Неидеальный идеал
Особых мук выбора не было. Из большой тройки Ауди отпала из-за невнятной рулёжки и сплошных сенсорных экранов. Мерседес - из-за спорных моментов по комплектации и какой-то заоблачной стоимостью. Хотя очень хотелось попробовать пневму и двойные стёкла.
Чем радует g30? Конечно же техникой: почти неубиваемый В57 с ZF8 и рулежкой. Отмечу очень мягкий климат-контроль, комфортные сидушки выше всяких похвал, адаптивные фары, М-тормоза, последнюю приборку Live Cockpit Professional, качество сборки в целом и эргономику. Очень низкий расход у дизелей даже при активной езде. Из недостатков — наличие места для задних пассажиров впритык: при росте больше 180 один за одним сядут с трудом (здесь фора у Ауди). Есть вопросы к качеству кожи на руле - чёрный начинает проблескивать светлыми пятнами, и к нежной коже Мосса - мелкие трещины на водительском сиденье при пробеге 50к+. Мягкое лобовое , ну это сейчас у всех. Передний свес - вечный привет бордюрам. Не хватает двойных стёкол и пневмы, особенно сзади. На 19 runflat таскает по колее и долбит в каждой яме.
В остальном это вечный премиум во всем! Даже российской сборки.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели