Хороша пока новая и на гарантии.

4.2
19 апреля 2017
12 381
Что хочу сказать в первую очередь - машина шикарна и подарила за 3.5 года владения не мало положительных эмоций (гораздо больше отрицательных)! Полный привод всегда и везде спасал, большой запас по мощности позволял комфортно передвигаться по трассе и обгонять фуры, системы DSC тоже пару раз выручали в некоторых ситуациях. Вот садишься в неё и... всё хорошо. Можно не спеша ехать на работу, а можно вваливать не по детски, пугая зазевавшихся водителей. Взгляды прохожих, одобрительные кивки, пальцы "вверх"...

Жаль, ничто не длиться вечно. Вот и с новой машиной всё до поры до времени.

Что сказать, на 14 тыс. затроил двигатель - отвезли по гарантии, поменяли "что то там", заработала, но осадочек остался, на 20 тыс. отвалился (в прямом смысле!) правый фонарь, поменяли по гарантии, на 35 тыс. отвалился левый фонарь, гарантии уже не было, на 40 тыс. умер бензонасос, поменял за 50 т.р.., так же диагностировали лёгкий люфт рулевой рейки (на 40 то тысячах!), который стал прогрессировать и к 50 тыс. пробега уже стал средним, к тому же, какого было моё удивление, когда на 50 тыс. я уже второй раз поменял тормозные диски по кругу (удовольствие стоит около 35 тыс.). В целом - на 50 тыс. км. машина стала проблемной. Из серьёзного - рулевая рейка, течь из АКПП, пинки коробки, в т.ч. при разгоне, вопросы по подвеске. Двигатель, хоть и шитый - работает как часы, но это скорее исключение из правил, судя по отзывам на БМВ форуме.

Вот такая вот машинка интересная. Дарит море положительных эмоций за некоторое количество кровных и визиты на сервис. Драйв в ущерб надёжности. И это нормально!

Взял бы я эту машину ещё раз, знав, как она себя поведёт? Определённо да! Я не ошибся с выбором, когда её покупал, но я бы очень не рекомендовал к покупке б/у авто - тут нужно понимать, что нормально она ездит до 70-80 тыс. км. Дальше будут сплошные визиты на сервис.

Ну а у меня всё! Надеюсь, этот отзыв был полезен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Можно прошить со 184 л.с. до 245 л.с. за 10 т.р., Валит не по детски, Полный привод шикарен, Эргономичный и красивый салон
Минусы
Быстро помирает, есть много ньюансов в эсплуатации, Если жаришь на ней - умирает ОЧЕНЬ быстро., Бензонасос как расходник, Тормозные диски меняются каждые 30 тыс., Слабая АКПП, пинается с момента покупки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии61
20 апреля 2017
Судя по фото "гонщик" смог ушатать авто за 50 тыс. имеяя её как будто это гоночный болид.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
BMW. довольствие за рулём. (с)
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Читать стало не приятно, после слов:ввалить не по детски и пугать зазевавшихся водителей и взгляды прохожих.....
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Чуть не так написано, но каждый видит то, что ему хочется ;)
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
@booklist.shop Написано именно так)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2017
Как начинает сыпаться - нужно сливать. У меня вот на 52 тыс. накопилось проблем, решил не вкладываться. Мало, конечно, согласен. Тысяч 150-200 хотя бы авто должны ходить.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Гоночные авто ходят 5000-6000. В лучшем случае.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Ну как с дисконтом... Я свою 2013 года продал за 1.2 млн (мог постараться за 1.3), новая 2017 года аналогичная стоит 1.8 млн у дилера. На 30% подешевела за 4 года.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Ну лох не мамонт не вымрет, вот и берут это гавно, сами же сказали либо богатым, либо тупым, но не один богатый человек с мозгами эту дичь не возьмет зная что после 50к будут проблемы, значит у нас тупых больше чем остальных.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Сервис нормальный надо найти, это во-первых, если жарить на ней то диски превращаются в действительно расходник это во-вторых. Ну а бензонасос с нашими АЗС может быть тоже расходником.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Да если ездить нормально то и коробка и все остальное будет работать по 300 тысяч и больше! Ребята, читайте инструкцию по эксплуатации авто! И конечно если быть первым со светофора то странно как коробка до 50 тысяч дожила ...
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
С машиной обращаться по человечески надо, тогда спокойно она ездит до 150 тыс как минимум. Дальше уже как повезет. Это из личного опыта, ессно. Ну и разумеется без всяких бестолковых чипований
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
это значит брать бмв и ездить на ней в режиме ЭкоПро и на 16 колёсах? Что есть для вас нормальное обращение? 1 раз на автодром сводить обращение плохое?)
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2017
как хотите так и обращайтесь, мне то что. Чипы делайте, наддув увеличивайте в 100500 раз. Я вполне себе позволяю выкрутить взвон мотор и побаловаться с ручным режимом периодически, однако машина мне проблем не доставляет.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
У меня машина уже почти 5 лет, и пробег уже почти 120 тыс км, вроде бы и менять пора, и по годам и по пробегу, но смысла нет, она мне проблем не доставляет. А Ваше мнение - мне как бы сиренево, от него у меня машине ничего не будет, так что можете с гопниками у подъезда общаться и так далее. Можете не общаться, "варианта 2", мне от этого ни жарко ни холодно. Как и машине, впрочем. А то что автор свою ушатать умудрился - так флаг ему в руки.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЬШОЙ СПРОС! У МЕНЯ БМВ-318 год рождения 1985! взял за тышу баксов при 197 000 км пробега! вот уже 300 000 -кузов конечно надо восстанавливать НАША СОЛЬ ЕСТ ВСЕ!!!А В ОСТАЛЬНОМ ТОЛЬКО МЕЛОЧИ! по движку только замена масла и фильтра!
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
Гавно......,буржуйское....
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2017
В апреле 14-го купил китайца - chery tiggo FL - сослуживец посоветовал - у него такой же на тот момент был уже год. За два с половиной года не вложил ни копейки! Машина работала как часы, никаких проблем! В ноябре 16-го отдал в трейд ин за 450к (покупал за 556). Так что - кому нужны понты - прошу в салон БМВ.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
если денег нет - можно и такое брать. если не нужен комфорт, не нужна динамика, не нужна безопасность себя и пассажиров, которых возите. а так - да, бмв говно конечно и сплошные понты.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Поменяли на Чери?
Нет скорее всего)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Если честно, планировал и однозначно поменял бы на Chery Tiggo 5, но с недавних пор их начали собирать в Черкесске (мой был китайской сборки) - это остановило, судя по нареканиям на лако-красочное покрытие и качество сборки Лифанов, которые собирают там же.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Согласен, - мне не нужен СУПЕРкомфорт, СУПЕРдинамика и СУПЕРбезопасность. А деньги - просто есть куда вложить - Ездить на двух-трёхкомнатной квартире - по моему субъективному мнению - для понтов.
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
мда, а когда деньги вложены, квартиры и дачи с ремонтом есть, почему бы и нет?
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Ну, например, построй приют для животных... да мало ли... Хотя, повторяю, - это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение...
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
машина хороша во всем, все кто пишет что машина ломается и полное г..., ездит на Солярисе и фокусе, но в душе хотят ездить на бмв, пусть таже не большой, такой как 3-ка бмв!
Нравится
Ответить
правильно глаголишь
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Ахаха поржал с твоего тупого умозаключения))) Ты сам то на чем ездишь, на гранте?))) Очередной ЛОХ который дрочит на Баварию. БМВ всегда будет немецкой маздой не больше не меньше, до Ауди и Мерса ему как до луны на велосипеде, а лох не мамонт не вымрет, так что можешь пойти отдать пару мультов за это гавно.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
))) Ты реальный идиот. Пойди скажи немцам, что бмв хуже ауди, а самая лучшая машина - тойота.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Добрый денек! Это твоя машина на Акселе сейчас стоит как раз на продаже?
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
да
Нравится
Ответить
нужно в объявление акселевское ссылку на отзыв прилепить,чтоб всё по чесноку
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
катаюсь на копейке f20 полностью согласен! море эмоций и куча гемороя!!! как ни ругали предыдущее поколение бмв, но оно понадёжнее было чем F серия! до этого была Е92, так за 4ре года вложил около 90000 в то что не должно ломаться)) а за год с Fкой уже в минус 150000р однозначно бмв больше не делают инженеры, а делают продавцы! машина по надёжности на 3 с минусом!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
1 в 1 как у меня на 335 е90.. Брал тоже в свое время новую в салоне в 2008 году. На тысяч 15 затроил мотор и показал пол движка... И так же все поменяли.. На 70 тысяч умер акпп, Умер раз 5 ТНВД.. В общем машина очень не надежная! Но валит как надо
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
пацан купил бмв, сделал какое то левое "чипование", "укатывал" ее по полной и жалуется на надежность.
вопросы:
1) у бмв и так настройки выкручены на динамику - на кой "---" еще что то чиповать?, взять 3-х или 4-х литровое двигло что мешает? (ах,да скупой платит дважды, забыл)
2) я надеюсь после "чипования" "спецы" хотя бы сказали тебе, что теперь нужно заливать только 98 бензин
3) я вообще не понимаю что нужно сделать с гидротрансформаторным коробасом бмв, чтобы он пинался, кроме: лишить акпп масла, перегреть акпп, взбив масло в пену (это при том что авто жаловаться на перегрев будет), "прочиповать" блок управления, пытаться имитировать лаунч контроль добавляя обороты на N и на оборотах включать D, дрифтовать, проехать на нем более 300 т. км.
PS: я не фанат марки БМВ, но накатался на них прилично в зарубежных поездках
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
у вас вмдммо бмв не было никогда :) тоже на киа ездите? не вижу связи чимования и моих поломок, описанных выше. на лаунч машина рассчитана, на минуточку, так как есть заводской лаунч, акпп выдерживает 500 момента, после чипа 430 было, вроде или того меньше, так что ваши доводы и хейтерство - в помойку :)
Нравится
Ответить
чтобы акпп пинался нужно на новой! машине сначала поехать динамично, потом включить овоща. Переключение с 1й на 2ю будет с небольшим пинком. Акпп исправна, рейнгольд говорит, что давление на переключениях в норме. особенность f серии.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
БМВ 328 куплен в 13г пробег 76000 3года полет нормальный за исключением мышей, которые в гараже сгрызли проводку парктроника, а так только расходники.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Как и написал сам автор, ездит авто до 80ткм, а далее вэлком регулярные поездки на сто! Кому нужны "такие" эмоции от вождения должны обладать хорошим запасом этих самых кровных, дабы не кататься периодически на маршрутке;)
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
набор геморроя
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Опять слышны эти разговоры про то что что-то говно, что то дороже что то дешевле.
Тема про обслуживание, а именно BMW - грозно, строго, спортивно и по взрослому, как и ряд других автомобилей Premium class. Народ чудес не бывает так ведь? Зачем ставить в сравнение Cherry и BMW, говоря при этом что обслуживание первого очень дешево. Я ездил на всех классах. Как только закрываются двери немецких авто или других автомобилей европы (Premium Class), ты понимаешь что попал в другой совершенно мир - пахнет качеством. Качество, комфорт, безопасноть то что преследуют именно немецкие и шведские автопроизводители. (bmw, mercedes,audi, volvo,vw и т.д)
P.S. любишь кататься - тогда и готов будь к расходам на ТО. Я не езжу сейчас на бмв, но мне плевать на то что дорого, будут деньги возьму, а нет, буду копить. Не теоретик, практик.
Нравится
Ответить
А зачем с Черри, давайте с Лексусом сравним.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Сравнивайте.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Да Лексус уж точно больше премиум чем ваши гавно БМВ со своим убогим гавно салоном и органами управления, убогим дизайном салона. Ты посмотри на Мерс цешку в 205 кузове, вот такой салон должен быть у премиум марки, а БМВ это немецкая мазда с огромным ценником для лохов.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Ребят берите М-серии, что вы от городских авто хотите получить? Понятное дело что БМВ, понятно что в топку кайф жало пустить. Не думаю, что заводчик рекомендует дрифтовать, иметь авто во все движущие поршни, рвать АКПП и всё это на городском автомобиле. Америку открывать не нужно. Возьмите лучше на прокат и дрите как сидорова козу. А на своей ласточке надо аккуратно ездить, чтоб потом не сидеть в СТО и думать сколько сегодня за мой еб...зм озвучат за ремонт. Народ щадяще к своему имуществу, Как ездить так и обслуживать.
Нравится
Ответить
для желающих: эта машина всё ещё продаётся в еврасибе в лахте, веллкам!!
Нравится
Ответить
12 мая 2017
вот это красавец!
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Красавец!!! Моя жена теперь мечтает о ней
Нравится
Ответить
бред
Нравится
Ответить
Опять слышны эти разговоры про то что что-то говно, что то дороже что то дешевле.
Тема про обслуживание, а именно BMW - грозно, строго, спортивно и по взрослому, как и ряд других автомобилей Premium class. Народ чудес не бывает так ведь? Зачем ставить в сравнение Cherry и BMW, говоря при этом что обслуживание первого очень дешево. Я ездил на всех классах. Как только закрываются двери немецких авто или других автомобилей европы (Premium Class), ты понимаешь что попал в другой совершенно мир - пахнет качеством. Качество, комфорт, безопасноть то что преследуют именно немецкие и шведские автопроизводители. (bmw, mercedes,audi, volvo,vw и т.д)
P.S. любишь кататься - тогда и готов будь к расходам на ТО. Я не езжу сейчас на бмв, но мне плевать на то что дорого, будут деньги возьму, а нет, буду копить. Не теоретик, практик.
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Полностью согласен, не владел - не обсирай. Еще не видел ни одного владельца бмв, который бы сказал, что это не машина. Да, она не дешевая, но все все равно хотят именно бмв. Потому что ни от мерса, ни от ауди такого драйва не получаешь.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Только неделю назад продал 328 f30 на пробеге 80 тысяч. Вздохнул спокойно. За 3 года с пробега 28 тысяч менял 2 раза обе цепи, жидкостный теплообменник, всю переднюю подвеску, задние пружины (отломались крепления!!!!), все колодки и диски в круг, сейчас на сервисе при продаже приговорили ГБЦ (течь масла), аккум, все свечи, колодки и диски (у этих пробег 25 тысяч всего! не гонщик), и ТАДАМ ЦЕПЬ маслонасоса сука. В общем и целом окло 200 тысяч вложений. При том, что обслуживал машину постоянно и хорошо.
Слава богу избавился, дай бог сил новому владельцу.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Забыл - 328 штатная, не шитая, сборка Германия. Также забыл указать про рывки коробки, и постоянные сверчки в салоне, ну везде блин. Комплектация из дорогих - с кожей, проф навигацией, хай-фай, электроприводами и проч. Не гонял, иногда на зсд давай ей под сраку, но не часто, так, чтобы масло прогнать.
Нравится
Ответить
Бред полный что написано!!!! за 130 тысяч ничего не отваливалось. Видимо не повезло с машиной либо проблема в эксплуатации машины!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Если ездить аки старпер, то полагаю, все будет ок. Впрочем, я сейчас взял 540i - полет нормальный. 25 тыс позади, ещё ничего не отвалилось, хотя читал кучу отзывов на драйв о не надёжности этого авто. Наваливаю сильнее, чем на 320. Видимо, действительно, имеет значение на какой экземпляр "нарвешься".
Нравится
Ответить
21 июня 2018
Почему люди которые насилуют машину, валят боком, чипуют ее, стартуют с лаунча со светофора, жалуются на надежность...?
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Потому что производитель заявляет, что они рассчитаны на это :)
Нравится
Ответить
1. 184-245 сил - это все равно что верить, что из твоей страшной бабы, косметика сделает богиню. наивняк.
2. Валит? ты не ездил на машинах
3. Помирает? русский ваня хочет выдавливать последние соки, и ничего не платить за это. прямо классика, сказочка про белого бычка.
4. Бензонасос как расходник? смешно. на бнв хватило, на нормальное топливо нет. Если в тебя лить сивуху постоянно, ты сдохнешь быстрее, поверь.
5. Тормозные диски -раз в 30К? если ты светофорный гонщик закомлексованный, может даже чаще.
6. АКПП ZF идеальная, скорее всего ты просто взял машину из под ары, или руки из жопы.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Не будь ты таким дуриком.
1. Да, валит. И не надо это сравнивать с теми 5% машин, которые валят лучше.
2. Разберись в матчасти. Детали, которые у меня износились у 320i не отличаются от 335i. И бензонасос и диски и акпп - одинаковые полностью. Соответственно - должны быть рассчитаны на ещё большую мощность.
Нравится
Ответить
23 марта 2019
у Меня ощущение, что отзывы проплачены другими производителями.. ну как то так. немецкие машины просто не могут быть плохими. если так думаете. то просто езжайте в Германию и все будет ясно.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
В вашем мире наверное все проплачено :) Никому нельзя доверять! :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем