Машина - мечта
Это машина моей мечты. Из особенностей — покупал ее, когда ей уже было 9 лет, и 115 тысяч пробега. Она чипована.
Едет трешка просто превосходно! Вот правда, я на многих машинах раньше поезжил, но эта прямо создана для дороги.
Ну представьте — она разгоняется в штатных условиях до сотни за 7,5 секунд, чипованая за 6,5 секунд. Это на самом обычном 2 литровом двигателе бмв. Владельцы Камри 3-хлитровых наверное удивлены сейчас. Но это факт. Все настроено так круто, что я такого больше не видел. На трассе, на обгонах, просто со скорости 100км\ч она может просто резко "выстреливать" и обгонять весь поток, пока другие сомневаются.
То же касается и подвески. Я прямо понял о чем всегда говорили всякие автожурналисты, даже Джереми Кларксон. Так все настроено и сочетается, что она просто идеально рулится, идеально стоит на дороге.
Были переживания от того, что задний привод. Думал зимой только боком буду ездить. И знаете)) Электроника там настолько заточена, что я в круговое движение на всей скорости по льду могу входить, и без проблем выезжать. Никогда такого не ощущал.
Единственная проблема с задним приводом — 2 раз зимой застревал. Оба раза в колее во дворах. Тут нужно повнимательнее быть, машина низкая + задний привод.
Наверное всем интересно по расходам на нее. Тут все просто. Да, она требует больше денег чем условный Солярис. Масла\фильтры надо менять раз в 7 тысяч км, нужно хорошее масло, 5 литров, хорошие фильтры + в сервисах видимо негласный "налог на бмв" есть, цены выше чем обычно.
Если что-то ломается, то запчасти стоят примерно в 2 раза дороже, чем на обычные гражданские авто. От этого и надо отталкиваться.
У меня за это время потек радиатор — менял в сервисе, вышло 25 тысяч с работой.
Как итог — все очень нравится, к машине подходишь и прямо радуешься, едешь и ощущаешь себя человеком. Но тут нужно понимать, что денег даже на обслуживание она требует больше.