Машина за 1,5миллиона с послевкусием жигуля
Искали с супругой машину. Нашли шикарную, черную БЭХУ. Глаза загорелись. 1,6 движок не напугал. Похожий движ был на ситроене С4. Покупали в "Ключавто" в Краснодаре. 4 хозяина. нафарширована допами от перфоманс. Сели, завели, потрогали — кайф. салон как новый. Ная яме — сухой движок, подвеска на отл, колодки, диски все новое. пара трещинок на лаке на капоте. чуть пахнет влагой в салоне и влажно под ковриком за водителем. Менеджер говорит: "Все фигня, просто керамикой покрыта, керамика сходит. А влага — типа намыли, керхером набрызгали". Ну "ок". Договор, деньги. выехали вечером из салона, решили по магазинам катнуть, а в ночь двинуть домой в Сочи. На выезде из города вдруг начинает троить движок, работает как трактор, дрожит, ошибка на экране......Паника. Звоним менеджеру. Приезжайте, утром посмотрим. Додергались до салона. Пока дергались, насторожила температура на панели по маслу подкрадывалась к 120...... Сняли квартиру. Утром приходим — загоняем на сервис.
Прикол №1: Сдохла катушка. Все вокруг — не ссы, для бэхи это норма, имей катушки под рукой. Ну ОК, копейки.
Про температуру — не ссы,движок горячий, дергался по городу. норм. ну ОК.
Двинули домой. Трассу держит супер, прошитый на 170лс движок валит, доустановленный круиз. все супер.
Ездим 2 дня по городу — супер. Спустя 3 дня прокатился по городу, подъехал к работе
Прикол№2: ошибка ПЕРЕГРЕВ. етит паника. Капот открыл. в бачке булькает на заглушенном.
Начал искать сервисы. Отработал, движок остыл- погнал в сервис. посмотрели, покрутили. ошибок нет. на холостых 3 часа сидели — никакого перегрева. Вердикт — замена пробки бачка. Поменяли
В краснодар с такими делами хрен отгонишь чтобы сдать. решили оставлять машину и любить...
Уехал домой — дороги не загружены, не валил — норм. Выдохнул.
Пара дней доезжал по разгруженным дорогам не успевала даже нагреться — все норм. Жидкости на месте, перегрева нет.
Еду в горку. в ус не дую мимо того же сервиса, бензин 1/4 бака...
Прикол№ 3 ... машина тупо глохнет и останавливается посередине дороге в средней полосе. Кручу стартером — фиг там, не схватывает. Бензонасос молчит. вкручиваю болт , собрался утянуть 400 метров до станции.
Прикол№ 4 .. в заглушенном состоянии не переводится в нейтраль. (это только потом после просмотра ютуба и чтения книг узнал, что нужно дрочить ручку, нажимать педаль, крутить стартером.... бубна только не хватает)
Эвакуатор — станция. Вердикт. Типа "...а ты не знал, что меньше 1/4 бака нельзя на них ездить, при нагреве блокируется бензонасос...". Залили 10 литров бенза, все завелось и поехало как ни в чем.
Купил бензонасос, валяется в багажнике.
Еще 2 дня езды норм.
Едем с семьей в пробке — центр сочи.
ПРИКОЛ № 5 Ошибка- ПЕРЕГРЕВ. Паника. Ищу место для парковки. паркуюсь — из под капота фонтан пара, из под машины антифриз..... кабзда. Приехали.
Добрые люди, благо в Сочи очень любят немцев посоветовали местную станцию по бэхам.
Эвакуатор, станция. Вердикт — пробка которую поставили — говно. замена патрубка, потому что на нем признаки, что скоро лопнет. Замена термостата — запоздало открывается. Ну ОК... в очередной раз.
параллельно меняем сальники на коробке и еще по мелочи резинок.
все заменили, всю ночь долбит в боксе — ошибок нет, погоняли рядом — все норм ошибок нет. Сердце не на месте.
Даю кружок по городу, до перегрева не доходит, но температура на 100, в бачке редкие бульки. Сууука. Ребята отправляют к мотористу.
Сняли ГБЦ — сука, прокладка, плюс меняем все уплотнители, резинки, прокладки на турбину, шкив помпы, свечи, масло, антифриз, чистим клапана, шлифуем гбц. Работа 40К рублей, и запчастей на 50К.
Ладно, что хотел — это ж БЭХА.
Все сделали. ВСЕ СУПЕР. ЕДИТ, тащит. Бензин держу до1/2 бака, постоянно глаз на температуру. от звука предупреждения что вода в омывателе закончилась — инфаркт.
Неделя езды — сдохла еще катушка.... сука.. заказ, 2 дня сам воткнул. НОРМ.
ПРИКОЛ № 6 трещинки на капоте как паутинка все больше и больше. Капот стал шершавым и почти матовым. К малярам. Приговор — при полировке капота перегрет лак. Нужна перекраска. ценник 30К. Пока решил отложить.
ПРИКОЛ № 7 Начались дожди. В машине завоняло, как кот нассал. коврики поднял — сыро под водительским и пассажирским . Гугл — приговор обшивка дверей. На станции ценник 5000 за одну дверь. Идите нах. Дождался теплого дня, во дворе открутил, снял. Вспомнил все матерные слова и юность когда у меня была жига шестерка. Ибо обшивка дверей на немце крепится так же и почти на таких же пистонах как в ШОХЕ. Б...., Х...... Короче, проклеил бутиловый шнур, обезжирил, собрал. Все ОТЛ.
Еще 1 месяц — лужа под передним пассажиром. Дубль 2 с дверями + чистка дренажей под капотом.
ПРИКОЛ № 8 сгорела лампочка поворотника. Снова в Гугл. Снять легко. СУКА..... лампочка как в поворотнике шестерки. Авторынок. Замена 5 минут
ПРИКОЛ № 9 — Ошибка- мало антифриза. Очередная паника (мысли про перегрев, прокладку гбц, сука... что только в голову не идет). Долил антифриз. Через пару часов на парковке заметил зеленоватую лужицу. Завел. Кап-кап-кап с защиты, Атифриз медленно но верно уходит. На СТО. Приговор — помпа. Замена. Не дорого но уже задолбало.
ПРИКОЛ № 10 — феерия всего — любимая тема поклонников Бэхи.... масложор. Списываю по большей части на сраный кастрол и угар после 7тыс пробега.
ПРИКОЛ № 11 — в связи с наличием второй машины и зимы. Бэха стояла у дома и грустила. Постояла недельку на холоде. сажусь завожу — ошибка —паника — разрядка аккумулятора на стоянке. С рекомендацией поездить побольше, а если повторится на СТО. Снова Гугл. Думал — не проблема, сниму аккум., дома заряжу. Хрен там плакал. Гелевый необслуживаемый аккумулятор, который заряжать только какой-то хитрой херовиной, или замена с прописыванием в башке на сервисе. Благо поездил, покатался, проблема ушла и не возникала больше.
Вот такая "прикольная" телега.
Короче, в сухом остатке:
- от езды только позитив.
- мощности очень хватает
- внешний вид — бомба
- комфорт — ну так себе :телефон кинуть некуда, для очков кармашка никакого нет, бардачок только для перчаток или ствола)) кармашки в дверях узенькие, но приятные — тканевые внутри.
- внешне салон прекрасен.
- Дорогу держит превосходно (но не вздумайте газануть на мокрой дороге при перестроении из полосы в полосу — заносит только здрасьте, чуть не поседел. Задний привод как он есть.)
- Расход вообще смешной. очень экономичная машина
- налог и страховка маленькие
Если с этой стороны смотреть — тачка — огнище просто.
А с другой стороны: я чуть не окосел, глядя одним глазом на температуру, вторым на уровень бензина. И вздрагивая от любого предупреждения супер умного компьютера. На дорогу можно не смотреть))
Машина за 1,5миллиона с послевкусием жигуля. Я только в шохе в багажнике возил с собой помпу, трамблер и бензонасос. Но сука в бэхе в багажнике: бензонасос, 2катушки, литруха масла, антифриз и дист.вода. А, а еще в ней нет запаски... вообще... и докатки нет.... а датчик давления в шинах есть)))) И я один раз поймал саморез на дороге и чуть не обосрался, потому что шины не ранфлет.
Бензонасос ведет себя в лучших традициях фокусов, рено, ситроенов — перестает работать в самый нужный момент. Торчит блоком в баке под задним сиденьем.
Каждый вздрыг нужно записывать в бортовике.
Так что, если покупая машину за 1,5миллиона вы любите возиться в машинах, у вас ностальгия по нашему автопрому, у вас есть гараж и не хватает секса или до хрена денег и не хватает секса — берите, ваш вариант. Не паханное поле для тюнинга и рукоприкладства.
НА ЛЮБИТЕЛЯ. Мне не очень зашла. Но учитывая количество приложенных усилий, классный внешний вид и классные ходовые качества, прощался с ней на влажном глазу. Парень купил, был доволен. Но ему она досталась уже фактически вылизанная и проблем не должна доставить. УДАЧИ. А удача здесь рулит)))
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели