Новая игрушка, G30 рестайл
Прикупил себе новую игрушку. Традиционно вначале только первые впечатления. Покатался от дилера и пару дней еще. По традиции
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013
MDX II 2008
--Текущий авто
328 e90 2011 (меняется)
Touareg V6 2015
Tesla Model 3 2019
е90 как раз и меняется, у меня уже ее покупают, пробег уже 212 тысяч километров и в целом — меняется уже скорее из за возраста и циферок на одометре, нежели из за чего то еще. отличная машина. Но уже и возраст, и пробег, и немного хочется нового, и немного страшновато, в общем все вместе. Хотя друзья как узнали что продаю — сразу предложили купить, знают что после меня машина в достойном состоянии.
Чего хотелось — хотелось "такси". По сути выбор был между 4 машинами — Lexus ES/BMW 5er/Audi A6/E classe не старше 3х лет и не более 80 тыс км пробега. И по цене тоже установил себе предел, вылезать за определенную сумму не хотелось и не собирался. По сути я решил что если будет хороший вариант по состоянию, цене и комплектации — я тупо его беру и не парюсь. Просто так вышло что три первых варианта я упустил (ES350, А6 и BMW530i) Этот вариант был 4 и его я не упустил, вот и все. 2021 год, G30, рестайл, шарового цвета (не знаю как правильно он называется у БМВ, выглядит здорово, лучше чем просто черный, серый или белый, хотя конечно лучше всего синий), черный салон, 530е (гибрид). 72 тыс км пробег.
Едет кстати по другому чем 530i, машина более тяжелая и идет как будто более плавно. Внутри — самолет конечно, особенно по сравнению со старой и пустой е90. Нравится эмбиент подсветочка, как то прям уютно. Сиденья тоже очень комфортабельные. По сути все нравится пока кроме некоторых моментов где ощущение что откровенно "дешево". Это серебристые накладки с боков на передних крыльях (которые черные в М пакете), это пластмасса в пленке. Точно такая же пластмасса в пленке около рычага управления КПП (и я видел несколько машин с облезшей этой пленкой), так же как то дешево сделано все под лючком бензобака. Даже не могу объяснить почему — просто открываешь и сразу ощущается некое несоответствие.
Как машина едет — конечно это не тройка, это массивная и довольно длинная машина. Она очень стабильна и идет как утюг. Подвеска скорее мягкая и комфортабельная, нежели чем зубодробительная (у старой е90). Руль тоже довольно мягкий, скорость не ощущается, кажется что едешь километров на 20 в час медленнее. На ней можно проходить повороты, но не очень хочется =). Есть некая специфика связанная именно с тем что автомобиль гибридный, но наверное подробнее в след части отзыва. Пока я доволен, посмотрим как пойдут дела дальше, надеюсь она мне прослужит 10+ лет как и предыдущая.
Хотел еще немного добавить насчет того что авто гибридное, у меня это первый гибридный автомобиль (хотя есть чистая электричка), Насколько я знаю — движок здесь дефорсированный, на обычном 530i турбина больше, здесь меньше. Но электромотор почти всегда доступен если наступить на тапочку, поэтому ущербно в этой машине себя не ощущаешь. Батарея расходуется когда надо быстро ускориться и, соответсвенно, подзаряжается при торможении. Так же можно подзаряжать от сети, я часто ставлю на ночь. Чисто на электрической тяге автомобиль может проехать 20-30км примерно, но зачастую этого хватает, ребенка в садик там отвезти, за продуктами в магазин и прочая. Но вот продукты, да, багажник меньше чем в "нормальной" пятерке, и заметно меньше. Это обидно, но увы, что есть то есть. Ну и последняя добавка — я не следил когда забрал машину от дилера, с последней заправки начал следить за расходом. Пока что по статистике приложения у меня 5.6 литра на сотку.