520d Рестайл

BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон.

В Германии авто была в лизинге в довольно крупной конторе , и в 2011 году с пробегом 120000 км куплена для себя и пригнана в Калининград моим товарищем, у которого я ее и приобрел три месяца назад. К слову, это моя девятая машина и вторая по счету БМВ. Первая была е39. По России машинка наездила уже 85 000 км.

Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду Е60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей e39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий немец из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Движок 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось))) Есть один минус - на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от авто такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Это недостаток 4х-цилиндрового дизеля N47 с которым нужно смириться. Зато реальный расход в городе с пробками сейчас 9 л/100 при средней скорости 24 км/ч. У меня перед этим была Рено Лагуна 1.5 дизель 110 л.с. на механике. У нее расход был всего на литр меньше чем у БМВ! Дело даже не в экономии, а в том, что технологии позволяют добиваться таких результатов. По трассе так вообще 6-7 литров с обгонами.

Салон по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Панель на первый взгляд кажется пустой, ни одной лишней линии: три крутилки климата и 8 кнопок под магнитолой. Но на самом деле, эти 8 кнопок программируемые. Т.е. к любой из них можно привязать функцию, котороя важнее для водителя (например забить любимые телефонные номера и делать вызов одной лишь кнопкой). Мало того, эти кнопки сенсорные. Если прикоснуться к ним, не нажимая, то на дисплее появятся подписи к этим кнопкам. На руле тоже есть две программируемые кнопки. Оптимальное решение, водитель сам выбирает какие функции должны быть всегда под рукой! Все остальные функции доступны через i-Drive. Много настроек климат-контроля, до сих пор до конца не разобрался. Навигация работает отлично, в сети доступны самые свежие карты на Россию. На дорестайле салон был попроще, больше всего мне не нравился дизайн дверных карт. В 2007 году это исправили, стало намного благороднее в салоне. Багажник можно открыть с кнопки на пульте. Не замок, а саму крышку багажника, удобная фича. Есть такая очень полезная функция как автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар в темное время суток. Сенсор видит встречные фары и переключает на ближний, потом обратно на дальний. Работает четко, всегда пользуюсь этой функцией. Очень жалею, что у меня сидения спорт, а не комфорт. Недавно посидел в «комфорте», не передать насколько удобные, с кучей регулировок. У меня же сидушки пожестче, но есть выдвижные валики и эл. регулировка поясничной опоры.

Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFLAT! Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. У меня нет системы ActiveSteering, и реакция на поворот руля в околонулевой зоне немного размазанная, но понятно, что сделано это для комфорта на больших скоростях. Диаметр руля тоже великоват, хоть он и называется спортивным. Вообще пятерка это далеко не спортивный авто, как многие воспринимают БМВ. Бизнес класс как никак. (Например, могу точно сказать, что Рено Лагуна 3 рулится лучше чем e60. Но ради справедливости надо учесть, что она и меньше, и легче.) Для тех же кому хочется спортивности есть варианты с заниженной подвеской и гораздо более мощными двигателями, но в городских российских условиях от них мало толку. А мой вариант считаю этакой золотой серединкой. Но в любом случае, марка БМВ не для пенсионеров и тошнотиков. Она всегда намекает на активную езду, всегда провоцирует нажать на газ, чтоб в очередной раз дать водителю почувствовать кайф от ускорения.

Что касается мифа о ломучести BMW. За последние 3 года и 85000 км пробега по России:

- менялся передний датчик парковки

- менялся датчик давления ОГ

- ремонтировался генератор

- менялась контактная группа в задних фарах (оплавился контакт)

- стойки и втулки переднего стабилизатора

- пара рычагов спереди

- тормозные диски/колодки по кругу

- демпфер крутильных колебаний (просто по рекомендации сервиса)

- масло в АКПП с вместе поддоном

- замена масла двигателя производится каждые 10000 км вместе с топливным фильтром.

Т.е. из неожиданных поломок практически НИЧЕГО. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все з/части ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге авто теряет свои основные качества.

В общем BMW, это BMW. Машина действительно обалденная, это классика! Ищите достойный экземпляр и наслаждайтесь! Есть в этой машине что-то необъяснимо притягивающее, но не уверен, что все это почуcтвуют)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный и мощный дизель, Полноценный бизнес-класс, Актуальный дизайн, Просторный салон, Надежность, Ликвидность на рынке
Минусы
присутствует вибрация двигателя на XX, руль хочется поострее
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии51
Комментарий удален
А ты на ней вообще ездил? Там кнопки на двери расположены так, что надо кисть сильно выкручивать чтобы дотянуться, на современных машинах хуже эргономику я не встречал!!!
Нравится
Ответить
У тебя голова наверно на 180 градусов развернута. и тебе кажется что подголовник - это и есть вся эргономика!
Сам ездил, каждый раз садился после другого водителя, приходилось все настройки заново регулировать. Очень неудобно! Это была 530d 2007 года выпуска. Сейчас присмотрелся к рейсталинговой 08 года, оказывается там дверная панель СОВЕРШЕННО другая, исправили недоразумение!
Нравится
Ответить
А ты я смотрю в пятерке даже не сидел, а размышляешь об эргономике))) На дорестайле зеркала на панели дверей регулируються под очень неудобным градусом расположена! И впредь, прежде чем давать оценку эргономике, сядь сначала за руль!!! машины и настрой под себя
Нравится
Ответить
Все Абрамыч, не беси! Читай клаксон и пиши коменты, повеселишь народ)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
приятно и спокойно написано, плюсану
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Автор, ты написал все хорошо. Но есть одно НО! Как можно сравнивать БМВ с Логаном??? Еще управлямость сравниваешь
БМВ - динамика и управлямость считается эталоном!
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
рено лагуна, если что
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Лагуна или Логан -- без разницы
Базовые Рено нельзя сравнивать с БМВ. Совсем другой уровень.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Причем тут очки.....Если Вы отзывы так читаете и делаете такие непонятные выводы мне тоже ВСЕ ПОНЯТНО !
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Вот Логан и Лагуну точно нельзя сравнивать. Это действительно совсем разный уровень.
У Лагуны просто шикарная шумка, отличные материалы в салоне, очень комфортная подвеска, куча опций, управляется и держит дорогу более чем достойно. И у дизеля нет никаких вибраций на холостых. Я не беру в расчет дешманские модификации с дизелем 1.5. В Европе есть Лагуны с 3 литровыми дизелями, а у некоторых модификаций передняя панель обшивалась кожей. Почему ее нельзя сравнить с БМВ? Согласен, что в экстремальном вождении она проиграет BMW, и выглядит она не так брутально, но для повседневной жизни отличный аппарат. Кстати ценник на нее далеко не маленькиий.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
На Лагуне ездят чини Франции (даже президент тоже ездил в 90-х)
Но ..опять же совсем другой уровень! БМВ и Рено....
Мне кажется Вы просто любитель Рено, поэтому так защищаете этого автопрома )))
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Я вообще в жизни бы не сел на Рено, если б не Лагуна 3. Эта единственная достойная модель у них получилась. Откатал на ней 1 год. В машине вообще минусов для себя не нашел. У меня там был и поворотный би-ксенон, и большая навигация, и безключевой доступ, эл. ручник, салон велюр/кожа, и еще много всего для комфортной жизни. При этом ни одной поломки за год вообще! Если б друган свою E60 мне не предложил, то я с удовольствием бы еще год на Рено проездил.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
В F10 салон можно считать эталоннно-бмвшный. В 60-ке он слишком футуристичен. Я тоже помню ругал Бэнгла в 2006 году. Сейчас понимаю что кузов и правда еще не устарел, несмотря на то что уже как 4 года его не выпускают. Уверяю что лагуна не будет рулится лучше. Это легко проверяется на треке. Дизель хорош в городе, но на трассе он овощ.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Про салон, нв каком кузове? Новое поколение вернулось к прежним канонам.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Внесу ясность по поводу рулежки. У Лагуны руль поострее на малых скоростях, т.е. надо например ямку во дворе объехать, Лагуна это сделает охотнее, чем БМВ, и руль нужно будет отклонить на меньший угол, чем в пятёрке. В остальных режимах, особенно на скоростях, конечно выигрывает БМВ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2014
Ну да, а те, кто на эмке катаются скажут, что 300 лысых ни о чем и т.д. Всегда хочется большего. Но тем не менее, надо отдать должное этому дизелю, всего 2 литра объема и толкает такой вес за 8.4 сек. На Е39, например, такие же параметры выдавал дизель объемом 3.0 с 6 цилиндрами.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Нет, там тоже был турбо конечно же. Если бы такую мощность снимали с 2 литровых дизелей в 90х, то это точно бы влияло на ресурс. Сейчас это делают без ущерба, просто за счет внедрения новых технологий. Кстати этот движок легко чипуется до 220-230 л.с.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
А зачем мне с ним что-то делать?))) Пускай катается себе на одноразовом 1.4. Дело ведь не только в секундах до сотни. Самое главное это совокупность всех характеристик двигателя, его ресурса, расхода. Есть такое понятие как удобство управления тягой, причем во всех режимах, и в городе, и на трассе. Давайте поставим этот 1.4 на Е60, которая на 300 кг тяжелее. Далеко она на нем уедет? А по трассе без напряга и визга двигателя 200 км/ч сделает?
По поводу вибраций, да есть такой косяк. Не понимаю, почему в БМВ не смогли его устранить. Но они есть только когда машина стоит на месте. На ходу она не громче бензина, обороты у дизеля всегда меньше.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Не претендую я на роль понтореза на Бмв и мысли типа "сейчас я вам покажу" у меня не возникнет. Бмв вообще не обязана быть быстрее всех на свете)
Не, я конечно согласен что чем мощнее мотор тем приятнее, но реализовывать те же 300 кобыл в моем случае просто негде.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Я это написал к тому, что этот движок еще не сильно форсирован на програмном уровне, и с ресурсом у него должно быть все нормально. Чиповать его я не собираюсь.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
К мотору отношусь очень бережно, я не гонщик. Согласно Вашей философии,моторы с объемом менее 3 литров не нормальные и их вообще нет смысла производить? Да и советы Ваши ни к чему. Каждый выбирает сам, по своим принципам.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Таки бывает. Грамотное электронное управление временем и объемом впрыска, обедненностью, опережением зажигания вполне себе может увеличить мощность и КПД даже с увеличением ресурса, а уж про эластичность и говорить не приходится. Плюс всякое шаманство с изменением геометрии впуска и т.д. и т.п. Только кому это надо на кредитомобилях делать? Проще поставить турбину и лишнюю атмосферу-две закачать чем тонкой настройкой заниматься, и развалится быстрее, и дешевле.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Если уж на то пошло, она объедет любую модель с двухлитровым дизелем тех времен. Ну а вообще да, соглашусь с тем, что именно для пятерки этот движок только начальный уровень. Отличное шасси, с его почти идеальной развесовкой, просит хороший мощный движок, чтоб полностью раскрыть потенциал этого автомобиля. Но меня лично очень бы напрягало постоянно ковылять в пробках да по нашим кривым дорогам с 300 лошадями под капотом, с постоянным вопросом "а куда их девать?")))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
На задних фонарях БМВ еще не экономило.-вспомни фары тройки дорестайла,убожество....имхо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2014
После Лагуны 1.5 она едет)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
И что, у меня 528 - 6.3 разгон - она типа едет? В городе нафиг это не нужно, От светофора до светофора, притормаживая перед камерами? Нормальный двигатель. основной его минус в том что дизель на 4-х цилиндрах прилично вибрирует на холостых.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
В том то и дело, что в моем Калининграде особо активно не поездишь, и так тесно уже на дорогах. А со светофоров отжигать, так мне уже не 18 лет. Могу себе позволить мощный аппарат, но вся эта мощь в итоге, просто деньги в трубу. Кстати дизель экологичнее бензина, может и смешно конечно, но меня лично греет, что я воздух не сильно порчу)
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
я общался со многими владельцами таких машин. все мне говорят. готовь 20 тыс. руб на обслуживание и бензин. и наслаждайся машиной.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
соляры лью на 3000 в месяц. на бенз тратил бы около 5000. С обслуживанием зависит от состояния б/у автомобиля, все поломки за три года я написал.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
ездишь ооооочень мало )))))))))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Да, в основном до работы, 30 км туда/обратно.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Имелось ввиду в месяц
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Нормальный аппарат +
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
С таким мотором особо не поблатуешь..хотя после петушиной лагуны куда ни шло)
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Приятный отзыв и манера его изложения. Полностью согласен с автором по поводу ощущения от немецкого и японского автомобиля. Вроде бы действительно все то же самое, но это обманчивое ощущение - в немце продумана каждая мелочь и в итоге из этого складывается общее. BMW - надежная машина, но для тех, кто хочет хотя бы немного вникать в конструктив авто и для кого не является проблемой по необходимости менять датчики, рычаги, технические жидкости. У японоводов просто другое понятие надежности - а именно вусмерть загонять 120-й прадик и вообще нихрена в нем не делать, пока не отвалится, а менять масло с фильтрами и колодки - и что самое интересное ничего и правда не отваливается, да - валкая, да - шумная, да - простая и не продуманная, но везет и есть не просит. Конечно немецкая машина такого хамства в свой адрес не потерпит. Так что каждому свое.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Очень "грамотное" оправдание ломучести немецкого автопрома 2000+ годов. ))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
E60 шикарен, но на вкус и цвет как говорится...
К сожалению слабая подвеска и сырая электрика хромает, особенно у первых годов выпуска..
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Хороший отзыв, приятное повествование.Дизайн элегантный, но спорный. Количество ремонтов и замен адекватно возрасту. Низкая посадка и минимализм - ее минус, скорее на любителя. Очень плохо. что Е60 все чаще приобретают малолетние недоумки, которые позволяют себе хамство на дороге, резкие перестроения без поворотников. А в заключение можно сказать, что за 700-800 тысяч лучше взять Е60, чем популярные ныне opel astra и шкоду.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Тоже рассматриваю вариант в этом кузове,но у кого не спросишь начинают говорить: Ой да они ломаются,хуже ведра нет,у моего знакомого друг и тд,столько бабла в нее вложил,сыпется все что можно....Даже в сервисе спросил у одного горе ремонтника,так он грязью эти кузова облил так,что отпало желание связываться...Но это все доводы и слухи,любой авто будет сыпаться и разваливаться если экономить на всем и не обслуживать вовремя...хотелось бы побольше узнать как вообще автомат у них?Долгоживущий?Знаю на семерках БМВ,у меня была и Е32 750 и Е38,нареканий на автомат не было ни каких....
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Автомат у БМВ это как раз одна из сильных сторон. По надёжности классический ZF многих переплюнет. При нормальной эксплуатации ходят до 300 т.км.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
А у меня 5 лет такая не чего подобного надежная чистый немец у вас не было бмв как и все ломаеться
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
кто же этот дизайн придумал? Просто уродство какое то. От одного вида руля блевать хочется.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Слова бмвшного дилера верить себя не уважать, с самого начала начали разводить при покупке машины. Потом опрокинули с гарантией, когда накрылась топливная, а в итоге из-за их криворого сервиса еще пришлось купить новую коробку.
Нравится
Ответить
диски и тачка оху...нные))
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Подскажите пожалуйста ,какой правильней поставить АКБ или АГМ и сколько Ампер часов .На БМВ 520д е60 2литра 2006 года
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
хорошая машина,дизайн даже такого почтенного возраста впечатляет.Эргономика салона хорошая.Катаюсь более 10 лет.Брал с пробегом 80 тыс из под немца.Поломки не более как у других авто.При поавильной эксплуатиции,ходит долго.Впечатляет динамика и расход топлива.Бака хватает почти на 1200км.Проверено не однократно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
здравствуйте
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
Меняли датчик ОГ, с чем была связана замена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем