Ну супер машина. Комфорт, динамика, эмоции.
Автомобиль, на мой взгляд, лучший в своем классе. А, учитывая цену на калининградские машины, так и вообще идеал.
Наездил 52500 км. Очень классно едет. У меня М подвеска и 20 колеса, но очень комфортно. Управляемость — супер, руль, правда, немного неинформативно перетяжелен. Шумоизоляция — супер.
Музыка Харман — мне не понравилась. Очень тусклая. Но тут уж на вкус и цвет.
Проекция в БМВ — очень полезная и наглядная, очень помогает управлять мульмедиа системой. Сама мультимедиа с хорошим сенсором и idrive. CarPlay иногда подтупливает с подключением. Голосовой ввод по сравнению с Ауди очень неплох, далеко не идеален, но все же работает. Навигация с пробками строит вполне адекватные маршруты, сравнивал с Яндексом.
Места сзади, как часто бывает в БМВ не прям вагон, особенно, учитывая габариты самой машины. Впереди сиденья удобные.
Самое крутое в БМВ — это связка коробки и мотора: нереально круто настроено. Даже при не самой большой мощности ускорение доставляет удовольствие. Ауди явно недотягивает. При тест драйве какого-то преимущества трехлитрового дизеля не заметил.
По надежности никаких особенных проблем: на пробеге 10000 поменяли рычаг подвески из-за застучавшей шаровой и подрулевой переключатель из-за того, что бортовой компьютер самопроизвольно переключался. С тех пор все идеально. ТО — примерно раз в 12-13 тысяч, БК сам выдает. Цена около 15-20 тысяч.
В общем, очень классный, комфортный и эмоциональный седан. Красивый и оптимальный по цене.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Цена, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели