Неидеальный идеал

4.8
14 сентября 2022
3 316
Особых мук выбора не было. Из большой тройки Ауди отпала из-за невнятной рулёжки и сплошных сенсорных экранов. Мерседес - из-за спорных моментов по комплектации и какой-то заоблачной стоимостью. Хотя очень хотелось попробовать пневму и двойные стёкла.
Чем радует g30? Конечно же техникой: почти неубиваемый В57 с ZF8 и рулежкой. Отмечу очень мягкий климат-контроль, комфортные сидушки выше всяких похвал, адаптивные фары, М-тормоза, последнюю приборку Live Cockpit Professional, качество сборки в целом и эргономику. Очень низкий расход у дизелей даже при активной езде. Из недостатков — наличие места для задних пассажиров впритык: при росте больше 180 один за одним сядут с трудом (здесь фора у Ауди). Есть вопросы к качеству кожи на руле - чёрный начинает проблескивать светлыми пятнами, и к нежной коже Мосса - мелкие трещины на водительском сиденье при пробеге 50к+. Мягкое лобовое , ну это сейчас у всех. Передний свес - вечный привет бордюрам. Не хватает двойных стёкол и пневмы, особенно сзади. На 19 runflat таскает по колее и долбит в каждой яме.
В остальном это вечный премиум во всем! Даже российской сборки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем