Мерс или БМВ?
Напишу свои мысли по поводу новой пятёрки если кто думает брать/не брать.
Почему в заголовке нет ауди — думаю у тех людей кто по понятным причинам не любят фольц — не возникает вопросов, почему, за мошенничество ровно как у тойоты и лексуса, т.е. продают дешман только в другой обёртке на 30% дороже, выдавая за премиум.. Ну-ну. Нуходятся любители. Открываешь капот — VW(Toyota) — даже не прячут. Или любители выбирают глазом покупают и ездят всеядно на любом, раз кошелёк позволяет, и радуются, что скорее, либо просто наш народ любит то о чём поёт Шнуров, на букву Г. К манной каше две сосиски, чтобы потолок был низкий. И тд.
Сюда же можно отнести и новый Кэдди и Вольво и Ягуар — ну они выгоднее но НЕ ТО. Да чем-то хороши, чем-то лучше, но всегда хуже в большей степени.
Скажу честно — катался неск часов. Так вышло — попросили перегнать.
Никогда не любил эту марку. И ауди. Я вообще фанат мерседеса, мне на него не хватило и езжу на Ягуар хф. Он больше всего по тишине напомниает мерс, довольно комфортный авто.
Мерс например Ц класс едешь и ощущаешь то же самое что ощущает человек, отдавший на 1 млн больше за Ешку. Просто ешка чуть больше. Разница может есть но я лично не ощущаю вовсе. Так жи тихо и мягенько. Ну а что — агрегаты силовые и коробки те же. Приятно. А если ты едешь на бмв 3 то ты чуешь что тебя оболванили. Ты едешь в шуме, с рывками и вообще бмв всё что до 5 — это что угодно но не бмв. Это солярис, только побыстрее.
И никогда бы не подумал, что БМВ по комфорту переплюнет мерс.
Что первым делом бросилось — плавность. Да-да, бмв 5 новая едет плавнее нового мерседеса.
Никогда не ездил на такой комфортной машине. Коробка бмв — вот у кого надо поучиться Мерсу. Я не разгонялся — на скорости 70 км/ч единственное что слышно — климат. Всё. Остальное тишина.
Что ещё очень понравилось, интуитивно неопытно можно нащупать всё. Подогрев руля — 5 секунд и нашёл. Обогрев сидений — 10 секунд нашёл и запомнил.
Функция AUTHOLD — вообще песня в пробках. Остановился и убрал ноги с педалей.
Не понравилось только что 5 не едет с открытой дверью, а без камеры неудобно сдавать назад.
Я вообще фанат комфорта. Я думал что ягуар ХФ 2012 года будет актуален лет 10. Нет. Я заблуждался. 5 переплюнула по всем параметрам Ягу. Прошло всего 5 лет и такая разница. Ав а6 комфорта нет вообще.
Обратно я решил поехать на Ешке. Нашёл в ЯДрайве рядом ешку. Хотел сравнить. Что снова в пользу бмв — подогрев сидений искал минуту. Руль как греть не нашёл. Машина шумнее. Педаль газа жёсткая. Вообще непонятно за что такие бабки.
Я думаю что если и есть немецкие машины — то немецкая двойка. Но трёхлучевые отстали на 5 лет.