А стоит оно того? И как с этим бороться..
Все привет. Меня зовут Марк и я бмвшник! Обычный такой бмвешник, как один из тех, что наверное есть в каждом дворе, ну или хотя бы улице..
Я думаю стоит начать с того, что знакомство с маркой БМВ у меня началось давно, ещё с далекого 2000-го.. Я был молод, денег было совсем немного, а как и любому парню в возрасте 20 лет, очень хотелось иметь под жопой что то, что и глаз ласкает и адриналинчика в кровь выбрасывает. Так и произошло мое первое знакомство с маркой, в лице люто потрёпанного, но ещё весьма бодрого Е30.
Прошло много лет, с тех пор в моих руках побывали и е34,две е39, е81, е85, е60, е70 и наконец герой моего рассказа ф30. Посему считаю себя человеком в вопросах БМВ тертым и мнение свое имеющим по праву. Хочется сознаться друзья, что попытки спрыгнуть с БМВ у меня были, я честно пытался..,с разной периодичностью у меня появлялись и Митсубиси Паджеро, и Ауди А6, и Гольф и даже Поло(коим я кстати, был весьма доволен). Но факт остаётся фактом - я с упорством насекомого возвращался к БМВ.
Но давайте все же вернёмся к герою - Ф30. Почему он:
Покупал осознанно, после очередного трёх летнего воздержания от БМВ, связанного с покупкой квартиры. Ибо на покупку оной не хватало денег и посему пришлось расстаться с красавцем Е70, а покупать за малый остаток денег очередного деньгососа в виде уставшего Баварца не было никакого желания. И вот, квартира куплена, ремонт сделан, мебель стоит, есть немного денег в виде 1 300 000 деревянных рублей и нестерпимый зуд вернутся в лоно братства БМВшников. Выбирал долго, в бюджете плюс, минус лям продавались откровенные дрова. Всю сумму на авто тратить не хотел осознано, по опыту осознавая, что после покупки по-любому в сервис, с полной заменой всего чего только можно, как бы сладко не пел продавец о том что он только вчера все поменял.. Перекупов бортовал принципиально. Ну не нравятся они мне. Хотя купил в итоге у одного из них, но об этом позже. Сидел на форумах. Читал отзывы. И ездил, ездил на просмотры. Ф10 откинул через месяц- за эти деньги предлагали конченые дрова и судя по отзывам, с надежностью у этой модели как и предыдущих «пятёрок» которые были у меня в распоряжении, ничего не поменялось. Модели старше шести лет не рассматривал принципиально. «Копейку» откинул по причине не солидности и ее компактности, а модели посолидней и помоложе я не тянул финансово. Вот так я и остановился на единственном приемлемом, для меня на тот момент варианте - F30, 2012-14 годов.
Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. Короче говоря, я уже почти отчаялся. В объявлениях все гладко, ровно, а как приедешь - дрова! Сидухи потрескавшиеся, пластик закоцаный, сами машины намыты, но все равно какое то ощущение от них убитости. Я уже и требования снизил, мотался смотреть и второго и третьего хозяина и даже к девушкам владельцам ездил (чего я никогда не делаю, ибо страшнее нерях и безалаберных чем женщины-водители, ещё поискать), но ничего интересного для себя я так найти и не мог. Я выбираю машину всегда вначале глазами. Только так и не как иначе. Все остальное потом. Что там под капотом, что там по ходовке.., да, важно! Но потом. Вначале она должна покорить мое сердце!
Вообще нужно меня знать. Я упёртый до безобразия. Иногда уже и сам все понимаю, но отступить не могу. Все! Нет ничего достойного за эти деньги. Либо жди, либо иди смотреть другие марки. Благо никто не торопит и трудяга Поло исправно возит, но нет, это не для меня.., чем сложнее тем я упорнее)) И вот в один из дней натыкаюсь:
- конец 12 года, куплена в начале 13-го
- чистокровная немка
- полный привод
- комплектация «Спорт»
- необычный «Шоколадно коричневый» цвет
- одна хозяйка
- приемлемый ценник
Вот оно. Все в рамках. Все в пределах хотелок. Набираю номер. Короткий диалог. Осознаю что перекуп. Расстраиваюсь. Но решаю все равно съездить, ибо рядом да и день выходной. Звоню другу. Едем.
Сказать что все произошло как я и хотел, не могу. Чуть замызганные сидушки, пробег уже себе 120К, какая то влага в салоне(потом разобрался, это он самостоятельно химчистил и плохо просушил салон), отсутствует летняя резина и сменные диски, нет резиновых ковриков, крашена часть заднего крыла, затертое лобовое, перекуп опять же, а значит лишняя запись в ПТС.. Но! Она мне понравилась! Ровная.Опрятная. Красивые, декоративные красные вставки в салоне. Красная прострочка. Ровный, плотный звук двигателя. Крепкая ходовка. Опять же - немка и полный привод. Сидения тряпка тоже не беда, это лучше чем дешманский кожзам как 80% просмотренных мной машинах. А главное, она мне понравилась! Наконец то! А все остальное лечится! Благо нет криминала.
Итог: Торг. Предоплата. Постановка на учёт. Расчёт. Рукопожатия. Улыбки на лицах. Сервис к друзьям. Замена всего и вся ( жижи, цепи, ролики, ремни, натяжители, фильтра, лампочки, лобовое). Тюнинг салона( установка NBT с громкой связью и навигацией, HI FI музыки с усилком, раскодировка всяких вкусностей и полезностей, замена блока управления климат контроля на рестайл с атмосферной подсветкой) Внешний тюнинг( М пакет в круг, раздвоенный выхлоп 328 1+1 оригинал, разноширокие 18-е тапки на ранфлете). Полировка кузова с жидким стеклом. И вот я наконец то, счастливый владелец того чего хотел.
Деньги вложены. Силы вложены. Проект почти завершён. Доволен ли я результатом? Доволен ли я в итоге машиной в целом? И что бы я, возможно поменял ещё..? Читайте в моих следующих постах. И конечно оставляйте комментарии, давайте советы, задавайте вопросы и конечно же пишите какой автор не далекий человек и фсе такое...)) Ну а для тех кому интересно, будет продолжение..
Плюсы
Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели