатив остальную сумму , стал счастливым обладателем BMW 520. Как автомобиль держит дорогу, уровень, комфорта водителей и пассажиров , описывать нет смысла, в этом плане меня всё устраивало ,выгодно отличаясь в положительную сторону от предыдущих моих автомобилей
Сейчас на спидометре 55 т.км итак какие затраты:
Каско- 54000 руб-за 2010год.
Каско -50 400 за 2011 год
Осаго- 11400 руб. за два года
Налог за ТС за два года- 15 700 руб.
ТО 45 000 км руб.- 22000 руб.( смена всех расходников + замена свечей + замена передних тормозных колодок).
После второй зимы вышли из строя два парковочных датчика( одна шт 8000 руб) –замена по гарантии.
На 47000 км пробега появилось завывание подшипника в области двигателя, диагностика у дилера определила что вышел из строя подшипник ролика натяжения цепи ГРМ)- тоже заменили по гарантии.
Два раза доливал по 1 литру масла = 900 рублей.
После 50000 т.км пробега появился угрожающий гул, складывалось впечатление что это воет редуктор заднего моста, опять к сервисменам ,разобрали не он, ступицы опять не они, катались на машине всем сервисом, прислушивались так и не поняли что воет, сервисмены предложили приехать на следующий день показать машину самому опытному мастеру, он прокатился со мной почесал голову, загнал машину в цех снял колёса с такой же пятёрки и поставил на мою, следующий заезд показал что выть стал поизносившийся протектор колёс. Как он сказал почти всё колёса произведённые по технологии Runflat , после определённого износа начинают выть, хоть ещё до метки износа протектора было 2-3 мм.
Развал –схождение на ОД – 7000 т.р. (ну вот такие цены братцы!!!!!!)
Вот и все мои затраты.
Что нравиться : помимо ездовых качеств и уровня комфорта , реально радует что на сервис меня завёт бортовой компьютер, а не регламент написанный в сервисной книжке, при этом компьютер выдает приблизительные сроки замены расходных материалов и ресурс в км оставшийся до его замены, реально полезная вещь).При этом интервал может быть разным на ТО-1 через 18500 км , ТО-2 на 45000 км.
Что не понравилось: в последние две снежные зимы реально трудно передвигаться по нечищеным дорогам, при включенном ESP машина не едет совсем(электроника гасит обороты двигателя), при выключение ESP тяжёлая корма норовит боднуть ползущую в пробке по соседнему ряду машину. Из-за этих сугробов и колейности во дворах, пришлось один раз красить передний бампер и один раз задний. (Не включаю в затраты , так как расходы покрыло каско).
Но всё хорошее когда то заканчивается, семья ждёт прибавления и реально нужен автомобиль с кузовом универсал и по опыту земней езды желательно чтобы он был полноприводным. Уже Тестил Volvo ХС70, не мог удобно усесться и мне оказалось что хоть и большой с виду автомобиль места в нём и передним и задним пассажирам меньше чем в BMW 520, Citroen C5 Turer c гидроподвеской вроде ничего, но опять же только переднеприводные, Skoda Superb универсал та же история только переднеприводная, хочу ещё потестить Subaru Outback в новом кузове.
Новые Х3,GLK, Q5 в приемлемых комплектациях дороже 2 млн.( не заработал ещё ). На вторичном рынке полноприводных Xd или 4- matik в кузове универсал практически нет,All Road народ пишет ненадёжный.
Поэтому уважаемые читатели посоветуйте, кто пересаживался с BMW на другие марки , что можно посмотреть в ценовом диапазоне до 1.5 млн. За дельные советы буду очень благодарен. Прошу не судить строго ,это первый мой отзыв.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Малый расход топлива, Комфорт для всех пассажиров, Приемлемый процент по КАСКО
Минусы
Шины Run flat начинают шуметь не достигнув метки износа.
Если новая машина, то по нынешним ценам только кроссовер японский или корейский. У самого Outlander XL - пока доволен. Есть детские болезни, но в целом надежное авто.
Думал про полноценные джипы, но мой товарищ ехал по Карелии на Паджерике 4 ,неожиданно на дорогу выскочил лось, пытаясь увернуться водитель опрокинул паджерик на бок, цент тяжести у машины высок ,небезопасно в случае резкоко перестроения.ИМХО
Ну мое мнение, с немца тока на немца пересаживаться, другого выбора нет. Мож мерс R класса??? По цене 1,5млн моно попробывать найти, хотя скорее придется доплатить малец, но я считаю переплата будет оправдана. Да и немца если брать, то брать Б/у, иначе разумной покупкой назвать это нельзя, если денег у тебя не много.
Всё верно надо брать только немца. Уже знаешь к чему быть готовым и сколько тратить на ремонты и обслугу. За 1.5 можно трёх годовалых X5 и Q7, да ещё и из америки или германии. Правда это не внедорожники и чтобы прыгать по сугробам они не пригодны, зато немцы с полным приводом.
