bmw 328

4,8
25 марта 2015
30 307
Привет всем!

Начну как всегда с предисловия.

Продал bmw 118i (F20) и понял, что хочу быструю машину, но уже седан.

Рассматривались: Bmw 328i , Bmw 523i, Bmw 528i, Jaguar XF-S, Mercedes E250, Mercedes C300 (3,5л – 252л.с.), Вольво S80

- Мерседес С-класс медленные за исключением 300-ого, хотелось рестайлинг уже, а там 252 л.с. – налог…но смирился с этим, продавец сделал хорошую скидку, но обнулив БК и проехав по городу не гоняя 20 минут увидел 16 литров/100км…согласен полный привод и двигатель 3,5 литра…что я хотел?...но каков же будет расход при активной рулежке? Пришлось отказаться, хоть белый мерседес смотрится и шикарно…

- БМВ 5ка, как правило продаются в низком ценовом диапазоне в комплектации барабан – минимальный экран, у меня на копейке был больше (!!!) и совершенно без опций, реально на моей единичке был больший фарш…и смысл? 523-ая реально пенсионерская, еле едет, 528-ая с 3 литровым атмо приятно едет, но имеет 258 л.с., как следствие налог около 40.000 руб, расход топлива от 15 до 20, да и масложор у многих норма…

- Ягуар XF дизель, так называемый XF-S хорошая машина, очень пугает сажевый фильтр, который на каждой второй машине уже в труху, дорогое обслуживание и практически полное отсутствие заменителей, на случай серьезных поломок, расход 12-13 литров на 100-ку, но приятный крутящий момент и интересная внешность. Огорчили бедные комплектации, очень редко встречается громкая связь, про что-то большее речи вообще нет..

- Вольво S-80 – разочаровала, не обижайтесь владельцы шведов, это крепкая машина, со своей историей и мне нравится, что они такие педантичные, нет частых изменений дизайнов и машины остаются актуальными, мне нравятся двигатели, но по сравнению с немцами они из другой эпохи – да кожа на сидениях классная, но пластик…он…как на мондео, твердый и грубый, салон какой-то куцый, багажник вместительный, но защита его вырезана не аккуратно, хорошая машина, но то ли новые владельцы концерна так подпортили, то ли экономия будь она не ладна, я был владельцем 850-ой, был владельцем S80-1 – машины были великолепные для своего времени, к сожалению Volvo S80 последнего рестайлинга меня огорчила.

БЛИЖЕ К ДЕЛУ, куплена машина BMW 328i (специально искал без полного привода, эта муфта электронная это сущий ад, вероятность ремонта как мне сказал мастер ОД Пеликан-Праймери примерно 30%, в большинстве случаев не по гарантии – перегрев по вине владельца, стоимость ремонта от 100 и до… ремонтировать в гаражах такой сложный девайс невозможно, не оригинал вряд ли существует, да и задний привод меня не пугает, поэтому однозначно искал задний привод – надежно, без лишних расходов топлива и минимум электрики)

Машину искал только с широким экраном и громкой связью, остальное все было ерунда не нужная, во-первых, громкая связь это реально здорово, сейчас даже не рассматриваю машины без этой опции, широкий экран – эмм….ну знаете вот сел я в 5-ку, которая выше классом, сел в Е-шку, сел в А6…и в обычной комплектации там такой мини-экранчик, с айфон размером, едешь всматриваешься…ну неужели нельзя в машину новую 2-3 миллионов рублей стоимостью воткнуть нормальный монитор в базе??? Ну сколько он стоит в масштабах глобальной закупки??? Смешно….

Машину 320-ую изначально рассматривал под чип до 328-ой, но слава Богу одумался, все эти бредни, что чипанул и будет как 328-ая и типа они только прошивкой отличаются, всё это миф, во-первых МАССА машины разная, т.е. что-то уже не так?:))) во-вторых, заскочите в АВТОДОМ как-нибудь и посмотрите на этих горе умельцев, которые доказывают что это гарантийный случай и двигатель им надо обязательно поменять по гарантии)))) Заскочите в Пеликан-Праймери где стоит ДВЕ пятерки бмв с двигателями просто убитыми напрочь после тюнингов этих с заменой прошивок, поэтому хочешь 328-ую покупай 328-ую, хочешь ТЮНИНГ – делай нормальный ТЮНИНГ – коллектор, тормозную систему, впрыск и так далее, это дорогое удовольствие, но даже профи признают, что после тюнинга срок службы двигателя сокращается в разы.

Комплектация досталась очень приятной – все кроме люка и проекции, все понятно и всё абсолютно преемственно с ЕДИНИЧКИ БМВ, никаких сложностей в освоении не было.

Шины ранфлэт оставил зимние, чтобы если прокол в мороз не ковыряться с домкратом, а на лето поставил Мишлен Спорт – оптимальный выбор, мягкие, но цепкие и легкие.

Расход СМЕШАННЫЙ – 11 литров (заявлено по паспорту 6,3 литра)

Расход ГОРОД – 12-13 литров по Москве в пробках (по паспорту 8,1 литра)

Расход ТРАССА – минимум 6 литров в эко про режиме, в обычном 8 литров (по паспорту 5,2 литра)

Сейчас показывает 11,2 литра (ни разу не обнулял за все время)

Разгон – чем холоднее, тем быстрее, но если реально в городе на спорте выдает около 6,5 секунд безо всяких раскручивании до отсечки и прочего бреда. Да, есть и проблемы – снежок присыпал и дай Бог 7-8 секунд, может на полном приводе и быстрей, но зимой я стараюсь беречь машину – ты можешь быть уверен в себе и в машине, но какой-нибудь нехороший человек на летней резине обязательно не справится с управлением, а машину свою очень жалко, поэтому зимой езжу предельно аккуратно, отсюда и ни 1 дтп, тьфу-тьфу-тьфу…

.

Обслуживание – расходники ЭКЗИСТ и ему подобные магазины, обслуживание у ОД. Масло меняется по регламенту каждые 25.000км (так выводит БК), но меняю каждые 7-10 тысяч км, масло лью оригинал, свечи меняю через ТО, т.е. каждые 15-20 тысяч км. Колодки улетают за 20-25 тысяч км стабильно, но стиль вождения активный….по подвеске на 90.000км поменял правый подшипник ступицы загудел, на 102.000км потек правый передний амортизатор (поменял оба сразу 10.000 руб/штука + меняется вместе с опорой по 1.300 руб/штука). Также около 100.000км появилась проблема – надпись долейте охлаждающей жидкости, но бачок полный, долил чуть-чуть не помогло, при чем машина проедет 5-10 минут, заглушишь ошибка пропадает….поехал к ОД под замену датчик уровня ОЖ, меняется вместе с бачком, цена вопроса 6.000 руб, достали датчик, оказалось предыдущий владелец экономный был и залил вместо нужного антифриза какую-то мочу, датчик окислен – отсюда и ошибка, понятно можно было датчик почистить, но решено было менять вместе с бачком всё, тем более сумма не критичная.

На данный момент пробег составляет 142.000км – масло не ест (скорей всего из-за частых замен и не насилований двигателя), ошибок не горит, провел комплексную диагностику по весне – заменил тормозную жидкость, больше проблем не выявлено. Лобовое стекло очень мягкое, такое же как на единичке – поменял после очередного камня на китайское XYZ за 5000 рублей вместе с установкой, больше ни сколов, ни трещин….ребята из БМВ, ну выкиньте вы свои мягкие стекла купите китайских или сделайте свои…ну бред же…китайцы делают стекла надежней вас – сначала менял по страховке на родные, но время терять в страховых и оставлять машину у ОД на ремонт просто надоело, поэтому китайское стекло, оно кстати объективно ничем не хуже.

ПОНРАВИЛОСЬ также – днище машины, все забронировано, приятно

.

Что напрягает в машине:

- нет кнопки закрытия багажника, рукой приходится закрывать….открытие с брелка есть, сделайте и закрытие или как все поставьте кнопочку ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК!

- шумно работает двигатель, как дизель...смотрел на 5-6 машинах, даже на новых громко стучат форсунки...нет, я понимаю, максимальная отдача и производительность...но тогда сделайте максимальную шумоизоляцию моторного отсека, такая же беда на 420, 428, 520 и 528 с этим 2-ух литровым двигателем...

- шумоизоляция арок отвратительная, пришлось делать за 15.000руб, теперь тишина и комфорт

- зимой иногда после мойки примерзает лючок бензобака, лечится просто – полить зимней омывайкой, через 20-30 секунд сам откроется, но не приятно – неужели нельзя вылечить это?

- в комплектации ЛАКШЕРИ не складываются автоматически зеркала……..ну как так???!!! Даже на авенсисе моем 2005 года складывались…….

- регулировка капота…это конечно супер изобретение, снизу стоят два запора для капота, если крутить каждый из них то они меняют уровень закрытия капота…зачем?

- приехал в ГАИ и….не смог открыть капот, оказывается нужно ДВАЖДЫ дернуть ручку и все откроется, а я искал там какие-то штуки под капотом, нащупывал блин))))

- поддомкратники отлетают только так….два уже потерял, ставили новые у ОД на ТО, они копеечные, но неужели нельзя сразу прикрепить по серьезней как-то?

КАСКО – 80.000 руб с франшизой 6000 руб

П.С.: машину решил оставить еще на год, буду выкладывать продолжения своих наблюдений. Для меня машина идеальна – приятный разгон, налог до 250 л.с., ест мало, масло не требует…СОВЕТ ОТ МЕНЯ – выбирайте машину по критериям, что Вам нужно в первую очередь от машины, тогда не будет разочарований, если хотите ДИНАМИКИ – смотрите на динамику, если хотите СЕМЕЙНОСТИ – не ждите ее от Ауди А5 или даже от 3-шки БМВ….думайте головой и взвешивайте все плюсы и минусы, идеальных машин не бывает!

.

Удачи на дорогах и всем добра!

С Уважением,

Ваш Друг

Ярослав
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, стоимость содержания, надежность (как это не удивительно)
Минусы
на ранфлэте жестко, бывают проблемы с ОД
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
74
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2015
Краткость сестра таланта... Даже не дочитал:(
Нравится
Ответить
26 марта 2015
с брелока багажник закрывается! надо дольше подержать кнопку открытия и все!)))))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Какой же народ пошел избалованный, что даже напрягает багажник закрыть рукой, нужна обязательно кнопка автоматического закрывания.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
некорректное и не уважительное сравнение....
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Вот начался обс...р. 1.Автор доволен и с юмором и анализом подходил к выбору. 2.Не бывает машин без недостатков, просто насколько Вы готовы с ними смириться. 3.Не у всех бюджет безграничен, а то бы и сайт не нужен был-бы. Имели бы все в гараже по 5-6 машин, на все случаи и настроение. За отзыв однозначно +, автору удачи на дорогах, бум дальше читать продолжения, хоть на БэМэВе у меня никогда не стояло)))))
Нравится
Ответить
27 марта 2015
купи и станет стоять )
Нравится
Ответить
27 марта 2015
У меня стоит, когда на горку въезжаешь, а внизу другие пыжатся, а въехать не могут. В жизни каждому свое-удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
От бабы тоже стоит. Ничего против БМВ не имею, но не люблю брюхом по земле елозить)))) В жизни каждому свое-удачи на дорогах
Нравится
Ответить
26 марта 2015
хорошый отзыв.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Хороший отзыв! Бмв именно трешка, или м серия, пятерка бмв хуже е класса мерса, уже не актуальна(
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Трешка - кайфовая машина, вообще считаю, что как раз 3 серия самая удачная у БМВ.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Классный отзыв, плюсую.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Нормальный такой отзыв, немного растянут, но ненапряжно. машинка нормуль но без ///М обвеса смотрится совсем просто. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Сборка чья?
Нравится
Ответить
человечно написано, это +
Нравится
Ответить
28 марта 2015
обожаю такие отзывы, хочу чтоб валила не жрала бенз и налогов не было, на последние покупал?
Нравится
Ответить
26 марта 2015
в целом конечно скорее да, чем нет, но блин, 328.... печаль. Тарахтит как трактор этот моторчик и натужно едет. предыдущая 328 мне кажется бодрее (с рядной 3 литровой шестеркой) и тем не менее когда буду менять - то если и трешка то 335 только. Сейчас кусаю локти что сразу не взял 335
Нравится
Ответить
27 марта 2015
335 зверь...
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Вообще когда оставлял свою (е90 328 n52b30) на ТО и взял на день 328 Fку понял что брать Fку потом вообще не хочу. Либо искать хороший 335 либо M3 но все еще в 90кузове, благо выбор огромен, (если продолжать ездит на трешке как на одной из машин - как вобщем то сейчас и есть и меня она полностью устраивает)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Мне тоже кажется что Е серия как-то БМВэшнее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2015
Октаха для пенсионеров :) дизайн авто как внутри так и снаружи - для поездок на дачу с бабусей в платочке на заднем сидении - не более того )))
Нравится
Ответить
27 марта 2015
верно сказано)
Нравится
Ответить
27 марта 2015
тролли теперь везде пихают бедную шкоду, чехи икают, не прекращая наверное
Нравится
Ответить
Хороший и адекватный отзыв. Автору удачи.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Отлично! Прям развеял мои думы по след авто , только полный привод на Урале обязателен , к тому же пробеги у меня не такие космические. Закрывая долги и решая квартирный вопрос пришлось продать новую 320xi , сейчас на гс350авд. Но это 2 большие разницы.. Лючок бензобака протри нАсухо , да силикончиком сбрызни.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
отличный кузов. хорошая динамика. для меня один минус это размер и в своё время ездил на 335 там шустрее всё. но зато налог у вас Ярослав адекватный. с одной стороны это хорошо , а с другой терять в скорости из-за этого....ну не знаю). вообщем машинка радует глаз покататься годик без проблем можно и нужно).
Нравится
Ответить
27 марта 2015
терять в скорости и медленнее (на сколько там?) развивать в городе свои 60-80?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2015
Да в (_!_) Октавию. Отзыв то про другую машину. С Октахами в эконом класс-там друг-друга и жарьте, хоть со светофора, хоть на светофоре.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
На ф10 со стеклом та же тема. Поставил климат комфорт. Оно крепче и от нагрева защищает
Нравится
Ответить
27 марта 2015
"Моя попытка номер 2!"))))) хороший отзыв, хотя и первый был ничего, в первом побольше минусов было...
Нравится
Ответить
27 марта 2015
маленькая место взади хух сядишь и сборка питерская
Нравится
Ответить
Хороший отзыв,понравился. Машина приятная.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Спасибо за отзыв. Все по делу
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Трешка хорошо эта едет, но с 6 цилиндрами ощущения другие все равно) вообще тачка качественная, но дороговато) я например предпочел в итоге Финика) ... Шкодоводам хочется сказать отдельно - помню в каком то авторитетном журнале был опрос тысячи женщин на предмет "сексуальности" марки авто- так вот победили вроде Порше/Феррари а Шкода и если память не изменяет Трабант заняли посл места)) так что на Шкоде ездить это себя не уважать)) это как например ходить в кроссовках аБибас с Черкизона или смотреть телевизор Мистери)))
Нравится
Ответить
Был личный опыт что ли ? )
Нравится
Ответить
30 марта 2015
)))))))) вот ты мочишь ))))))) эт в какой деревне ... и какие телки, парнокопытные с рогами? если ты о девушках - так поверь мне на слово - девушки предпочтут породистый немецкий авто с логотипом: ///М, AMG или RS )))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
На шкоде - в колхоз, в поле к телкам)
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Хочу такую же
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2015
Пиши еще )))))) у тя хорошо получается - теперь каждый раз как вижу октаху – не могу не поржать, невольно вспоминаю твои коменты ))))) и почему то в лице каждого владельца шкоды теперь вижу такого же упертого грамотея как ты (не имеющего возможностей сравнивать) но утверждающего что ваг впереди плане всей ))))))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Открою тебе истину - шумка в BMW это опция - имеет три варианта, от самой тихой и тяжелой - комфорт, до самой легкой - спорт, последняя предназначена для того чтоб водитель мог наслаждаться звуком двигателя и звуком выхлопной системы в салоне авто, шумки подобного рода устанавливаются в ///М серии или машины со спорт пакетом. Так же на заказ при формировании комплектации своего BMW вы можете выбрать одну из трех вариантов шумоизоляции. У шкоды такой опции уж точно нет ))))) Ты кстати если любитель вага - попробуй прокатись на ауди R8 - вот там ты точно поймешь что такое отсутствие шумки и отсутствие подвески ........... ))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Да че с ним говорить-то, это ж шкодотролль местный, клоун с ВАГиной в башке. Он с этой чешкой везде всунулся.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
шкода???? это там где петух нарисован?))) да наверное у вас девушки любят петушков. я с такими незнаком. у Бмв нет конкуренции и только тот у кого не было бмв об этом не знает.
Нравится
Ответить
Молодец ) громкий звук, мотор цепной, надо следить за ней, на твоем пробеге уже подходит, смотри и не шути с этим ! ) удачи на дорогах
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Машина конечно хорошА, но сколько проедет этот турбомотор, из которого выжали все соки...?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Насчет стука попробуйте залить другое масло, у меня 316 то же стучит как дизель, попробую motul или valvoline на Х3 до этого лил и не жалел.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Братан ну ты загнул про Вольво, ты где там плохой пластик то увидел??? Смешной ты, а ничего что даже в Гранд Туре признали что лучшие автомобильные салоны делает Мерседес и Вольво? Качество материалов, сборка, подгонка, и дизайн лучшие у Вольво и Мерседеса, или ты этого не знал? Если уж речь за это зашла то любая Вольво больше премиум чем эта немецкая Мазда с отстойным салоном и приборкой из 19 века.
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Стучат форсунки!??
Нравится
Ответить