F30 vs F34

Продолжительное время был ярым приверженцем ВАГ группы (Ауди, ФВ). В моем активном пользовании из Ауди были практически вообще все модели начиная с 1979 по 2013 гг, с 80,90 (с ЖК приборкой по тем временам очень крутая вещь),100,200 и заканчивая А4. Наверное, и остался бы на ВАГе, НО тут ВАГ придумал чудо-коробку ДСГ, которая сразу напрочь отбила все желание быть далее собственником транспортных средств данного концерна. При чем, что «мокрая» ДСГ, что «сухая» - разница только в пробеге до ремонта, НО все равно без поломок они сильно не дотягивают до классических ZF и AISIN. При этом ДСГ еще и очень неприятно пинается в городском цикле, не понимая какую передачу нужно включить… Аудюшный вариатор – по езде вообще не вызывает вопросов, НО является полностью не ремонтопригодным от слова – совсем.

После долгих раздумий и рассмотрений плюсов и минусов всех остальных марок, выбор пал на БМВ F30 2.0D Xdrive сборка Калининград, комплектация Sport без доп пакетов, бу от одной хозяйки с пробегом 70ткм. Японцы и корейцы отпали сами собой ( у меня их никогда не было и надеюсь, не будет ) – надежность у них конечно на высоте, НО качество материалов, эргономика органов управления очень сильно не дотягивает до немцев, ну и совсем выбешивают такие мелочи, как концевики дверей, которые торчат в дверном проеме, как было когда то давно у немцев из далекого прошлого )) Мерседес – всем нравится, но за год владения сожрал кругленькую сумму на его обслуживание.
Откатав на F30 около 100ткм за два года лично могу сказать следующее:

Из плюсов ( в сравнении с другими брэндами этого же класса ) :
- Отменнейшая управляемость в любых режимах и на любых скоростях
- Исключительная отточенность эргономики всех кнопок и ручек
- Интуитивно понятное управление мульти-медиа и бортовым компьютером
- Качество используемых материалов великолепно ( за исключением Sensatec и кожи на руле «М», с базовыми рулями проблем нет )
- Кузов абсолютно не подверженный коррозии! С появлением сколов их не раздувает дальше и больше ( с ужасом вспоминаю ВАГовские «прыщи» )
- Очень экономичный мотор, но вибрация от работы дизеля ощутима на ХХ ( когда пересаживаешься на заведенную бензинку, то машинально хочется ее завести, потому как ощущения, что машина еще не заведена )
- 8 ступенчатый автомат во всех режимах работает идеально не путаясь в передачах
- Подвеска просто неубиваемая – за 100ткм пробега не сломалось вообще ничего
- Шины RFT – в 99% случаев повреждений можно спокойно ехать дальше по своим делам, а между дел, посетить шиномонтаж и отремонтировать шину.
- Отличные тормоза даже в базовом исполнении
- Топливная экономичность при мощности 184лс и полного привода ( 7л/100км за год город-трасса 50-50)

Из минусов:
- шумоизоляция ( как у японцо-корейцев и в ФВ Поло ) но возможно зависит от комплектации. Я лично говорю про барабан эдишн - “Sport”
- очень плохое, даже ужасное качество звука у базовой балалайки ( следующая идет Hi-Fi – и там уже качество звучания в разы приятнее )
- Раздатка капризна, требует регулярного обслуживания и недолговечна
- Объем багажного отделения не особо велик и не очень удобен ( особенно в версии, где задние сидения нельзя сложить )
- Размещение рослых пассажиров на заднем сидении под очень большим вопросом удобства

В общем, лично для меня F30 оказался идеальным автомобилем практически по всем важным для меня и интересующим лично меня показателям, включая стоимость расходов на его содержание.
Поэтому, спустя пару лет владения, было принято решение сменить F30 на F34 в самой максимальной комплектации и уже без Хэ-драйва с ненадежной раздаткой. Была найдена - БМВ F34 2.0D монопривод в максималке.

Далее уже буду сравнивать F30 с F34, т.к. после БМВ уже не хочется пересаживаться на другие марки )).

Сразу хочу отметить, что у F34 есть единственный минус в сравнении с F30 – в экстремальных режимах вождения управляемость очень удручает! Конкретно в моем случае, можно добиться примерно такой же ( но все равно не на все 100% ) управляемости, как и у F30 — переведя подвеску в спорт режим. НО далеко не все F34 оснащены опцией - спортивная адаптивная подвеска «М». А без этой опции F34 сильно уступает управляемости F30. F30 — однозначно лучше (!) Но правда если пользоваться автомобилем, как большинство среднестатистических водителей, то данный факт будет вообще несуществен и не заметен ( многие же вполне довольны управляемостью, к примеру, Ниссан Х-трэйл )

В связи с нынешними обстоятельствами в стране, хочу отметить еще одно большое преимущество кузова F30 перед F34 - наличие ассортимента и стоимость БУ кузовных запчастей и оптики, на F34 всего мало и все очень сильно дороже!

Что хотелось бы отметить из плюсов у F34 в сравнении с F30. Их гораздо больше:
- Шумоизоляция в разы лучше ( возможно из-за максимальной комплектации )
- Возможность максимально поднять водительское сидение для более высокой посадки за рулем и не упираться при этом головой в потолок
- Багажник очень удобный и просто невероятных размеров для данного класса авто
- Место для задних пассажиров просто поразило – с ростом 180 можно сидеть нога на ногу не упираясь коленками в переднее сидение

По разнице в наличии Хэ-драйв или его отсутствии могу сказать следующее: из плюсов без Х – нет периодически отъезжающей и дергающейся раздатки, угол разворота автомобиля на месте из-за отсутствия ШРУСов просто поражает. Из минусов зада – нельзя припарковаться зимой в сугроб и потом оттуда выехать. При обгоне на снежном или обледенелом покрытии автомобиль сначала начинает немного пробуксовывать ( тупить ) и только потом начинает схватывать дорожное покрытие. Как не странно, но я лично за год не ощутил разницу в расходе топлива у F30 и F34. Возможно по причине того, что F30 была Х-драйв, а F34 не настолько обтекаемый кузов – то на то и вышло.

Всем удачи на дорогах! Любите своих железных питомцев!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии2
8 июля 2023
Спасибо большое за хороший отзыв! И спасибо за пожелания) Вам тоже удачи на дорогах) Про железных питомцев в точку! У вас, ваших близких, друзей всё получится в жизни! Желаю вам, вашим близким, друзьям здоровья, любви, счастья, успехов, удачи!
Нравится
Ответить
2
20 марта 2024
Благодарю за информативный отзыв ✨
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем