Хорошая машина
Покупал авто в Москве, в Рольфе, ох уж и попили мне крови менеджеры и руководители, битва за цену была, до последнего, в результате сделали все, что бы я не ушёл к конкурентам. Я доволен компанией Рольф!!! Бмв 520 дизель, после Ауди А4 и А6 не имеет такого набора скорости, да и после дсг пришлось привыкать к автомату. Пятерка, очень сбалансированный авто, эта машина больше для трассы, тихая и уютная, советую брать в комплектации спорт, сиденья там очень приличные, ткань и алькантара. Я не хотел кожу, на юге не практично. Расход у авто за пробег 128 тысяч составил в среднем 6.2 литра. После бензина от Ауди это шикарно)))) у меня задний привод, потому как на Кубани нет снега и редко гололёд, зимы тёплые. Ходовая прекрасная, за все время нет не одной поломки и самое главное нет деталей под замену, стараюсь ездить аккуратно. Из происшествий могу назвать, недавнюю поломку лючка топливного бака, на третьем году официалы со скрипом признали гарантию, но работу за мой счёт прийдется оплатить. Удивил разброс цен на обслуживание от официальных дилеров, например в Минске самое выгодная Замена Масла и фильтров, всего 9000 рублей, у нас в Краснодаре 18-27, как наверное от Настроения зависит))) обслуживал авто не у дилеров, гарантия сохраняется, хотя мне каждый раз как я появлялся у них , сообщали что это очень рискованно менять масло у непонятных сервисов. Самая высокая цена которую мне предложили была в Швейцарии 450 франков, я отказался))), я там обратился к дилеру бмв так как сломался блок регулировки сиденья, больше ничего не ломалось. Масло и расходники меняю каждые 9 тысяч, в коробке каждые 50. У неофициального дилера бмв в Краснодаре, Замена 5 литров Масла и фильтра масляннного, внимание!!!! Барабанная дробь, 6500!!!!
Мне всегда интересно мнение разных сервисменов, так вот один мне сказал, что минимум 250 тысяч пройдёт при должной замене всех расходников. Ездил в Европу и только тогда понял, чем эта машина лучше Ауди, скорость которую она держит 220, и не шелохнётся. Ауди начинает рыскать на 180, она конечно едет, но нет комфорта. В пятерке очень Хорошо, на скорости. Да и расход в 9 литров, сами понимаете не велик. В Европе дизель лучше, расход падет и шум мотора отсутствует. Одно удовольствие от вождения, эта машина любит ровные дороги. Ауди лучше на плохих дорогах. Освещение дороги лучше чем в Ауди , если сравнивать базовые версии. Вообще я в душе ваговец, но бмв каждый день мне доказывает обратное))) нет шума, шумка лучше в бмв, нет вибрации на руле!!!! По езде в снега, Ауди на полном приводе это вне конкуренции, но если нет снега то смысла в полном приводе нет. В остальном доволен, чего там говорить, машина зачетная!!!! Очень приятно когда заправил бак и компьютер показывает 1150 км запас хода!!! Понятно это по трассе, но кто так может?при скорости 90км, а в Европе иногда быстрей не поедешь, из-за скорости потока, расход опускается до 4 литров, этому отказывается верить сознание!!! Тормоза ходят долго, я на 90 тысяч поменял передние колодки, задние заменил от безделья)))) остаток был ещё тысяч на 15 , вообщем я в тихом восторге!!!! После всего негатива , который царит вокруг немецкого автопрома! Какая Тойота, ребята? Ауди меня удивляла, надежностью, что одна что другая, проехал на каждой по 150тысяч без поломок, ходовая как Новая, а бмв вообще закатала все мои сомнения!!! Если есть возможность, берите дизель и не думайте!!! Лучше конечно три литра, но если нет то и два доставит вам спокойствие и экономию. Менял сальник в раздатке заднего моста, 3 тысячи рублей, не стал ехать к официальному дилеру, заменил с заменой Масла у уже своих ребят. Вообще, машина низкая и длинная, в городе парковка это ещё то удовольствие)))) к габаритам долго привыкал, резина у меня 17, да это самая база, но зато я купил ПЯТЬ новых комплектов резины у тех, кто с салона выехал и сразу поставил 20 катки))) мне отдавали эти комплекты за 30 тысяч, ну зачем мне после этого 20 катки?!))) вообщем всем удачи!!!! Если есть вопросы пишите!!!