Суперб есть с приводом 4х4, сам этой зимой стоял перед похожим выбором по тем же причинам, что и автор, выбрал седан/хэтч, универсал сказали надо ждать месяцев 6-8, в принципе доволен, т.к. багажник настолько огромен да еще при наличии твиндора, что об "универсале" уже не жалею. Вроде как 3,6FSi в Россию перестали поставлять, но будет идти Суперб 4х4 с дизелем 170-сильным. ИМХО это хороший вариант
На сегодняшний день Skoda Superb Combi поставляется в Россию только переднеприводная сдвигателем 2.0 TSI DSG , если у вас есть инфо когда начнут поставлять дизельную 4х4 поделитесь.
http://www.skoda-avto.ru/pub.h…
XC70 - нормальный вариант. Сиденья удобные (Вам показалось), они просто не мягкие. Места хватает, но, наверное, поменьше. Бортовой компьютер также зовет на ТО через 20.000.
Я не знаю, в какой компании такие цены на каско...Но, в нормальных (относительно) цена порядка 70.000 (без 22%, если понимаете).
У самого такая же делема, тоже сейчас 520, но сколько машин не смотрел нет в них какой-то изюминки чтоль иль фишки, щас ищу Х5, знаю что будут затраты, но на Паджеро псле БМВ как-то никак не прет садиться. Был Монтеро Спорт - это ужас. В целях экономии также рассматриваю Суперб, был на тест-драйве, машина классная, до БМВ был тоже суперб только в старом кузове, только положительные воспоминания о нем.
После БМВ вашему "Избалованному" взгляду будет тяжело))) Смотря чего вы хотите, Конечно Лучше еще раз посмотреть на вольво, в субару я демаю, будет все не то (по отделке, шумке и т.д.) Хотя у друга отец всегда ездил на немецких, хороших автомобилях, а сейчас сказал мне некуда спешить, незачем "понты") и т.д. теперь у него Новый Киа соренто и человек получает удовольствие! возит внуков, всех), себя жену и все хорошо!)
Кстати правильно, только лексус хороший стоить будет подороже бмв тогоже класса, но в лексусе ездить комфортней там подвеска мягкая, а в бмв во всех жёсткая.
А так лексусы, как и все яплнцы, очень надёжные и более пригодны для наших дорог, есть версии awd.
Плюс ликидность у них намного выше.
Для семейного человека с детьми лучше всего - джип ! Я в свое время ездил на разных легковых авто (все они были б/у). Наверное, лучшая из них была МБ 500 W140 - комфорт и удобство (покупал, внимательно выбирая). Однажды, 9 лет назад,знакомый предложил прокатиться на джипе, и с тех пор легковые машины отошли на 2-й план. Первым джипом был Land Cruiser 80 8 лет от роду, с пробегом под 200 т.км, который был куплен процентов на 10 выше рынка. За 6 лет дружбы с ним я не знал хлопот кроме заправки бензином (он его любит очень) и замены масла. Даже резина, которую W140 кушал с удовольствием (хотя регулировки были в норме), практически не изнашивалась. Так с тех пор и двигались по линейке Toyota/Nissan в большую сторону. Поэтому лучше берите Тойота - Ниссан - Мицубиси побольше. И не обязательно дизель - по итогу не известно, будет ли экономия, а вот хлопот с обослуживанием, топливом, турбиной, заменой масла и др. с дизелем может быть и поболее. Особенно удобен джип на плохой дороге и с большим багажом Можно брать и б/у - только если Вы сможете проверить реальное состояние ! Удачи !
пересев однажды с легковушки на жип обратно не пересядешь, это как эволюция обратвно в обезьяну не превратишься, за лям с чем то IX 35 мона, новый не поюзаный, канеш или КИА соренто, тоже ниче подумаешь кореец за то работать на машину не будешь)
Я бы посоветовал взять автомобиль Инфинити G 35 X! Сейчас такие авто 2008-2009 г. можно взять за миллион с маленьким хвостиком. Авто мощный, 316 л.с., но налог с этого года будет уже меньше (20 т.руб. примерно), каско обязательно, но обойдеться не дороже 50 т. руб. У данного автомобиля полный привод (преимущество на задний (для спортивности и управляемости), перед подключаемый). По опыту знаю, что застрять зимой практически не реально. Помимо диллеров полно фирм, занимающихся обслуживанием инфинити. ТО каждые 10 тыс (замена масла и всех фильтров - не более 6т.руб). Авто обладает исключительной японской надежностью и неприхотливостью. Конечно это не бумер, но удовольствие от динамики и управляемости получите точно.
Отзыв на 4+, на Вашем месте, я бы присмотрелся к настоящим джипам TOYOTA: FJ Cruiser- для любителей экстремального бездорожья, Land Cruiser Prado 120- если вы любите выезд на природу и сугробы, ну а моя не сбыточная мечта - Sequoia II, HUMMER II покажется малолитражкой!!! :)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств